АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2024
01.10.24 - 10.10.24
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 10 октября

Вот такого не было давно! (С дополнениями от 13.10.2024г.)

Давненько не я не писал отзывы. Ну на то была причина-за границей давно не был. А про отдых в России-Матушке думаю мало кому интересно читатать.

Ну да ладно, не буду утомлять долгим расказом про перелёт и т.д. скажу лишь что сейчас я тут с семьёй - в этом отеле (и буду тут до 10.10.24г).

Отель большой, очень зелёный, очень интересная концепция-копуса как бы вписаны в лесной массив. В каждом корпусе есть открытый бассейн, так же есть несколько бассейнов на территории.

Сама территория мега зелёная и мега красивая. На территории живут куча птиц, котов, говорят даже черепахи есть, но мы их пока не видели.

Анимация: в отеле очень классная анимация.

Как дневная, так и вечерняя. Причём вечерняя пожалуй лучше чем дневная.

Теперь о грустном:

Номера и их уборка, питание, чистота.

Изначально номера задуманы очень интересно: просторные, с большими кроватями, высокими зеркалами, комфортными душевыми..., НО!!! Отель не новый, совсем не новый и номера очень просят ремонта: имеют место неработющие

и вываливающиеся из стены розетки, сломаные лампы и дырявые кресла, плесень в душевой, не работающие замки на дверях ванных комнат...

Уборка номера-это что-то: изначально нас заселили в номер 6106. Когда мы туда зашли у нас сложилось такое ощущение что там не убирались с начала сезона: пыль, волосы, какие-то пластиковые этикетки от одежды.

На фоне всего этого мы попросили переселить нас в другой номер.

Переселили, но на следующий день, лучшей категории (пентхаус, +250$).

Не идеально, но гораздо лучше!

Питание:

Не скажу что кормят плохо, но:

1. Мало мяса, а мне как мясоеду это критично

2. В силу того что мяса мало народ выковыривает мясо откуда только может: в итоге вкуснейшее мясное рагу оказывается без мяса!

Ресторан:

Не маловажный факт: мест в главном ресторане катастрофически не хватает. Можно прийти и минут 10-15 ходить и искать свободный столик.

Чистота:

С чистотой тут беда: как в номерах (читайте выше) так и в ресторане-персонал не успевает убирать столики на которых уже откушали предыдущие гости и сервировать для следующих, не редки случаи когда напитки наливали в непромытые стаканы...

Служба Гест Хаус

Рядом с Ресепшен есть стойка Гест Хаус.

Туда можно обратиться по любому вопросу.

Там нам помогали с переселением, с подключением интернета, вернули мне мои потерянные солнечные очки (кстати, очень не дешёвые!) и т.д.

Огромное им за это спасибо.

Бонус.

В лобби делают очень вкусные коктейли, а в кофе хаусе обалденный кофе.

Короче отдых продолжается.

Если что-допишу/дополню.

Дополнение от 13.10.2024г.

Сначала продолжу тему питания: питание в отеле очень полярное: бывает, что на ужин дают варёных раков, вкуснейшую паэлью с кальмарами, криветками и мидиями..., а бывает что и макароны холодные, почти полное отсутствие мяса, очень странная рыба... Кстати макароны, в различных видах там везде-вплоть до салата с креветками, кукурузой и макаронами.

Анимация:

Так же как и питание-очень полярная.

Дневная: с 10:00 до 18:00: бочча, водное поло, волейбол, дорос, стрельба из лука... И всё это как для взрослых, так и для детей.

НО: воскресенье-выходной. В воскресенье дневной анимации нет!

Вечерняя: есть очень интересные представления: современные танцы, латиноамериканские танцы, один день даже что-то наподобие Октоберфеста устроили с живой музыкой, пивом и чипсами-очень здорово было!!!

А есть национальные танцы Анатолии, караоке, где немцы и поляки поют свою национальную попсу, есть русская девушка, которая поëт русскую попсу (типа Виагры и Веры Брежневой) - ну вот это прям детсадовская самодеятельность...

Теперь немного о хорошем:

Отель распологает обалденной спортивной инфраструктурой: 2 футбольных поля, порядка 4 теннисных кортов, 8 площадок для волейбола, несколько теннисных столов, 2 площадки для игры в бадминтон.

А теперь о не очень хорошем:

За всей этой инфраструктурой, равно как за номерами и территорией необходимо ухаживать, ремонтировать, вкладывать деньги.

Однако, по словам персонала, владелец отеля (цитата) "жмот" и деньги в ремонт в кладывать не хочет. Вместо этого в межсезонье ремонтирует сломаное из разряда "нехай и так сойдёт" и сдаёт отель в аренду на следующий сезон другой управляющей компании.

Вернёмся к питанию: ездили в местный магазин (Мигрос) - цены на мясо стартуют от 18€/кг.

По словам, опять же, сотрудников отеля, из-за таких цен - такое питание в отеле.

Причём не только в этом, а по всей Турции.

Есть конечно отели-исключения, но там и ценник будет раза в 3 выше.

Вывод: отель никак не тянет на 5*, особенно, с заявленной системой питания UAll.

Короче не знаю - то ли нам так "повезло" в этом году, то ли Турция так испортилась, но в любом случае, при планировании следующего отпуска - вряд ли мы будем рассматривать Турцию.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.10.2024 00:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Алексей Соколов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 13 709
  • Фото: 58
0 Благодарностей