за последние 30 дней
Твердая тройка.
Аладин скорее 3 но точно до 4ки далеко ему.
Читайте отрицательные отзывы,я надеялась что с нами будет не так,но все как в них произошло.
Брали мы на 9 ночей 2 номера с 22 по 1 октября .Вылет аэрофлот 8.40,в отеле были только около 5 вечера,везли 30 мин,первый наш был отель .
Обошлось нам 176 тыс я и ребенок 6 лет и отдельный номер мужа 127тыс.У нас было 2 номера стандарт,мы надеялись что повезет и дадут нормальные. Но дали номера закрытого отеля жасмин они 3хзначные.
Уставшие, увидев эти номера мы были в шоке,все облупленные старое,кондей работает через раз и до пляжа идти минут 10.
Пошли менять мне отказывают,говорят номеров нет,звоню своему агентству,они начинают писать и звонить им,совместными усилиями на след день к вечеру дали номер для инвалидов прям за ресепшен стандартный ,тоже старый, но уже хоть ближе ходить
Переселились.Благо столовая и ресепшен был близко и начал ловить вайфай.
В столовой очереди,в первые дни стояли по долгу,напитки нам не предлагали ,все для немцев и поляков им тут же приносили,русские ходили сами и стояли очередь чтоб бармен налил сок или чай.
Вообще сам налить ты даже кипяток не можешь!!!!
Стали ходить в алякарт рестораны,там хоть нет толкучки и принесут напитки сами,но и еда не разнообразная.
Стаканы все протёртые и их реально не моют и мне один раз вообще с чей-то помадой дали,битые,пыльные и грязные,первое время старались пить из своих потом под привыкли .
Туалеты на пляже закрыты в 5 вечера!!!
Ветер довольно приличный,на всем протяжении отдыха,это бывало напрягали.
Шезлонги ходили занимать до 8 утра иначе потом мест нет,сами приносили лежаки ,так как рабочие бегут только к немцам,те хорошие чаевые оставляют, 3 пляжа это единственный бонус у отеля!!Рыбы есть разные и красивые.
Были в ресторане Алибаба ,один раз можно,но надо записаться,вот там побогаче!!Выбор больше,и лучше брать тогда там номер.
Потом я узнала что если Делюкс то тоже поселят за ресепшен идти до пляжа далеко на верхних этажах шумно все гудит .
Перед ресепшен живут в основном немца поляки и тд.
Ругаться на ресепшен надо было,и говорить не тот номер и тд,и тогда дадут ,как мне сказали и ближе к морю,но видимо я не сильно ругалась а по человечески их просила.
Самолёты летают над головой слышно,но на 5тые сутки привыкаешь .
Ходили в аквапарк ,от Алибаба,там хорошо .
Ездили за манго и в супермаркет в сезон мол от отеля за 1 доллар на такси.
Итог Алибаба 4 ка,аладин 3ка.
По еде все норм голодными не будите.
Но ребенку еды мало,курица постоянно в чем-то,нет просто отварной,мой сын привередливый и питался макаронами с сыром и картошкой которую почему-то давали только на завтрак мятую картошку,а в обед и вечером не было.
Мороженое дают с 14 до 16 часов около бассейна.
Обратно нас час до аэропорта везли потому что других ещё забирали ,хотя ехать 10 минут,ну и сам аэропорт паспорта раз 7 проверяли,больше делали видимость,но по факту даже данные не сверяли, и бизнес зала в аэропорте нет ,закрыт для российских туристов,нам так сказали работники аэропорта, мы попасть не смогли,хотя во всех других аэропортах всегда посещали.
Египет разочаровал,долгий перелет долгие очереди,(да за 20 долларов с человека предлагают без очереди пройти все кардоны),отсутствие сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что ваше впечатление от отдыха оказалось не таким, каким вы ожидали. Мы всегда стремимся предоставить комфортные условия для всех гостей и ценим ваше мнение, так как оно помогает нам улучшать качество обслуживания.
Позвольте уточнить несколько моментов. Отель Aladdin предлагает номера разных категорий, и если гости сталкиваются с неудобствами, мы всегда стараемся найти решение. К сожалению, в высокий сезон это может занять немного больше времени, и мы рады, что в вашем случае нам удалось предоставить вам другой номер.
Что касается обслуживания в ресторанах и на пляже, мы стремимся обеспечить высокий уровень внимания ко всем нашим гостям, независимо от национальности. Мы приносим извинения, если у вас сложилось иное впечатление, и уверяем вас, что мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, включая контроль чистоты посуды и обслуживание.
Мы понимаем, что вопрос питания детей — важный аспект отдыха, и ваше замечание о разнообразии блюд будет учтено при обновлении меню. Наши сотрудники всегда готовы предложить альтернативные варианты питания по запросу.
Ваш отзыв относительно состояния общественных зон и пляжа также будет передан соответствующим отделам для рассмотрения и улучшений.
Мы сожалеем, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий, и надеемся, что у нас будет возможность принять вас снова и изменить ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением,
Администрация отеля
Aladdin Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?