АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 4
Фото: 0
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2024
03.08.24 - 12.08.24
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

Непроверенный отзыв
НЕ ВЛИЯЕТ на рейтинг

С удовольствием вернемся!

Обзор Arcanus

В целом, мы остались очень довольны нашим отдыхом в Arcanus и всем, что он предлагает! Номера отеля были современными, комфортными и хорошо оборудованными. Мы остановились в номере с видом на сад (на самом деле, это больше вид на вход в отель) и оценили тихую и спокойную атмосферу. Учтите, что если вы выберете номер с видом на море, будьте готовы слышать вечерние шоу.

Ресторан был просто фантастическим, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков, с особым акцентом на десерты! Я обычно не любитель десертов, но увидев 50 разных видов тортов и турецких пряностей, я просто не смогла устоять и попробовала их. Десерты были невероятными, и они были в огромном количестве!

Никаких проблем с шезлонгами. Всем всего хватало и всегда. Море приятной температуры и сидеть в гем можно было часами (мы были в Сентябре). Пляж аккуратный и чистый. Заходить в море советую с левой части (если смотреть от пирса) так как там нет кусающихся маленьких рыбок 😁. Зато они есть по правую часть пирса если кому интересно!

Охрана на пляже достаточно хорошая, но всё же я увидела как на пляж таки зашли два местных молодых парня. По соседству на пляж приходят и местные люди, никаких ограничений нет, ни у нашего отеля ни у других отелей на этом побережье. Потихоньку парниши оказались на пляже отеля Арканус, положив одежду на берегу. Я за ними наблюдала. Выйдя из воды, на шезлонги они так и не легли, хотя хотели и шли к ним, так как ходил охранник по пляжу. Парни просто пошли мимо, по направлению к другому отелю😉. Я не против, если только у них не было нехороших намерений. Просто я наблюдательная, и заметила этот эпизод. Это так, к слову. А так н разу я не волновалась о своем имуществе итд. Я уходила в воду надолго зная что мои вещи в безопасности. Но все же охране нужно быть повнимательней 👍

Что касается обслуживания номеров, оно было удовлетворительным, но нам часто приходилось запрашивать такие вещи, как дополнительное полотенце, туалетную бумагу или пополнение мини-бара. Хотя все было предоставлено, приходилось напоминать об этом на протяжении всего нашего 10-дневного пребывания.

Наконец, были несколько человек, которые действительно выделились и сделали наш отдых еще более запоминающимся:

Особая благодарность Berkay, который щедро предложил нам дополнительный ресторан a la carte, помимо того, который мы изначально забронировали. Благодаря ему, мы смогли насладиться двумя замечательными ужинами. Спасибо, Беркaй!

Нам также посчастливилось быть обслуженными Şahin, официантом в ресторане, который свободно говорил по-английски и поддерживал высокий уровень профессионализма. Его исключительное обслуживание произвело на нас такое хорошее впечатление, что мы каждый раз выбирали его зону. Спасибо, Шахин!

Marlene, молодой мужчина, который работает в спа, хорошо представил нам спа-услуги и забронировал нас на следующий день. Спасибо, Марлен!

Почему мы поставили 4 звезды ⭐️ и где отелю стоит улучшиться:

• лифты. Они кажутся совершенно из другой эпохи по сравнению с остальной частью отеля.

• спа. Спа-зоне не помешало бы небольшое обновление в эстетическом плане. В женской раздевалке, в частности, не хватало места для переодевания, и нам пришлось надевать и снимать спа-полотенца перед массажистками, которые сидели внутри. Девушки работающие в спа были из Бали, некоторые из них выглядели уставшими, и казалось, что у них не было другого места для отдыха, поэтому они занимали то же пространство, где переодевались гости, что создавало неуютную и странную атмосферу, как в физическом, так и в психологическом плане.

Я заказала 90-минутный массаж, который закончился маской для лица. Однако мне показалось немного неловким и неудобным, что я должна была смывать эту маску самостоятельно у раковины, что было странно для спа-процедуры Отеля 5 звёзд 😬. К тому же, я смывала маску в раковину в той самой раздевалке, где находились около пяти усталых массажисток, что добавило неловкости и дискомфорта после спа-сеанса. Вишенка на торте, раковина забилась и водорослевая маска заполнило полностью ее пространство… Туристка из Германии которой надо было помыть руки, подойдя к раковине просто ужаснулась. Мне было очень неловко в этот момент. Так что весь массаж и релаксация были смыты вместе с маской. В памяти остались только недоумение, забившаяся раковина, усталые массажистки сидящие по углам раздевалки ну и туристка в шоке от раковины…

MarinA оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис персонал территория пляж наличие шезлонгов пирс ресторан номера близость к моллу.
Минусы отеля
спа дизайн (устарел) организация пространства в спа для гостей и персонала устаревшие лифты.
Добавлено 02.10.24 21:48 (4 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы