за последние 30 дней
Отличный отель, где душевно и гостеприимно .
После длительного перелёта, привезли нас в отель около 10:00 (от аэропорта до отеля ехать минут 35). Встретили в отеле - наивкуснейшим фруктовым коктейлем, проводили в ресторан на завтрак и после сразу же заселили.
В отеле преимущественно говорят только на испанском, поэтому предварительно лучше скачать офф лайн переводчик.
Заселили в номер 217 на втором этаже с видом на море.
В номере: удобные кровати, 4 полотенца на двоих, 2 халата, шампунь, гель для душа, лосьон для тела и кондиционер для волос от Ательер Ребул (очень приличные); в номере также холодильник (внутри 6 газировок, вода и 2 бутылки пива), гладильная доска, телевизор без русских каналов, кондиционер (он к сожалению никак не регулировался).
Фен и утюг если необходимы - нужно подойти на ресепшн, через 1-2 минуты принесут в номер бесплатно.
Тип розеток А (американский), обязательно нужно привезти с собой переходники (фото переходника прикрепила). Напряжение 110 и 220.
Уборка номера ежедневно (ставят две маленькие бутылочки питьевой воды, мы подошли на ресепшн и попросили ставить нам литровые бутылки, все выполнили).
Минусы номера:
1. не регулируется кондиционер: сильно дует, т к он прямо над кроватью; если выключить - душно, если открыть балкон - живность набегает.
2. облупившаяся раковина (см фото) у которой отсутствовала заглушка слива, если что-то уронил - с этим можно попрощаться. Слив постоянно засорялся.
3. налёт в ванной комнате (см фото), хотелось взять чистящее средство и все наполировать, от кафеля до сантехники.
4. нет места (крючков), куда можно было бы повесить сушить мокрую одежду (например, купальник), приходилось раскладывать на деревянные кресла на балконе. Сохло все быстро.
Территория отеля - небольшая, но ухоженная. На территории живут маленькие ярко зелёные ящерицы и стая Венесуэльских Амазонов (ярко зелёные попугайчики).
Бассейн делится на три зоны, максимальная глубина 1,6м, вода немного солёная.
Народу в отеле очень мало, отдыхало две пары венесуэльцев, русскоговорящие были только мы.
Вай фай на всей территории отеля работает хорошо, без проблем звонили по видеосвязи домой и смотрели фильмы. Вай Фая два: один работает на территории номера (пароль на карточке с ключом), второй на территории отеля (ку ар для подключения на ресепшн).
Развлечений в отеле нет никаких.
Рядом сходить тоже особо некуда.
До ближайшего крохотного ТЦ на такси $20 в одну сторону. В этот же ТЦ с дегустациями и с мини обзорной экскурсией по Маргарите съездили с туроператором за 18$/чел.
Питание (у нас было "все включено").
Завтрак с 7:00-10:00 шведский стол: различная выпечка (пончики, круассаны, канноли, печенье...), сыры 2 вида, ветчина 2 вида, говядина, курица, рыба, фасоль/бобы, свежие помидоры, листья салата, кукурузные лепешки, хлопья, молоко, папайя, арбуз, дыня и ананас.
Напитки приносят официанты: чай, кофе, сок, лимонад и пр. Также если хочется яичницу, омлет, блинчики и пр. - нужно сказать официанту, повар все приготовит.
После завтрака в любое время (хоть ночью) "а ля карт" (меню на русском, фото прикрепила).
У кого не "все включено" - дают меню с ценами, оно побольше.
Все свежее, готовят "из под ножа", если что-то не нравилось - сразу говорили, переделывают как надо, без проблем.
Например, заказали салат "цезарь", принесли: листья салата, сухари, заправка и сверху натёртый сыр. Я позвала официанта и спросила где курица? Без вопросов пожарили и принесли полную тарелку вкусной курицы. В последующие разы, сразу говорила: "цезарь с курицей".
Карты бара нет, поэтому говорили что хочется: вино, чай, кофе, пиво, текила или коктейли (мохито, маргарита, пина колада и др). Коктейли вкусные, один раз как-то не так сделали пина коладу, попросила переделать, переделали как надо.
Есть три вида мороженого: фисташковое, орео и ещё какое-то, не помню.
Еду можно попросить принести в номер или к бассейну. Напитки из ресторана можно брать с собой, но нужно сказать "в пластиковый стакан".
Английского почти никто не знает (русский естественно тоже), переводчик в телефоне очень сильно выручал.
Когда лежали у бассейна и что-то хотелось поесть/попить, приходилось идти в ресторан и заказывать. Но, если официанту дать чаевые (2-10$), больше для заказа, ходить в ресторан не придётся.
Пляж: несмотря на первую береговую линию, своего пляжа у отеля нет. Можно сходить на "дикий" пляж, нужно выйти из отеля, пройти буквально 2 минуты и выйти на пляж, где купаются местные дети.
Либо в любое удобное время, отель бесплатно отвезет на пляж "Поркита" (фото пляжа прикрепила). Подходили на ресепшн, показывали в переводчике на испанском: "хочу на пляж сейчас (или указывали время)";.
Ехать 4-5 минут. Пешком наверно минут 30-40.
На пляже лежаки и зонтики бесплатно, полотенца дают в отеле на ресепшн, хоть сколько.
На пляж также едет официант с напитками (сок, вода, пиво, газировка и пр), обслуживание продолжается и на пляже. Также есть меню с закусками, но мы не ели.
Далее, когда захотелось обратно в отель - говорили официанту, нас увозили.
На пляже в будний день были только мы, в выходные после 12 дня, приезжает много местных.
Также на пляже много торговцев (устрицы, манго, очки, головные уборы, украшения...) и очень худых собак. Никто особо не пристает, собачкам лучше брать из отеля еду (едят все) и пресную воду.
Спокойного моря не видели ни разу, волны постоянно: от средних, до сильных.
На пляже есть бесплатный вай фай.
Также можно попросить, чтобы отвезли на пляж только с прохладительными напитками, без официанта (тогда перед лежаком поставят холодильник с напитками).
Минусы: медлительность. Если говорят: "на пляж выезжаем через 5-10 минут" - это значит минут через 30, а то и 40.
В предпоследний день мы поехали на пляж часов в 8 утра, сказали что нам не нужны напитки и официант. Водителю и девушке на ресепшн я четко два раза сказала забрать с пляжа в 13:00, объяснив, что у нас нет возможности им звонить.
Мне пообещали забрать нас ровно в 13:00.
В итоге время 13:30 никого нет. Пишем/звоним на вотс апп отеля, никто не отвечает. Благо, сотрудники пляжа отзывчивые - помогли. Я объяснила проблему через переводчик и попросила вызвать такси до отеля, они связались с отелем и сказали, что машина приедет через 10 минут. Сотрудники пляжа не отходили от нас, до тех пор, пока не приехал водитель отеля.
Кстати, приехал он почти в 14:00. Мы были очень злые. Когда вернулись в отель, та самая девушка на ресепшн - мило улыбалась и хлопала глазами, от нецензурного русского гнева, ее спасло только большое количество народа (видимо кто-то приехал).
Рекомендую взять с собой средство от муравьев, ползают возле и на лежаках у бассейна, кусаются, если оставить что-то сладкое в номере - тоже начинают ползать. У нас был спрей от мошек и комаров, мы им по периметру брызгали лежак и только потом ложились.
Обратно вылет поздний, в 23 часа, из отеля забирают в 18:00, я предварительно подошла на ресепшн и спросила стоимость позднего выезда.
И вот тут жирный огромный плюс отелю - с нас не взяли ни копейки. До 18:00 мы спокойно жили в номере и пользовались всеми благами, как и раньше, абсолютно бесплатно.
Также, не могу не отметить, украшение отеля Икин - сотрудника зоны ресепшн Марию. Красивая и доброжелательная девушка. Любой вопрос или проблему решала за 1 минуту, всегда помогала, подсказывала и рассказывала. Кстати, Мария знает английский.
Все сотрудники отеля, да и люди с которыми мы общались вне отеля, приятные и доброжелательные. С грабежом и бандитизмом, нас пугали гиды, мы к счастью не сталкивались, но а где этого нет?!
P.S. Если собираетесь рано утром на экскурсию, с вечера пишите (на испанском, через переводчик) на вотс апп отеля (номер есть на ресепшн) для заказа ланч бокса (дают сэндвич с ветчиной и сыром, яблоко).
На ночь воду в отеле отключают, поэтому если нужен душ, тоже лучше написать с вечера.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?