за последние 30 дней
Мой маленький уголок рая
Отдыхали с 23 сентября по 3 октября
В этот раз решила писать отзыв в течении отдыха. В прошлый раз 2 года назад мой позитивный отзыв слегка закидали помидорами. Сказали, что из-за таких отзывов как мой люди приезжают и разочаровываются. Потому буду писать каждый день и плюсы и минусы с которыми мы с подругой столкнулись. Какой будет итог не могу знать заранее, но зато он будет точно честный.
Приехали мы вчера от Интуриста. В прошлый раз мне было на столько все хорошо на отдыхе в Джустиниано клаб, что я предложила поехать со мной подруге. И естественно мне хотелось чтобы ей тоже понравилось здесь.
Первый минус с которым мы столкнулись совершенно не относился к отелю. Больше к Интуристу. Нас привезли не в тот Джустиниано. Я пыталась объяснить водителю, что нас он привез в 5 звезд, а не в клуб, но он то-ли не понял, то-ли не захотел понять. Естественно нас на ресепшен не пропустили на территорию (хоть она и общая) и пришлось вызывать такси за 200 лир, чтобы нас отвезли в наш Джустиниано клаб.
На ресепшен нас оформили быстро, НО ключ от номера (карта) дали одну на двоих. Нет карт🤷♀️
Вторая карта под залог 10 евро, но уже только завтра. На следующий день даже под залог нам не дали карту. Много народу и карт не хватает. Но к вечеру первого дня всё же у нас было у каждого по карте.
Поселили нас в корпусе Жасмин. В первый день для меня это стало небольшим разочарованием. Прошлый раз я жила в домиках и это оказывается удобней. Не нужно ждать когда же наконец освободится и приедет лифт и действительно в Жасмин тяжелее подниматься. Но при этом номер в корпусе Жасмин с более свежим ремонтом. В комнате чисто, полотенца белые. Ну и после нам их меняли ежедневно.
Есть изменения в отеле в лучшую сторону. Сделали апгрейд на диско зоне и в амфитеатре. Улучшение в программе вечернего отдыха. Сделали небольшой ремонт в уличных барах.
Спустя несколько дней отдыха мы продолжаем наслаждаться зеленой территорией отеля и вечерними развлечениями. То как улучшили программу развлечений вообще вызывает восторг. Это не просто дискотека, как 2 года назад, это шоу каждый день. Причем каждый день разные. Сначала поле ужина проходит детская дискотека. В конце детской дискотеки поздравляют именинников с днем рождения с вручением подарков. После детских мероприятий ежедневно проходят развлекательные программы для взрослой части отдыхающих. И каких только разных шоу программ мы за несколько дней не увидели… и гимнасты, и каскадеры, и цирк. В пятницу был концерт живой музыки. После шоу и до позднего вечера дискотека. И вот здесь капелька дегтя… Вот столько развлечений добавили, сделали столько улучшений, а музыку для дискотеки оставили ту же, что и 2 года назад. А ведь и тогда очень многие писали по этому поводу негативные отзывы. Под эту музыку даже молодежь не танцует. На танцполе 5-10 человек и бегающие дети. Неоднократно слышали от людей, что вот в период вечернего шоу включают хорошую музыку, а почему же ее не ставят во время дискотеки. Вот повторно хочется предложить администрации отеля пересмотреть репертуар. Так как в основной массе отдыхающие из России, то музыка 80-90-2000х годов в перемешку с современной имела бы больше позитивных отзывов.
В субботу прошел праздник пива Oktoberfest. Было организовано барбекю на газонах отеля вокруг диско зоны . Пиво лилось рекой, было много экзотических фруктов. Но качественное пиво в бутылках закончилось буквально в первые минуты мероприятия. Ну а как ведут себя наши люди, когда перед ними открываются двери и есть возможность урвать что-то бесплатное… это не поддается описанию. Вот отелю за такой праздник огромный плюс, а нашим «оголодавшим» людям три жирных минуса. Гребли и хватали все так , что в руки не помещалось. Огромную гору фруктов смели за 5 минут. Даже виноград, который можно купить и дома и тот хватали не по грозди, а так, что на тарелке горой лежит.
Теперь о пляже. Вот здесь есть прямо ухудшение ситуации. Гостей в отеле стало больше, а шезлонгов всё так же не хватает. Хотя судя по тому, что они стоят вплотную друг к другу, то количество шезлонгов увеличилось. Но то, что они стоят вплотную друг к другу создает массу неудобств. Подойти к своему шезлонгу сбоку не возможно. Есть еще место в сторону пляжа как минимум на два ряда шезлонгов, но там нет зонтиков. Вполне вероятно, что в зимний период когда штормит эту территорию накрывают волны, но ведь есть возможность переносных зонтиков.
Ну а из-за нехватки шезлонгов естественно наши дорогие соотечественники начинают «бронировать» места заранее. И ладно бы утром, но половина лежаков остается покрытая полотенцами с вечера. Есть и другие представители нашей страны, которые своим поведением на отдыхе оставляют о всех нас негативное впечатление. Наблюдали семейную пару с двумя детьми, которые приходили во время завтрака, пока пляж пустой и выкидывали оставленные другими полотенца, расчищая территорию для отдыха своей семьи. Выкладывали на эти шезлонги свои вещи и уходили на завтрак. С одной стороны вроде и правильно сделали… ну мол не будут занимать места с вечера, но сами то поступают точно так же. Вещи оставили и ушли. Еще и чужие полотенца выкинули. Но эти минусы к отелю не относятся. Хотя если бы работники отеля ходили и каждый вечер собирали бы свои отельные полотенца с пляжа, то ни один бы отдыхающий не оставил там их на ночь. 10 долларов за потерю полотенца ни кто не захочет отдавать. Но вот кажется у работников отеля до пляжа руки не доходят. Пляж стал грязным. Если 2 года назад его каждое утро убирали до прихода основной массы людей, то сейчас приходишь и третий день наблюдаешь валяющиеся грязные пластиковые стаканы. Оно то конечно в первую очередь это претензия к людям, которые пьют на пляже, а отнести стакан в мусорку не могут. Не каждый может оставить дома «состояние быдла» и приехать в Турцию культурно отдыхать. Видимо чувствуют себя королями жизни, если заплатили полторы сотни тысяч и хотят, чтобы за ними не только в ресторане посуду убирали, но и на пляже тоже. Ну а для отеля грязный пляж это уже идет в минус.
За несколько дней пребывания в отеле изменилось наше отношение к проживанию в корпусе жасмин. Если не считать высокого расположения корпуса относительно пляжа, то всё остальное отлично. Уже не напрягает лифт.Долго его ждали мы только в первый день. Иногда вниз спускаемся пешком. Это случается только в период, когда все идут в ресторан на ужин. Плюсом корпуса стало то, что не слышно музыку с зоны развлечения. Хотя слышали, что у кого-то в номере оторванные обои. Но так же слышали, что и в бунгало в номерах и мебель «уставшая» и ремонт… Но считаю что качество номеров соответствует количеству звезд у отеля.
К питанию пока претензий нет. Устала есть. Вроде беру уже по капле всего, а тарелка полная. Вроде уже поштучно стараюсь… три кусочка лобио, одна тушеная морковка с кусочком мяса, одна рыбка, две оливки, перчик… и еле встаю из-за стола. Но как обычно рядом есть люди с горой фри или макарон на тарелке или кладущие всей семье по две жареные рыбины на каждую тарелку… Вот не съедят же все… А потом будут в отзывах жалобы, что кто-то пришел позже и ему не хватило или что еда не вкусная. На мой взгляд всегда есть что выбрать. По поводу мест в ресторане. Ну мы приходили почти всегда ко времени открытия и потому всегда могли занять место которое хотели. В какой-то момент задержались с походом на ужин, но ребята из персонала ресторана подсказали подняться на 2 этаж. А там как мы потом заметили места есть точно всегда. Но обратили внимание, что не всегда одинаковые блюда подают на обеих этажах. Вот например вчера на первом этаже повар жарил курицу, а на втором мясо. Что сказать о качестве еды… Ну меня устроило опять всё. Ну может рыбу не вкусно жарят, но ведь всегда есть чем ее заменить. Но при этом я дважды брала на ужин по рыбке. Если ее полить лимонным соком, то она тоже очень ничего. К сладостям я в принципе равнодушна. Они в любом случае не домашние. На пробу взяли пахлаву. Достаточно вкусная. Брали пудинг и желе. Подруга брала еще какую-то выпечку. Фруктов вот хотелось бы чтобы был более разнообразный выбор. Яблоки и груши и дома не всегда съедаем, а уж в Турции хотелось бы чуть больше экзотики. На празднике пива было больше разнообразия.
Мы спасались арбузиком. Ну и в принципе как и в прошлый наш приезд еды достаточный выбор и для тех, кто на ПП, и для сыроедов. Подруга попросила в отзыве отметить качество борща. Сказала, что ни в одном отеле Турции такого не ела вкусного. В итоге кухня и ресторан остались на уровне прошлого раза. Лучше не стало, но и ухудшений нет.
А вот что точно меня расстроило, так это то, что из СПА ушел хороший массажист. В прошлый раз я осталась очень довольна тем какой был сделан массаж. Я даже упоминала в своем отзыве массажиста Хасана. В этот раз когда планировала поездку, я специально собирала деньги на массаж. Я не стала его делать дома по более низким ценам. Думала приеду сюда и схожу к Хасану. Приехала, а его нет в СПА. Это было разочарование. Услуги СПА очень не дешевые. Цены выросли вдвое. И если уж платить такие суммы, то хочется знать, что попадаешь в руки профессионала. Знаю, что Хасан работал в отеле несколько лет. Считаю, что с его уходом отель потерял профессионала. Решила, что за такие деньги, я массаж сделаю и дома🤷♀️
Вот последний вечер в отеле и перечитываю отзыв. Пытаюсь понять всё ли охватила. Дальше наверное более кратко.
Территорию отеля моют каждый день, но кажется чересчур увлекаются. Утром прямо лужи стоят. Сколько и не удобно. Ну и напрочь залили территорию, где раньше занимались йогой. Хотя и йоги сейчас не видела. Может быть перенесли в другое место.
Так как мы отдыхали без детей, то не могу ничего рассказать по детским развлечениям. Но кажется их очень много. Начиная с бассейна, детского мини клуба в течении всего дня и дискотеки вечером.
В большом бассейне ежедневная аквааэробика, ежедневные игры для взрослых в волейбол на пляже и футбол на поле. Там кстати тоже проводились очень оригинальные развлечения для взрослых.
Бары работают с теми же напитками, что и 2 года назад. Улучшений нет, новых коктейлей не появилось. Основная масса ребят в баре приветливая и добродушная. За весь период только один показывал свое раздражение. Но скорее от усталости и огромного количества народу в отеле.
Есть плюс. Стало меньше зазывал на экскурсии на пляже. Ходил только один. Предлагал экскурсию на пиратском корабле, но делал это очень агрессивно и не приятно. Но он то и к отелю не имеет ни какого отношения.
Так же продолжают работать представители шубного магазина. Замечательные и приветливые ребята. Хочу даже посоветовать обратить внимание на поездки, которые они организовывают. Можно и магазин посетить и погулять по городу. Благодаря этой поездке, мы и покупку сделали и провели 4 часа в Сиде, погуляли по старому городу.
На ресепшен отвратительный запах дешевого туалетного освежителя. При выходе из отеля, старались обойти ресепшен стороной.
Уборка в номерах оставляет желать лучшего, но производится каждый день. Персонал очень приветливый.
Итог в сравнении с прошлым визитом сюда:
Ухудшилось состояние пляжа и потеря хорошего массажиста в СПА. Ну и на ресепшен НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ОСВЕЖИТЕЛЬ.
Остальное или на уровне позапрошлого года или стало лучше.
Заключение:
Это всё же самый лучший отель из тех, в которых я бывала. Многие говорят, что нужно ездить в разные. А я не хочу. Я знаю, что я хочу сюда снова. Нам завтра уезжать, а я не хочу. Джустиниано клаб мой маленький рай.
Спасибо всем работникам отеля за мой отдых.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Подписываюсь под каждым словом автора!
Даже добавить нечего!