АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
680 +114 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2024 - Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Личный отзыв об отеле

Отдыхали в отеле с конца сентября/начала октября 2024 года. Приехали в отель в 11.00, заселили в 15.00.

Сотрудники на ресепшене (к сожалению, не знаю их имен, не говорили по-русски) весьма неоднозначные. После получения браслета (а мы отдыхали по системе "Все включено") сказали, что, уже можно идти пить водку и подшутили над моим английским. Такое поведение, на мой взгляд, недопустимо. И это "лицо отеля". Печалька.

Отличный бармен Обиджон в баре на пляже. Очень вежливый, обходительный, компетентный, клиентоориентированный сотрудник. Ему можно провести мастер-класс коллегам с ресепшена в плане общения с отдыхающими. Вот таких людей надо ставить встречать гостей. Еще если хотите вкусный коктейль - тоже идите к Обиджону. У него самая вкусная Маргарита, которую я пробовала в ОАЭ (были уже в третий раз). Остальные бармены в этом отеле не на таком уровне в плане приготовления напитков, к сожалению.

Самый главный минус отеля (на мой сугубый взгляд) это питание. Оно очень и очень посредственное. Выбор блюд довольно скудный. В первый день взяла милый маленький салатник с салатом. Каково же было мое удивление, когда за столом я поняла что содержимое салата ни что иное, как порезанная сосиска и зеленый огурец! Ребят, вы серьезно!?

На обед и ужин каждый день одна и та же белая рыба под разными соусами. Один вид супа. Фрукты по минималу. Хотя была неплохая паста. Посетили их мексиканский ресторан - еда не особо не впечатлила, хотя там довольно атмофсерно. В "Андиамо" повскуснее.

Сотрудники в столовой и ресторанах очень приветливые, спасибо им.

Место расположения отеля хорошее: с одной стороны Парус, с другой Дубай Марина. Ездили на экскурсию на яхте, привезли купаться к нашему отелю )) Хотела написать про старые лежаки и выцветшие матрасы для них а пляже, но в последний день нашего отдыха привезли новые, так что вопрос снят, надеюсь.

Номер достался на втором этаже с балконом. Уборка в номере хорошая. В последний день оставили включённым красный значок (означает "уборку не нужно проводить") на двери, тк мы собирались выезжать вечером, вернулись обнаружили записку, мол, хотели убрать, но не смогли. Пока мы ужинали (значок забыли поставить на красный), приходим - а в номере уже все чисто, вот это уровень!

Те, кто будет отдыхать от Фан&Сан предстоит встреча с отельным гидом Оксаной. В красках рассказывать про нее не буду, все сами увидите)))

В целом отель неплохой, а может быть не просто хорошим, а отличным, если руководство доработает систему питания.

  • расположение
  • отличный бармен на пляже
  • в столовой
  • ресторанах.
  • питание
  • сотрудники ресепшена (не все)
Добавлено: 03.10.2024 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2020
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 528
  • Фото: 34
1 Благодарность