АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 21
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
21.09.24 - 05.10.24
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Когда "отель" не слышал про "сервис"

Это был интересный опыт.

Мы с мужем и дочкой 1,10 в первый раз поехали в отпуск.

При заселении была ровно одно просьба - тихий номер, чтобы ребенка можно было уложить спать.

Первый предложенный номер находился около лифта и лестницы. На наш отказ развели руками и сказали, что переселят завтра. Лифт постоянно шумел дверями, а люди - орали на лестнице. Ок.

На следующий день переселили в номер с окнами на бассейн. Я снова задала вопрос про громкость : "спокойно мадам, этот номер тише предыдущего!" Ок.

В тот день на дневной сон дочку уложить не удалось совсем,а засыпала она к полуночи под "младший лейтенант ".

На следующий день снова пошли менять номер.

Предложили 2 на выбор: 1 сразу у лестницы с кучей переходов, второй - в мансардной части, куда тоже лифт не едет. Но лифт - это мелочи.

Там мы прожили 4 дня. За это время у нас побывал мастер по ремонту холодильника и 3 сантехника. Знаете, что такое приклеить раковину в Турции? Залить шов силиконовым герметиком. После первого "ремонта" второй мастер так доказывал "надёжность" установки раковины, что выломал её. После следующего такого ремонта мы уже просто старались на неё не дышать.

А на утро мы обнаружили колонию муравьёв на куске мыла. Фото прикреплено. И марширующих по одежде. Пообщались с другими туристами и выяснили, что в главном здании муравьи повсюду. 2-й, 6-й, 7-й этажи. Нам пообещали "дезинсекцию". На этом этапе терпению лопнуло и мы пошли общаться с менеджментом отеля.

К вечеру переселили в бунгало F. Там и раковина нормально закреплена, и муравьёв нет. И освещение отличное. Условия для жизни нормальные. Т.е. вся реновация 2019 затронула только бунгало , имейте в виду.

А дальше на одном из обедов была обнаружена "белковая" добавка в рыбе на пару.

В качестве извинений отель предложил что-то для нас сделать, было две просьбы: дочка-аллергик, поэтому ей сложно найти что-то из еды, а овощные пюре с детской раздачи все с лактозой, а в других блюдах есть яйца. Поэтому ребёнок ходил всю дорогу голодным или на подножном корму, если не удавалось взять на раздаче пюре в банке. Ну мы и попросили обеспечить баночным пюре на 3 дня. И т.к. поздний выезд просили помочь с продлением номера заранее.

По первому пункту: "конечно! Только скажите, сколько и какого?" Нууу... Из восьми банок, которые просили, через пару дней получили 4, подходящих при этом - только 2. И это - с хождениями и напоминаниями каждый день.

По второму вопросу - завтра переезжаем в очередной номер, т.к. наш продлить не могут. "Загладили вину." Сразу видно искренние извинения.

Отдых ещё не закончен, но послевкусие от него ниже среднего.

Может быть, это нам так не повезло собрать комбо, но по прошлому опыту 5* - это нечто другое.

В последние дни - с началом октября - нагрузка из туристов спала, но и обслуживающего персонала стало меньше. Т.е. можно прийти на обед и увидеть детский стул, в котором ела дочь, и оставленный вокруг него бардак.

За всеми приемами пищи мы пили только воду, с какого-то момента официанты просто перестали проходить мимо нашего столика.

Территория огромная, здесь растут бананы, апельсины, лимоны, айва, виноград и много других плодовых деревьев. Много детских площадок, хороший детский клуб. Чисто, ухоженно.

Есть 4 бассейна, два из которых спрятаны от шума, но в сентябре во всех вода ледяная.

Впечатления очень неоднозначные.

Обслуживание неоднозначное, на вопросы или забивают, или решают спустя рукава.

Второй раз сюда точно не поедем.

3К долларов такой отдых просто не стоит.

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие "гости" вас встретят с утра, если вы живёте в главном здании

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А вот этого "красавчика" нашла в обеде

Фото туриста отеля

Отель

Сам отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Елизавета оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 04.10.24 14:54 (3 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 08.10.24

Уважаемıе гости!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.
Нам очень жаль, слышать, что мы не оправдали ваших ожиданий от отдыха. Все ваши комментарии будут переданы вышестоящему руководству отеля и на основании их будут приняты корректирующие меры.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Selectum Family Resort Belek и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
C уважением,
Selectum Family Resort Belek
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)