АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
729 +36 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2024 - Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я бы оценил этот отель как 5*

Я бы оценил этот отель как 5*, потому что обслуживание, предоставляемое персоналом, на хорошем уровне. Мы заселились в 1.00 ночи, и отель приготовил нам поздний ужин в номер, поэтому мы не были голодными. Это первый отель, который озаботился этой проблемой. Например, когда мы заселились в Dukes the Palm ночью, нам не предоставили никакой еды (у нас там был полный пансион).

Я также оценил, как весь персонал делал все возможное для нашего комфорта. Я хотел бы отметить, что человек из уборки Шабир всегда был очень дружелюбным и готовым помочь. Уборка также была хорошего качества.

Хочется выразить благодарность нашему экскурсоводу, который тоже сыграл немаловажную роль в нашем отдыхе. Провёл все экскурсии на ура и сделал нам былеты дешевле чем на кассах. Его контакты: +998912995551 ВКонтакте @renat_uae В общем все была на высоте. Рекомендую

Еда идеальная и более чем достаточно. Я действительно не понимаю тех, кто пишет, что еда каждый день одна и та же. Обычное дело! Сегодня вы едите говядину, завтра выбираете курицу, а послезавтра берете морепродукты или рыбу. Я очень оценил, что паста подается отдельно от су. Потому что во многих отелях ее смешивают, и родители всегда просят повара дать им пасту с су, потому что обычно дети не едят пасту с су. Отдельно хочу поблагодарить персонал за хорошую кашу. Мои дети едят ее с удовольствием, и у меня нет проблем, что им дать на завтрак.

Пляж был идеальным и чистым. Я заметил, что его убирали не только в "часы уборки вечером", но и днем ​​по мере необходимости! Я такого не видел ни в одном другом отеле.

Персонал работает не так, как будто они сотрудники, а так, как будто это их отель. Например, спасатель помогал ответственному за полотенца, когда он (ответственный за полотенца) отсутствовал на полотенцах (он занимался какой-то другой работой). Или спасатель не только следил за купающимися, но и, увидев мусор (бутылку) в море, шел и забирал этот мусор. Весь персонал выглядел очень вовлеченным в жизнь отеля, и я надеюсь, что когда-нибудь этот вклад даст отелю 5*.

Добавлено: 04.10.2024 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Мы были 2 раза в этом отеле, его плюс что можно купаться зимой в заливе, а в Дубае холоднее вода намного. Согласна с Вами во всем. Вопрос - все пишут про стройку рядом, это действительно шум и пыль? На новый год хотим туда. Но реально смутили отзывы многих людей про шум стройки и пыль на пляже от стройки. Вам не мешала стройка?
Добрый день. Вам стало что- то понятно про стройку у Корыокана , подскажите, пжл
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 729
  • Фото: 0
0 Благодарностей