АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1700 +164 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2024 - Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Прежде чем бронировать этот отель, прочитайте этот отзыв

Приехали отдохнуть в этот отель вдвоем. Мы неискушенные туристы, первый раз выбрали отельный отдых, каких-то завышенных ожиданий у нас не было. Начну с недостатков:

1. На ресепшене пытаются заселить вас в самый дешевый номер. Как было у нас - мы приехали в 7 утра, заселение по сути в 14 по международным стандартам, но нам сказали подождать до 11. В 11 мы подошли на ресепшн, номер был не готов. Но менеджер позвонил куда-то и сказал: "У нас есть очень крутой номер, с большой кроватью, заселить можем прямо сейчас, но нужно будет доплатить 10 долларов". Мы заплатили, зашли в номер и поняли, что это самый дешевый вариант их номеров. У нас был заранее оплачен стандарт с видом на аллею, мы специально доплачивали за этот номер. Но нам предложили их клаб номер с видом на грязную шумную улицу, да еще и 10 долларов за это запросили. От номера мы отказались, деньги вернули, и этот номер предложили паре, которая ехала с нами из аэропорта, за БЕСПЛАТНО. То есть ребята за стойкой ресепшена просто хотели заработать на нас.

2. Отвратительный главный менеджер - на бейдже у него написано Bahaa gayed. Я так понимаю, что он был инициатором первого пункта, потому что когда мы отказались от дешевого номера, он сказал, нас заселят только в 14, так как номеров нет. Нас заселили ровно в 14:00, хотя я уверена, что номер освободился раньше. Этот менеджер грубо разговаривает и, если вы не готовы раздавать деньги направо и налево, то готовьтесь, что он будет абсолютно равнодушен к вашим просьбам.

3. Не работает кондиционер в номере. Первый день к нам все время отправляли работников, чтобы они чинили этот кондиционер. Но он не заработал. На второй день снова началась эта же история с работниками. Мы запросили смену номера, нам сказали, что свободных номеров нет. В итоге мы все-таки добились, чтобы нас переселили. Но мы заехали в абсолютно прокуренный номер. В итоге остались там, потому что устали уже бегать и звонить на ресепшен.

4. Еда невкусная. Наверное, если вам вообще все равно, что есть, то вам понравится. Выбор большой, все такое красивое, но по сути мало еды, которая действительно была бы вкусной. На завтрак есть почти нечего - есть только яичница и пару сыров нормальных. Сосиски-колбасы сделаны из бумаги, большинство сыров очень дешевые и неприятные на вкус, есть какие-то колечки, которые можно залить молоком, но они тоже самые дешевые и невкусные. В обед можно найти что-то более менее полезное, но согласитесь, что есть белый рис на отдыхе - это не то, чего вы ждете. Мясо чаще всего сухое и пережаренное. Иногда есть нормальная рыба в кляре, но больше из морепродуктов ничего нет. Приготовьтесь к отсутствию нормальных овощей и фруктов. Есть нарезанные помидоры и огурцы, но на них жалко смотреть. Из фруктов здесь есть огромная тарелка нарезанных яблок, бананов и груш, которые залиты очень сладким сиропом. Диабетикам сюда нельзя. Соки, которые тут можно налить - это тоже разбавленные сиропы. Лучше всего кормят на ужин, что-то из блюд готовят на мангале. Всегда доступны булки разные по форме, но одинаковые по содержанию. Есть десерты, тоже плюс-минус одно и тоже по вкусу. Но здесь нет действительно здоровой и полезной еды.

5. В СТОЛОВОЙ НЕГДЕ ПОМЫТЬ РУКИ! Это вообще как? Как можно есть грязными руками? А руки будут в любом случае грязные, так как пока дойдешь, нужно открывать двери, нужно брать в руки лопатки для того, чтобы еду положить. Ну это вообще какая-то дикость.

6. Недальновидная политика отеля. Нас хотели заставить заплатить за кружки, которые кто-то подменил в комнате. В нашем первом номере одна кружка была отельная, другая не отельная. И нам сказали, что мы ее заменили и нужно будет заплатить 4 доллара. Да, деньги небольшие, но сама ситуация неприятная. Хорошо, что у нас было видео, снятое сразу же после заселения, где видно, что эти кружки изначально были разные. Также при выезде мы попросили ланчбокс, чтобы набрать с собой еду. Но нам сказали, что выносить еду нельзя. Мы все равно набрали разных булок, но это как-то не клиенториентировано. В один из дней мы наблюдали в лобби людей, которых выселили 12, у них был трансфер только поздно вечером и их никто не кормил все это время. Да, можно заплатить и поесть в той же столовой, но зная, какая там еда, платить за нее не хочется вот вообще.

Еще из недостатков - маленький пляж, иногда приходишь и с трудом находишь себе лежак. Старые номера. Маленький бассейн, который работает только до 18. Вечером как таковых развлечений нет. Мы пару раз проходили мимо сцены, где проходит анимация, но там были в основном дети. На территории отеля есть несколько котов, которые боятся работников отеля. Для меня вообще странно, что там всегда столько еды остается, можно же кошек покормить и налить им воды в миску. Но, видимо, любовь к кошкам для египтян стала чуждой.

Из достоинств:

1. Конечно же, МОРЕ, но это не заслуга отеля. Красивая, хоть и маленькая аллея. Удобный пирс, можно заходить в воду на разной глубине. Территория в целом достаточно уютная и ухоженная. Везде чисто - это порадовало.

2. Контингент здесь очень вежливый, приятный. Познакомились с несколькими интересными людьми, которые тоже приехали сюда отдыхать.

3. Самый главный плюс отеля - это менеджер Махмуд. Для нас это был единственный человек, который помогал решить наши проблемы.

4. Бесплатные проходки в аля карт рестораны - выдает менеджер Татьяна. Это было приятно, но еда там такая же как в основной столовой. Мы сходили в итальянский ресторан, поели пиццу, которая была в целом норм. В китайский не ходили, потому что устали есть всякую фигню и нашли классный рыбный ресторан, где вдоволь поели морепродуктов. Ресторан называется Cavier.

Еще из важного - вам будут говорить, что встреча с отельным гидом обязательна, что нужно какие-то страховки подписать и что без этого вы не сможете на обратном трансфере уехать - это все чушь. Мы на эту встречу не пошли и все было ок. У отельного гида очень, прям ОЧЕНЬ завышенные цены. Лучше воспользуйтесь Империей туризма или альбатросом трэвел. Отельный гид будет говорить вам, что только ему не все равно на вашу безопасность, что он вас увезет и обязательно привезет, а все остальные вас кинут где-нибудь - это все не так. Мы ездили на несколько экскурсий через империю туризма, и нам очень понравился сервис. Альбатрос трэвел нашли в конце отдыха, цены такие как в империи, но описание экскурсий на сайте более подробное.

Что касается стоимости отеля - мы заплатили 170 тыс за тур на 6 ночей, и это очень дорого. Поговорив с людьми из других отелей, поняли, что есть в этой же ценовой категории отели гораздо лучше.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • махмуд ухоженная территория
  • невкусная и нездоровая еда политика отеля старые номера
Добавлено: 05.10.2024 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Альбина Ардаханова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 700
  • Фото: 7
0 Благодарностей