АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2024
13.09.24 - 21.09.24
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Мармарисе впервые

Отдыхали втроём в Palmea Hotel 4* с 13.09.2024 по 21.09.2024 г. Туроператор – Пегас, перелет Turkish Airlines (туда) и Southwind Airlines (обратно), обе турецкие авиакомпании, рейсы без задержек.

Изначально выбор был между Palmea Hotel 4* и Isla Panorama 4* исходя из нашего бюджета. И, как выяснилось позже, с выбором мы не ошиблись. На пляже познакомились с женщиной из Isla Panorama 4*, наслушались ужастиков, кстати, она многое подтвердила, что было написано в отзывах.

В Даламан прилетели в 09:35, в отеле были в 12 часов. Одели браслеты, пообедали, в 13:30 заселились. Номер в корпусе, где ресепшен, на втором этаже, № 241. До номера никто не провожает.

Балкон на соседний дом, окно в окно. Зашли, осмотрелись, проверили сантехнику. Вода из холодного крана текла тонкой струйкой, кондиционер не работал, минибар был горячий, в нём ни одной полочки, внутри тепло. Спустились на ресепшен, стали просить другой номер, объяснили причины. Номеров других не было, отель был «под завязку». На ресепшене работает Марина, она русская, всё поняла и поднялась с нами в номер. Холодная вода не текла, т.к. были ремонтные работы в номере этажом ниже, минут через десять после её звонка вода холодная из крана потекла как из брандспойта. Объяснила, что кондиционер работает только при плотно закрытой балконной двери. Мы привезли с собой нашу колбаску в вакуумной упаковке на обратную дорогу, и в теплом минибаре она испортилась бы точно, Марина дала нам второй электронный ключ бесплатно, хотя он выдается под депозит. Мы его оставляли в ячейке под ключ, чтобы минибар не отключался, когда нас нет в номере. Вообщем, всё решилось. Кстати, можно вместо ключа вставить банковскую карту, мы пробовали, всё работало. Взяли сейф, 2$ в сутки.

Марине отдельное огромное спасибо! Она отвечала на все наши вопросы, рассказала, где выгодный обменник, где аптека, пляж, магазины и т.д. На любую просьбу откликалась сразу.

Сам номер, конечно, требует косметического ремонта. В душевой очень маленький уклон, вода скапливалась, доходила до раковины, выходя из душевой, мы шлепали по воде.

Еще минус, что в номере нет чайника. Вода только при заезде по 0,5 л. В баре и ресторане автоматы с кофе, соками, кулеры с водой работают до 22 часов. Так что на ужин ходили с бутылочками, чтобы на ночь набрать воды или сока. По телевизору два русскоязычных канала.

При заезде в номере всё было чисто, ни пылинки. Постельное белье белоснежное, в шкафу были две дополнительные подушки. Но за все 9 дней нашего пребывания в номере ни разу не вымыли полы, ни разу не поменяли постельное белье, только добавили еще 2 чистых банных полотенца. Выносили только мусор и добавляли туалетную бумагу. Не знаю, как в другом корпусе с уборкой номеров, но у нас уборка - никакая. Это «минус».

Лифт в корпусе один, маленький, и очень грязный, там всё заляпано, грязные подтеки на стенах, даже неприятно было заходить в него.

И ещё один «минус» ресторану из-за немытого пола, который жирный, местами липкий. Обратили внимание, что упавшая под стол вилка провалялась там почти два дня. Столики свободные всегда были, со столов посуда убиралась мгновенно, меняли скатерти. Но грязный пол всю картину портил.

Еда. На завтрак жарили омлет, яичницу, оладьи, колбаску, сосиски. Всегда в наличии выбор сыров, колбас, помидоры, оливки, маслины, огурцы, хлопья с молоком, крекер, зелень, джемы и мед, шоколадная паста. В обед пекли лепешки гезлеме, на гриле жарили филе рыбы и курицу. На ужин тоже готовили на гриле курицу, овощи, жарили какие-то котлетки. Из мяса в основном курица и индейка, пару раз была шаурма из баранины, мясные фрикадельки. Овощные салаты, рагу, грибы, брюссельская и цветная капуста, сыр, макароны, рис каждый день; из фруктов только арбуз и дыня, всегда какие-то пироженки и тортик. Всё свежее и вкусное, здесь грех жаловаться на еду, готовили вкусно. Даже напитки в баре (пепси, фанта, спрайт) наливали не из бочек, а из бутылок, которые продаются в магазине. Один кофейный автомат на весь ресторан, но, как ни странно, ни разу не стояла в очереди за чашкой кофе.

Вай-фай только в лобби, отлично всё грузилось. Иногда в номере удавалось поговорить по видеосвязи по Вайберу.

Анимации в отеле нет. Зато рядом с отелем вместо анимации можно было наблюдать за кабанами, они в районе Ситилер по улицам как собаки бегают. Во время пожаров кабаны вышли к людям в город в поисках защиты от огня и голода, люди помогли им выжить, и теперь они здесь постоянно, питаются на мусорках, дружат с местными кошками.

Для деток «лягушатник» в бассейне, и напротив отеля детская площадка с горками и качелями.

Пляж. У отеля нет своего пляжа. Практически все постояльцы-иностранцы отдыхали у бассейнов, свободных лежаков уже с утра не было. Русских в отеле было немного, и все отдыхающие из России практически всегда встречались на пляже, мы не ленились ходить на море, т.к. за этим и приехали. Расположен пляж далековато от отеля, минут 15 ходьбы, если идти не спеша. Шли по променаду, вокруг красота: море, пальмы, цветущие деревья и кустарники, территория отелей, мы и не замечали дальность дороги. Пляж городской, песчано-галечный, очень маленький, кроме зонтиков и раздевалки ничего не было. Заход в море отличный, есть понтон, кто-то заныривал и с него.

Отель расположен практически рядом с центральной улицей, сразу там остановка, маршрутки каждые пять минут подъезжают, можно за 15 минут доехать до центра, где много всего интересного: старый город, музей, набережная, магазины, центральный рынок, поющий фонтан, улица ночных баров и т.д. Вообще вся центральная улица сплошные отели и магазины.

Вернулась бы я в этот отель? Думаю, что да, цена за тур в сезон в этот отель в Мармарисе (82 тыс. руб. на человека за 8 ночей/9дней, с удобным временем вылета) считаю, что соответствует. И «плюсов» оказалось больше, чем «минусов».

Всего медиа - 15 Фотографий - 14 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • питание
  • русскоязычный персонал ресепшена и их работа
  • тихий и спокойный отель
  • уборка
  • лифт
Добавлено: 05.10.2024 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (12)
Лариса
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 17 302
  • Фото: 249
0 Благодарностей