АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
293 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
21.09.24 - 30.09.24
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ротовирус обеспечен!!!

Если вы всё еще в поиске, то лучше выберите другой отель!Отдыхали двумя семьями,под конец отпуска началась дикая рвота и понос у детей, по прилету домой слегли ВСЕ! Заселили нас вроде как нормально ,номера очень «уставшие»,в первом номере у нас плохо работал кондей и отвалился кран,но по удивительному стечению мужу написал на воцап «отдел по работе с гостями» и мы отправили им фото нашего номера, через день нас переселили в другой номер такой же грязный но хотя бы кран на месте и кондей лучше работал , девушка на ресепшене явно была очень недовольна, что пришлось нас переселять! На протяжении всего отдыха номер не убирали ,только меняли полотенца, и то забывали то третье полотенце положить то полотенце для ног. Посуда ГРЯЗНАЯ! Приходилось кружки и стаканы ополаскивать кипятком, выбирать чистые тарелки, это ужасно! В отеле явно гуляет ротовирус, при нас в разные дни рвало детей то в ресторане то на улице, ну и мы под конец слегли!Еда нормальная но однообразная. Вкусные но грязные фрукты , приходилось перемывать. Вкусная пахлава и эклеры в кофейне. отель большой и огромное количество гостей не сильно ощущается, когда все разбредаются кто в кофейню кто к бассейну кто к бару, что не скажешь о пляже! В море жуть как много людей. Плывешь а тебе тыкают кругом с одной стороны , руками ногами с другой, как «кильки в банке», видимо пляж маловат для такого количества гостей! Бассейны действительно холодные!мы оправдывали это тем что вода быстро циркулирует но наверное можно было бы и сделать подогреваемый, хотя бы детский! В центральном «ресторане», как в столовой, гул, бряканье вилок тарелок, вонь «грязными тряпками», про количество людей можно не говорить, как улий, но столик найти можно. Столы липкие и грязные, персонал просто не справляется! Аля карт! Ох…если не умеете не беритесь! Из китайского «драгон» мы встали и вышли! Подавать коктейльные креветки размером меньше чем лежащее кешью рядом ну это просто дно, говядину как угольки! В итальянский даже не хотели идти после такого но всё-таки решили дать шанс. Мы досидели до конца но это тоже не тот «уровень». Хотя б официанты были приветливые. В китайском заказанный мной бокал шампанского так и не принесли , в Итальянском с третьего напоминания , какой-то вселенский заговор ))) Вообщем эта сеть отелей может и была хорошей лет 10 назад , на этом и выезжает с рейтингом. Отдых в этом отеле не стоит таких денег! Отелю нужно освежить номера, наладить сервис, хорошо мыть посуду!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • детская анимация
  • близость к морю
  • ротовирус
  • грязная посуда
  • грязные фрукты
  • старые номера
  • плохая уборка
  • плохой аля карт
Добавлено: 02.10.2024 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Тоже все подхватили ротовирус и дети и взрослые
Полностью согласна с отзывом Нины! Также отдыхали в сентябре, также внук перед отъездом подхватил ротовирус с рвотой, поносом и высоченной температурой (при этом он не купался в бассейне, поэтому это точно не из-за воды в нем). В отеле грязно, мусор может валяться днями, сотрудники отеля ходят мимо и всем все равно. Нас заселили в прокуренный номер, мы не курим, поэтому неделю откровенно некомфортно было в номере находится, проблему пытались решить один раз прислав горничную с освежителем, не помогло, в результате спасались своим освежителем и духами, никто не предлагал поменять номер. Про столовую все написано четко, единственное. я бы добавила, что повара умудряются пересушить и сжечь практически все, что на гриле. Это первый отель в Турции, где на завтрак нет лукума и халвы, особенно это удивляет, учитывая, что именно в данном отеле делают лукум для всей сети. В итальянском ресторане также шампанское принесли после напоминания, блюда крайне посредственные, пожалуй кроме пиццы, но ровно такая же вкусная пицца была каждый день в снек баре у пляжа. Больше ни в один отель сети желания ехать нет, тем более, что отзывы по другим отелям тоже не очень хорошие.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Захарова Нина
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 293
  • Фото: 0
1 Благодарность