за последние 30 дней
Отель стал хуже
Регулярно бывал в этом отеле, а также соседних: Топкапи и Венеции. Последние годы в сентябре ездил в Кремлин. Отель ухудшается, начиная с вымогательства при размещении и тем что постоянным гостям перестали приносить вино и фрукты в номер(я не пью, но это вопрос сервиса) . Постоянно отваливается вай-фай и качество не очень. Питание днем не хорошо, но терпимо. Ночью просто ужас, начиная примерно с часа ночи, в ночном есть просто нечего. Минеральную воду(именно минеральную) в баре приходится очень настойчиво просить, тогда дают.
Пляж хороший, все в порядке, бассейны норм. Про бассейн в СПА ничего нынче не могу сказать, он на ремонте. Обслуживание в барах вполне хорошо, когда работают студенты из Казахстана и Киргизии, доброжелательно и быстро. Местные уже хуже. Уборка в номерах и сервис -твердый кол, даже несмотря на то, что всегда кладу чаевые.чтобы вы понимали, за десять дней ни разу не почистили пепельницу😊. Минибар-так же. По минибару, пока этого товарища не поймаешь и не скажешь, чего надо, то ничего не увидишь. За зубной пастой и щеткой(забыл взять) пришлось идти самому, так же как за халатом и тапочками. Шампунь и гель в номере не хорошего качества, везите свои, если соберетесь. За пожелания при выборе номера(одного класса) будут вымогать деньги и тянуть с заселением.у меня был очень простой запрос, его не реализовали впервые за все мои приезды, просили 720 евро. Причем ровно в это же время моим друзьям дали номера гораздо ближе к моему запросу, хотя они не просили, после того, как я отказался платить, меня заселили последним и совершенно не так, как я просил. Была очень простая просьба, для постоянного гостя Возможно в отеле сменилось руководство, раньше такого не наблюдалось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем , что Ваши отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.
Все ваши комментарии были немедленно учтены руководством и нами будут предприняты все необходимые действия для разрешения ситуации.
Тем не менее, мы искренне надеемся, что в будущем Вы порадуете нас своим приездом и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?