за последние 30 дней
Пансионат Энергетик приветствует Вас
Давно не писал отзывы, но этот отель не переставал меня удивлять каждый день, далее как всегда коротко и по существу:
Контингент:
95% россияне, возрастная категория:50+ с детьми.
Размещение:
Посчастливилось заселиться в Шале с видом на сад - категорически не рекомендую: номер/отель давно "уставший", 1 этаж, грязно, душно (нет окна/балкона), белье не сохнет, бегают муравьи в шкафу, течет кипяток из крана холодной воды днем и холодная вода из любого крана вечером. Отель далеко от центра города, час пешком, поэтому только такси. Территории у самого отеля нет, гулять негде, зато огромная парковка...для кого не понятно.
Питание:
Завтраки каждый день одинаковые: непонятный/безвкусный омлет в виде ролла, сосиски, жидкая каша, сваренные в крутую яйца, картофель в том или ином виде, какие-то овощи, сыр, непонятного вкуса колбаса, вкусная выпечка, чай/кофе из самовара с краном (давно такого не видел - лет 30), 2 вида соков из пакетов, какие-то сладости, консервированные фрукты и на этом всё.
Обед и ужин: рыба, говядина, курица в разных вариациях, чай/кофе, 2-3 вида салатов, картофель/макароны/рис, выпечка/хлеб и постоянный арбуз (фруктов больше нет). Стоимость обеда/ужина на взрослого человека около 48 дирхам.
Не соглашусь с предыдущими писателями - в целом вкусно, но конечно не ресторанная еда и отсутствие разнообразия.
Очень холодно в помещении ресторана, есть несколько столиков, которые не продуваются и за них придется побороться с соотечественниками.
Персонал:
Чувствуется нехватка персонала: в ресторане нет хостес, нужно самому записываться в блокнот, указывать номер, количество персон, без контроля. Сервировкой и уборкой занимаются 2 человека, при этом скатерть никто не меняет, грязно, салфеток дефицит, столы стоят не убранные длительное время, некоторые соотечественники пытаются на завтрак набить сумки едой и вынести из ресторана.
На ресепшене 2 сотрудника, которые вероятно не понимают как необходимо встречать и провожать гостей: ни здравствуйте/ни до свидания. Забирают паспорта за весь срок пребывания в отеле и требуют депозит в размере 100 долларов за их возврат, забывают дать ключ от сейфа (да-да, сейф с ключом), демонстративно отворачиваются когда просишь вернуть свой паспорт для экскурсионной поездки/встречи с гидом, при выезде проверяют номер прежде чем отдать паспорт.
Никто первым не здоровается, не улыбается, странное отношение к гостям.
Пляж:
Широкая береговая линия, песок, плавный вход в залив - на этом положительные стороны заканчиваются.
Интересная политика пользования пляжем: полотенца выдаются один раз в день, выносить с пляжа полотенце запрещено (хотя при получении полотенец необходимо написать фамилию, номер, расписаться в получении, сдать карточки для полотенец), необходимо оставлять полотенца на лежаках на весь день и сдавать не позднее 18:00.
Сами полотенца часто попадались рваные и в пятнах, персонал который занимается полотенцами также не приветливый/угрюмый.
На пляже не хватает места в тени, соотечественники занимают лежаки и зонтики в 5 утра, оставляя на них ненужные вещи в виде шапки, бутылки воды, полотенца.
При этом много сломанных зонтов, почему их не чинят для меня так и осталось загадкой: пришить спицу - проще простого, поставит новый зонт - копейки.
Песок на пляже никто не просеивает, ладно окурки, но я лично нашел осколок от бутылки, а это уже не смешно, чудом ребенок не порезал ногу.
Есть бассейн небольшой и не очень чистый.
Подводя итоги, отель не соответствует заявленным 4 звездам по уровню сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}