за последние 30 дней
Долгожданный отпуск!
Это наша 7 поездка в Турцию, долго думали в какой отель поехать, всегда выбирали разные отели в районе Кемера, в этом году решили посетить второй раз Club Hotel Phaselis Rose 5*, ранее в нем отдыхали в августе 2019.
Летели из Уфы турецкой авиакомпанией Southwind Airlines (Airbus A321) перелет был ночной. Единственный минус было то что места выдаются машиной в хаотичном порядке, только одному из родителей могут посадить ребенка, чтоб лететь рядом нужно заранее забронировать и оплатить бронь, а так же можно это сделать на стойке регистрации.
От аэропорта до отеля ехали 1 час 20 минут, но заезжали по пути еще в один отель.
В отель приехали в 7:20 утра, заполнили документы и отправились на завтрак. Так как часто летаем на отдых ночными перелетами, а заселение в отели чаще всего в 14:00, мы берем с собой в ручную кладь вещи для пляжа. Переоделись и получив полотенца мы отправились на пляж.
Когда собрались пойти на обед, нас ждал сюрприз наш номер был готов к 12:00.
1. Номер
Номер в этот раз выбрали в трехэтажном бунгало. Нам достался номер на первом этаже, с видом на аквапарк и амфитеатр.
- небольшой, но в полне уютный;
- шум от аквапарка нам не мешал, так как аквапарк работает по часам;
- а вот шум от вечерней анимации в амфитеатре был слышан даже при закрытых окнах.
В конце сентября и начале октября ночная температура отпускается до 18-20 градусов, спать приятней с открытыми окнами, а не с кондиционером. И тут нас ждал сюрприз, пол ночи катают тележки с пляжными полотенцами, с реквизитом после вечерней анимации и т.д. так как между корпусом и аквапарком проходит тропинка к техническому выезду. А так же ближе к утру срабатывает автополив газонов.
2. Сервис и уборка номера.
В день заезда у нас в номере стояла тарелка с фруктами и маленькая бутылочка с вином.
Номер чистый, но в ванной комнате были некоторые нюансы. Небольшая плесень на полотке от влажности, так же размок наличник двери в нижней части, немного подтекала вода с душевой кабины.
- мини бар пополняли ежедневно;
- уборка в номере проводилась ежедневно.
3. Питание
Вкусное и разнообразное, но нет такого изобилия блюд как это было в 2019 году, мы из-за этого немного расстроились. Ехали в данный отель в большей части из-за разнообразия блюд и морепродуктов.
Рестораны a la carte можно было посетить один раз на выбор, их там было три, мы выбрали рыбный.
Очень уютная атмосфера, интересная подача блюд, хорошее обслуживание, алкоголь наливается с бутылок и качество выше чем в других барах на территории отеля.
4. Пляж и море
Море теплое температура около 26-28 градусов. Вход в море крупная галька, ближе к пирсу песок.
30 сентября был сильный ветер и большие волны. В связи с этим прибивало к берегу большое количество мусора.
Территория пляжа большая всегда можно найти свободные шезлонги.
Мусор с керамических урн убирали постоянно, но мусор после субботнего фейерверка никто не убрал, а так же многие кидали окурки просто в песок.
5. Анимация
Каждое утро группа аниматоров приветствует всех отдыхающих на пляже на разных языках. Целый день проводят разные спортивные мероприятия.
Вечерняя анимация на любой вкус, танцевальные шоу и цирковые представления, живая музыка, дискотека каждый вечер, каждую субботу проводится гало вечеринка и салют.
Пожелания!!!
Будьте так любезны введите, пожалуйста, дресс-код на ужин в основном ресторане и ресторанах a la carte.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?