за последние 30 дней
Разный сервис по уровням заселения
Находились в Кандиме с бизнес-поездкой с 26 сентября по 1 октября 2024 года. Летели до райского острова 24 часа, ожидали встречу персоналом на пирсе. Но два уставших сотрудника поприветствовали первых 4-х арабов с лодки, а мы просто плелись за ними без привета и ответа.
Заселили в номера достаточно быстро, но выдали программку по all inclusive на Английском языке (кстати, там вы не увидите информацию о том, что все помеченное красной звездочкой и красным ромбом за дополнительную плату). Персонал об этом тоже деликатно промолчит. Это же распечатки есть на русском языке, логично было русскоговорящей группе выдать программку на русском.
При заселение в 8 номеров Скай студио мы увидели огромные лужи в корпусах, неубранный пляж, но и это ещё не могло испортить наше впечатление)
В номерах нет зубных паст и щеток, мы получили их на второй день пребывания, постоянными просьбами и напоминаниями. Зубные таблетки вместо пасты, их в наборе 4 штуки, хватает на один день. Потом надо идти и просить новые. Мы звонили на ресепшен, я как организатор просила принести в номера наборы по уходу, оставляли просьбы в их приложении (которые они также просят скачать и делать заявки). Все это не работает, так как персоналу далеко все равно на ваши просьбы. Пакет досуга включенный в ол инклюзив недоступен, всегда будут говорить нет возможности, занято, волны и тд. Платные экскурсии делают еле как, завершают раньше времени, персонал очень молодой. Толком сами ничего не знают и БЕСКОНЕЧНО у кого-то уточняют информацию. Оставленную обувь на пирсе, при отходе на экскурсию у нас украли и конечно же не вернули.
На теннисном корте ( он был одной из причин почему мы выбрали этот резорт) две взрослые ракетки, давние, деформированные, не годные к игре.
Рестораны а-ля карт бронируйте, если готовы ждать блюда 1,5-2 часа в духоте и с комарами. Возможно вам вынесут блюдо или официант забудет и придется ждать по-новой))
Меня, как организатора, отель не просто расстроил, а буквально портил настроение ежедневно и ежечасно. Такого халатного сервиса нигде не встречала и надеюсь не встречу (партнеры называли отель Кандидой, нас спасало только чувство юмора)
Не до новых встреч, Кандима! Больше не увидимся)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим вас за обратную связь и за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваш визит в Kandima не оправдал ожиданий, и хотели бы прокомментировать ваши замечания.
Приветствие на пирсе: Наши сотрудники стараются уделить внимание каждому гостю, и если в вашем случае это было сделано недостаточно, мы приносим извинения. Мы стремимся предоставить гостям теплый прием и четкую коммуникацию, независимо от национальности. Ваше замечание было передано на рассмотрение начальнику отдела приема и размещения гостей для устранения подобных случаев в будущем. Мы возьмем под контроль данную ситуацию.
Программа All Inclusive: Мы согласны, что было бы более удобно предоставить программу на русском языке для русскоговорящих гостей. Мы учтем ваш комментарий.
Однако, что касается платных позиций в меню, информация всегда предоставляется в полном объеме. В наших меню четко отмечены позиции, за которые взимается дополнительная плата, и мы не скрываем эту информацию от гостей.
Состояние пляжа и лестничной площадки: Мы сожалеем, что ваш заезд совпал с пасмурной и дождливой погодой. После сильных ветров и дождей территория может временно оказаться в менее презентабельном виде, но наша команда всегда старается оперативно устранять последствия непогоды.
Зубные наборы: Согласно концепции отеля, зубные наборы в номерах не предусмотрены, и нам жаль, если эта информация не была доведена до вас до прибытия. Однако, мы предоставляем их по запросу при наличии на складе, и сожалеем, что наши сотрудники не смогли своевременно отреагировать на ваш запрос.
Активности и экскурсии: К сожалению, погодные условия во время вашего проживания действительно оказались нестабильными. Мы очень сожалеем, что это повлияло на возможность воспользоваться всеми включенными услугами, но, к сожалению, погода находится вне зоны нашего контроля.
Обувь на пирсе: Нам очень жаль, что у гостя пропала обувь с пирса после поездки на экскурсию. Приносим извинения за неудобства. Мы ценим и уважаем гостей нашего отеля и наших сотрудников, мы уверяем вас никто из людей, находящихся на острове, не стал бы красть обувь.
Состояние теннисного оборудования: Ваше замечание о состоянии теннисных ракеток принято к сведению, и мы проведем проверку инвентаря, чтобы соответствовать ожиданиям гостей.
Обслуживание в ресторанах: Нам очень жаль, что возникло недопонимание и ваши ожидания не совпали с реальностью.
Мы высоко ценим вашу обратную связь, так как она помогает нам становиться лучше. В то же время надеемся, что ваше разочарование отелем и последующий сбор видеоматериалов не были связаны с тем, что отель не смог удовлетворить ваши запросы на предоставление некоторых услуг на особых условиях.
И позвольте еще раз повторить, мы ценим ваш отзыв и всегда стремимся к улучшению качества обслуживания для всех наших гостей. Все замечания были переданы соответствующим отделам и руководству отеля.
С уважением,
Команда Kandima Maldives
Вы действительно хотите удалить комментарий?