Отдыхом остались довольны
Наше первое путешествие во Вьетнам, не знаю - выберем ли еще раз эту страну для отдыха. НО отелем - очень довольны, именно он вывез наш отдых. Перелет был VietJet из Астаны, по плану в Камрань, прилететь должны были к 4 утра. По факту в отель попали только в 15-16 часов. вместо Камрань - прилетели сначала в Сайгон, и только через пару часов оттуда был перелет в Камрань. Объяснить причину так никто и не смог. Аэропорты по части организационных моментов - ужасные! Огромные толпы народу, паспортный контроль и стойки регистрации - всего по паре пунктов работающих, как по прилету - так и при вылете. Сотрудники - хамы, толкали людей, грубили - впервые такое видела...
НОМЕР. Отель от аэропорта находится в 10 минутах езды. Нами был забронирован номер family sea view. По приезду очень быстро нас разместили. На ресепшен есть сотрудники, знающие русский язык, всегда оказывали помощь. Также практически весь персонал знает бытовой английский язык, проблем с общением у нас не было. Нас разместили на 2 этаже, к слову номера фэмили - по 1 номеру на этаж. Номер состоит из 2 комнат, сан узла с душем, балкона. Вида моря не было, кроме того на 2 этаже балкон не имел крыши - и все летело прям на балкон номера - а это окурки, и все что уносило ветром. Мы запросили замену номера - нам ее предоставили, по освобождению - через пару дней. Мы согласились, так как на следующий день планировали уехать на пару дней на остров Винперл, отмечать день рождения дочери. По возвращению - нам предоставили номер на 9 этаже. Там была немного другая планировка, но суть такая же - 2 комнаты, сан узел с ванной (не очень удобной, и не очень новой - вода иногда бежала еле теплая - на 2 этаже таких проблем не было). Балкон очень маленький, но с офигенным видом! У нас при заселении были проблемы с дверью в номер на 9 этаже - решили очень быстро, я спустилась сообщить о проблеме - а когда поднялась - дверь уже чинили. Стоит учитывать, что отель не очень новый, и проблемы бытового плана - периодически всплывали... Постель отличного качества, чистота и порядок в номере были всегда. Мини бар пополнялся, к сожалению в нем не было напитков без сахара, нам бы очень они пригодились. Но в барах и ресторанах всегда есть пепси зиро. Телевизоры были в каждой комнате - но мы их даже не включали, вай-фай отлично работал, кондиционеры тоже работали хорошо. Холодильник - мини, без отделения морозилки.
ПИТАНИЕ. Брали специально концепцию все включено, так как отель находится в отдаленности от инфраструктуры - кафе, магазинов рядом нет. Питание - шикарное! Мы очень довольны, и напитками и снэками и едой. Мне кажется - было всё: креветки, мидии, кальмары, осьминоги, рыба, мясо - курица, утка, баранина, говядина, свинина (предупреждали - если свинина, была в блинчиках), крокодил, улитки, лягушки, люля, супчик фо, супы - овощные, куриные и тд. Стандартно для детей - пицца разные виды, картофель фри, паста, денеры. Отдельный корейский уголок - с кимчи разных видов, супчиками, рисом и тд. Для малышей есть отварные овощи и спец блендер - где можно сделать пюре. Из фруктов - маракуйя, папайя, драконий фрукт, личи, рамбутан, манго (которого всегда не хватало), яблоки, бананы и тд. десерты, салаты, выпечка, кофе и соки натуральные - все было супер! Завтракали и ужинали мы обычно в главном ресторане, обедали в ресторане на улице, рядом с бассейном.
ТЕРРИТОРИЯ: небольшая, очень чистая, 2 зоны бассейнов - места хватало всем. Закрывали бассейный в 18.30 примерно. На территории есть холодильники с водой - можно брать, когда нужно. несколько баров - есть алкогольные и безалкогольные напитки, попкорн, орешки, кофе. Отдельное здание и детская площадка - для детской анимации. Есть магазин - сувениры, снэки и тд. И есть магазин с фруктами, работает там классная девушка - Женя. У нас было свободно место багажа на 1 человека, мы у Жени купили большую коробку фруктов, почти 20 кг, и отправили как багаж. Вышло около миллиона донг, брали очень много манго, маракуий, драконий фрукт. Для нас это было проще и дешевле, чем в Нячанге закупить. Цены почти одинаковые. У Жени ни одного плохого фрукта не было - все идеально, она даже подписала каждый фрукт через сколько дней надо скушать)))
АНИМАЦИЯ. Детская анимация - вообще выше всех похвал! было интересно и подросткам и малышам. Играли в разные игры, делали аппликации, аквагримм, танцевали тд. Анимация для взрослых - так себе - днем акваэробика, дартс, вечером шоу программа танцы, живая музыка.
ПЛЯЖ. Чистый, шезлонгов очень много. Мелкий. Во время отливов - устанешь пока дойдешь до глубины. Но для детей - самое то. Дно песчаное, мягкое. Живности нет.
От отеля в Нячанг ходит шатл бас, покупать билет нужно на ресепшен, стоимость на 1 взрослого в районе 70 тыс донг, дети бесплатно. Также мы использовали приложение такси максим - когда уезжали на Винперл. И по Нячангу, так как шатл бас везет до определенной остановки - цены приемлемые. Нячанг не понравился совсем, выезжали 5 раз в Нячанг - хорошо, что выбрали Камрань.
Отель Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh однозначно рекомендую для отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?