за последние 30 дней
Вот такого не было давно! (С дополнениями от 13.10.2024г.)
Давненько не я не писал отзывы. Ну на то была причина-за границей давно не был. А про отдых в России-Матушке думаю мало кому интересно читатать.
Ну да ладно, не буду утомлять долгим расказом про перелёт и т.д. скажу лишь что сейчас я тут с семьёй - в этом отеле (и буду тут до 10.10.24г).
Отель большой, очень зелёный, очень интересная концепция-копуса как бы вписаны в лесной массив. В каждом корпусе есть открытый бассейн, так же есть несколько бассейнов на территории.
Сама территория мега зелёная и мега красивая. На территории живут куча птиц, котов, говорят даже черепахи есть, но мы их пока не видели.
Анимация: в отеле очень классная анимация.
Как дневная, так и вечерняя. Причём вечерняя пожалуй лучше чем дневная.
Теперь о грустном:
Номера и их уборка, питание, чистота.
Изначально номера задуманы очень интересно: просторные, с большими кроватями, высокими зеркалами, комфортными душевыми..., НО!!! Отель не новый, совсем не новый и номера очень просят ремонта: имеют место неработющие
и вываливающиеся из стены розетки, сломаные лампы и дырявые кресла, плесень в душевой, не работающие замки на дверях ванных комнат...
Уборка номера-это что-то: изначально нас заселили в номер 6106. Когда мы туда зашли у нас сложилось такое ощущение что там не убирались с начала сезона: пыль, волосы, какие-то пластиковые этикетки от одежды.
На фоне всего этого мы попросили переселить нас в другой номер.
Переселили, но на следующий день, лучшей категории (пентхаус, +250$).
Не идеально, но гораздо лучше!
Питание:
Не скажу что кормят плохо, но:
1. Мало мяса, а мне как мясоеду это критично
2. В силу того что мяса мало народ выковыривает мясо откуда только может: в итоге вкуснейшее мясное рагу оказывается без мяса!
Ресторан:
Не маловажный факт: мест в главном ресторане катастрофически не хватает. Можно прийти и минут 10-15 ходить и искать свободный столик.
Чистота:
С чистотой тут беда: как в номерах (читайте выше) так и в ресторане-персонал не успевает убирать столики на которых уже откушали предыдущие гости и сервировать для следующих, не редки случаи когда напитки наливали в непромытые стаканы...
Служба Гест Хаус
Рядом с Ресепшен есть стойка Гест Хаус.
Туда можно обратиться по любому вопросу.
Там нам помогали с переселением, с подключением интернета, вернули мне мои потерянные солнечные очки (кстати, очень не дешёвые!) и т.д.
Огромное им за это спасибо.
Бонус.
В лобби делают очень вкусные коктейли, а в кофе хаусе обалденный кофе.
Короче отдых продолжается.
Если что-допишу/дополню.
Дополнение от 13.10.2024г.
Сначала продолжу тему питания: питание в отеле очень полярное: бывает, что на ужин дают варёных раков, вкуснейшую паэлью с кальмарами, криветками и мидиями..., а бывает что и макароны холодные, почти полное отсутствие мяса, очень странная рыба... Кстати макароны, в различных видах там везде-вплоть до салата с креветками, кукурузой и макаронами.
Анимация:
Так же как и питание-очень полярная.
Дневная: с 10:00 до 18:00: бочча, водное поло, волейбол, дорос, стрельба из лука... И всё это как для взрослых, так и для детей.
НО: воскресенье-выходной. В воскресенье дневной анимации нет!
Вечерняя: есть очень интересные представления: современные танцы, латиноамериканские танцы, один день даже что-то наподобие Октоберфеста устроили с живой музыкой, пивом и чипсами-очень здорово было!!!
А есть национальные танцы Анатолии, караоке, где немцы и поляки поют свою национальную попсу, есть русская девушка, которая поëт русскую попсу (типа Виагры и Веры Брежневой) - ну вот это прям детсадовская самодеятельность...
Теперь немного о хорошем:
Отель распологает обалденной спортивной инфраструктурой: 2 футбольных поля, порядка 4 теннисных кортов, 8 площадок для волейбола, несколько теннисных столов, 2 площадки для игры в бадминтон.
А теперь о не очень хорошем:
За всей этой инфраструктурой, равно как за номерами и территорией необходимо ухаживать, ремонтировать, вкладывать деньги.
Однако, по словам персонала, владелец отеля (цитата) "жмот" и деньги в ремонт в кладывать не хочет. Вместо этого в межсезонье ремонтирует сломаное из разряда "нехай и так сойдёт" и сдаёт отель в аренду на следующий сезон другой управляющей компании.
Вернёмся к питанию: ездили в местный магазин (Мигрос) - цены на мясо стартуют от 18€/кг.
По словам, опять же, сотрудников отеля, из-за таких цен - такое питание в отеле.
Причём не только в этом, а по всей Турции.
Есть конечно отели-исключения, но там и ценник будет раза в 3 выше.
Вывод: отель никак не тянет на 5*, особенно, с заявленной системой питания UAll.
Короче не знаю - то ли нам так "повезло" в этом году, то ли Турция так испортилась, но в любом случае, при планировании следующего отпуска - вряд ли мы будем рассматривать Турцию.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?