за последние 30 дней
Персонал бросает гостей в беде
Отдыхали с мужем и друзьями в отеле Akka Antedon во второй раз с 31 августа по 7 сентября 2024 года.
Плюсы:
- Достаточно близко к Анталии, можно доехать на автобусе;
- Большая зелёная территория;
- Большой выбор еды и напитков, в том числе в формате а-ля карт ресторанов;
- Хороший пляж и бассейн;
- Много активностей (большой теннис, пляжный волейбол и тд);
- Свежий ремонт в номерах (стало намного лучше);
- Вид на горы.
Минусы:
- Полотенца выдаются по карточкам в неудобной локации (в соседних отелях полотенца выдаются свободно, а использованные скидываются в корзины);
- 95% шезлонгов заняты полотенцами/игрушками в течение всего дня, но не используются, что начинает раздражать с первого дня (в соседних отелях персонал следит за шезлонгами и убирают полотенца с неиспользуемых - в любое время дня можно быстро найти свободные шезлонги);
- Некоторые бармены откровенно забивают на качество коктейлей;
- 5 сентября после ужина муж начал плохо себя чувствовать. Спустя 3 часа у нас обоих начались сильные рвота и диарея, которые продолжались в течение всей ночи. В 6 часов утра из-за сильного обезвоживания я потеряла сознание и очнулась на руках мужа. Муж позвонил на номер 6666, чтобы попросить персонал вызвать скорую, но нам отказали. Тогда муж спросил, на месте ли штатный врач, но персонал сообщил, что врач будет в 9. В итоге муж без сил сам искал, как связаться со страховой, спускался на ресепшн, чтобы оттуда позвонить в страховую. В 8:30 к шлагбауму (не ко входу в отель) приехала машина от клиники, в клинике мне поставили капельницу и прописали лечение, лечиться я продолжала еще несколько дней по возвращении домой. В отеле с нами никто даже не пытался связаться, чтобы узнать о самочувствии, пока мы сами не оставили обратную связь в форме отеля. Только тогда с нами связались и сказали, что нам нужно было обратиться на номер 6666 и нам бы помогли, а еще в отеле есть медсестра, которая помогает связаться со страховой. Почему по звонку на 6666 нам не помогли и даже не сообщили о существовании медсестры, мы не знаем, но отписки читать не было ни желания, ни сил.
Текущие версии причины нашего плохого самочувствия:
1. Отравление едой/напитками в отеле (но больше никто не отравился);
2. Вирус (но больше ни у кого его не было);
3. Отравление средством для дезинсекции, которую проводили в отеле (3 сентября на ручках дверей в номера висели таблички о предстоящей дезинсекции).
Если потребуется, готовы предоставить документы из клиники и переписки с персоналом отеля.
Больше мы не поедем в этот отель и никому никогда этого не посоветуем, потому что персонал отеля бросает гостей в беде, а потом выдумывает миллион причин, почему они проигнорировали проблему.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?