АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2024
23.07.24 - 01.08.24
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Crystal Boutiqye beach resort

Добрый день!

Прибыли в отель в 10 30( ваучер 11051564), сразу отправили на завтрак. Заселили сразу но не в Boutique, а в Family номер 3515(дали семейный номер с видом на море, вместо нашего стандарта), так как наш номер был занят. Через 2 дня переселили в стандарт в Boutique номер 7505 (так что пожили в двух отелях).

Весь отдых мы пользовались услугами двух отелей!

Концепция CRYSTAL BOUTIQUE BEACH RESORT 5* понравилась, первая линия, тишина, людей не много, всегда есть свободные лежаки у бассейна и на море. Питаться можно круглосуточно в открытом снек баре, но мы питались в основном ресторане CRYSTAL FAMILY RESORT & SPA 5*(ездили на автобусе, который ездил постоянно туда и обратно).

Минусы отеля BOUTIQUE:

1. Рядом муниципальный пляж, приходят местные жители(сорят, рыбачат с удочками, иногда переходят на пляж отеля, закидывают в море где купаются люди.) Был случай приставания к отдыхающим женщинам со стороны подвыпивших местных мужчин, при обращении к охране были остановлены. Первый раз с таким сталкиваемся! Администрации нужно обратить внимание и контролировать. На пляже нет спасателя, за время нашего отдыха не видели ни разу(если бы был, то мог и за этим следить!)

2. В снек баре нет бармена, кто забежит тот и нальёт как может! Один день была девушка молоденькая делала отличные коктейли!

В первые дни приходилось постоянно искать барменов и официантов, пока не обратились к менеджеру по работе с клиентами. Обед по расписанию до 18 00, но заказы не принимают уже 17 20! Это не изменилось даже после обращения к менеджеру по работе с клиентами!

3. Уборка номеров плохая, один день бросили полотенца и туалетную бумагу на кровать и всё! Я была в ужасе!!! Опять пришлось идти жаловаться на обслуживание.

Со всеми претензиями мы обращались к менеджерам по работе с клиентами (Guest Relation),всё старались решить.

Отдельно хочу отметить одного из них, к которому мы чаще всего обращались(он русскоговорящий), зовут его Мухамадали. Очень отзывчивый, внимательный, клиентоориентированный молодой человек. Любое обращение внимательно выслушает и моментально старается решить! Муж оставил в трансферном автобусе телефон, Мухамадали связался со всеми и нам вернули телефон!!! Нам помог решить все вопросы. Огромное человеческое спасибо!!!

Питание в отеле на хорошем уровне! (Это сетевой отель, были в 3х отелях, везде питание на высоте)

Каждый вечер ходили на вечернее шоу, слушали игру на рояле.

Как итог могу сказать, что при исправлении недочётов по уборке номеров, обслуживании в снек баре и на пляже, однозначно могла бы рекомендовать для посещения, а так решать вам!

Всего медиа - 8 Фотографий - 7 Видео - 1
  • питание
  • концепция
  • море близко
  • уборка
  • мусор на пляже
  • обслуживание в снек баре
Добавлено: 06.10.2024 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 676
  • Фото: 35
0 Благодарностей