АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
226 +108 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2024
01.10.24 - 10.10.24
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 10 октября

Вот такого не было давно! (С дополнениями от 13.10.2024г.)

Давненько не я не писал отзывы. Ну на то была причина-за границей давно не был. А про отдых в России-Матушке думаю мало кому интересно читатать.

Ну да ладно, не буду утомлять долгим расказом про перелёт и т.д. скажу лишь что сейчас я тут с семьёй - в этом отеле (и буду тут до 10.10.24г).

Отель большой, очень зелёный, очень интересная концепция-копуса как бы вписаны в лесной массив. В каждом корпусе есть открытый бассейн, так же есть несколько бассейнов на территории.

Сама территория мега зелёная и мега красивая. На территории живут куча птиц, котов, говорят даже черепахи есть, но мы их пока не видели.

Анимация: в отеле очень классная анимация.

Как дневная, так и вечерняя. Причём вечерняя пожалуй лучше чем дневная.

Теперь о грустном:

Номера и их уборка, питание, чистота.

Изначально номера задуманы очень интересно: просторные, с большими кроватями, высокими зеркалами, комфортными душевыми..., НО!!! Отель не новый, совсем не новый и номера очень просят ремонта: имеют место неработющие

и вываливающиеся из стены розетки, сломаные лампы и дырявые кресла, плесень в душевой, не работающие замки на дверях ванных комнат...

Уборка номера-это что-то: изначально нас заселили в номер 6106. Когда мы туда зашли у нас сложилось такое ощущение что там не убирались с начала сезона: пыль, волосы, какие-то пластиковые этикетки от одежды.

На фоне всего этого мы попросили переселить нас в другой номер.

Переселили, но на следующий день, лучшей категории (пентхаус, +250$).

Не идеально, но гораздо лучше!

Питание:

Не скажу что кормят плохо, но:

1. Мало мяса, а мне как мясоеду это критично

2. В силу того что мяса мало народ выковыривает мясо откуда только может: в итоге вкуснейшее мясное рагу оказывается без мяса!

Ресторан:

Не маловажный факт: мест в главном ресторане катастрофически не хватает. Можно прийти и минут 10-15 ходить и искать свободный столик.

Чистота:

С чистотой тут беда: как в номерах (читайте выше) так и в ресторане-персонал не успевает убирать столики на которых уже откушали предыдущие гости и сервировать для следующих, не редки случаи когда напитки наливали в непромытые стаканы...

Служба Гест Хаус

Рядом с Ресепшен есть стойка Гест Хаус.

Туда можно обратиться по любому вопросу.

Там нам помогали с переселением, с подключением интернета, вернули мне мои потерянные солнечные очки (кстати, очень не дешёвые!) и т.д.

Огромное им за это спасибо.

Бонус.

В лобби делают очень вкусные коктейли, а в кофе хаусе обалденный кофе.

Короче отдых продолжается.

Если что-допишу/дополню.

Дополнение от 13.10.2024г.

Сначала продолжу тему питания: питание в отеле очень полярное: бывает, что на ужин дают варёных раков, вкуснейшую паэлью с кальмарами, криветками и мидиями..., а бывает что и макароны холодные, почти полное отсутствие мяса, очень странная рыба... Кстати макароны, в различных видах там везде-вплоть до салата с креветками, кукурузой и макаронами.

Анимация:

Так же как и питание-очень полярная.

Дневная: с 10:00 до 18:00: бочча, водное поло, волейбол, дорос, стрельба из лука... И всё это как для взрослых, так и для детей.

НО: воскресенье-выходной. В воскресенье дневной анимации нет!

Вечерняя: есть очень интересные представления: современные танцы, латиноамериканские танцы, один день даже что-то наподобие Октоберфеста устроили с живой музыкой, пивом и чипсами-очень здорово было!!!

А есть национальные танцы Анатолии, караоке, где немцы и поляки поют свою национальную попсу, есть русская девушка, которая поëт русскую попсу (типа Виагры и Веры Брежневой) - ну вот это прям детсадовская самодеятельность...

Теперь немного о хорошем:

Отель распологает обалденной спортивной инфраструктурой: 2 футбольных поля, порядка 4 теннисных кортов, 8 площадок для волейбола, несколько теннисных столов, 2 площадки для игры в бадминтон.

А теперь о не очень хорошем:

За всей этой инфраструктурой, равно как за номерами и территорией необходимо ухаживать, ремонтировать, вкладывать деньги.

Однако, по словам персонала, владелец отеля (цитата) "жмот" и деньги в ремонт в кладывать не хочет. Вместо этого в межсезонье ремонтирует сломаное из разряда "нехай и так сойдёт" и сдаёт отель в аренду на следующий сезон другой управляющей компании.

Вернёмся к питанию: ездили в местный магазин (Мигрос) - цены на мясо стартуют от 18€/кг.

По словам, опять же, сотрудников отеля, из-за таких цен - такое питание в отеле.

Причём не только в этом, а по всей Турции.

Есть конечно отели-исключения, но там и ценник будет раза в 3 выше.

Вывод: отель никак не тянет на 5*, особенно, с заявленной системой питания UAll.

Короче не знаю - то ли нам так "повезло" в этом году, то ли Турция так испортилась, но в любом случае, при планировании следующего отпуска - вряд ли мы будем рассматривать Турцию.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.10.2024 00:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (531) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Алексей Соколов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.01.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 12
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 58
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 13 907