Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2024
- Воздержался
26.09.24 - 01.10.24
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разный сервис по уровням заселения
Находились в Кандиме с бизнес-поездкой с 26 сентября по 1 октября 2024 года. Летели до райского острова 24 часа, ожидали встречу персоналом на пирсе. Но два уставших сотрудника поприветствовали первых 4-х арабов с лодки, а мы просто плелись за ними без привета и ответа.
Заселили в номера достаточно быстро, но выдали программку по all inclusive на Английском языке (кстати, там вы не увидите информацию о том, что все помеченное красной звездочкой и красным ромбом за дополнительную плату). Персонал об этом тоже деликатно промолчит. Это же распечатки есть на русском языке, логично было русскоговорящей группе выдать программку на русском.
При заселение в 8 номеров Скай студио мы увидели огромные лужи в корпусах, неубранный пляж, но и это ещё не могло испортить наше впечатление)
В номерах нет зубных паст и щеток, мы получили их на второй день пребывания, постоянными просьбами и напоминаниями. Зубные таблетки вместо пасты, их в наборе 4 штуки, хватает на один день. Потом надо идти и просить новые. Мы звонили на ресепшен, я как организатор просила принести в номера наборы по уходу, оставляли просьбы в их приложении (которые они также просят скачать и делать заявки). Все это не работает, так как персоналу далеко все равно на ваши просьбы. Пакет досуга включенный в ол инклюзив недоступен, всегда будут говорить нет возможности, занято, волны и тд. Платные экскурсии делают еле как, завершают раньше времени, персонал очень молодой. Толком сами ничего не знают и БЕСКОНЕЧНО у кого-то уточняют информацию. Оставленную обувь на пирсе, при отходе на экскурсию у нас украли и конечно же не вернули.
На теннисном корте ( он был одной из причин почему мы выбрали этот резорт) две взрослые ракетки, давние, деформированные, не годные к игре.
Рестораны а-ля карт бронируйте, если готовы ждать блюда 1,5-2 часа в духоте и с комарами. Возможно вам вынесут блюдо или официант забудет и придется ждать по-новой))
Меня, как организатора, отель не просто расстроил, а буквально портил настроение ежедневно и ежечасно. Такого халатного сервиса нигде не встречала и надеюсь не встречу (партнеры называли отель Кандидой, нас спасало только чувство юмора)
Не до новых встреч, Кандима! Больше не увидимся)
Прочее
На пляже при номерах Скайпа студио не убираются по несколько дней. Бокалы были оставлены и лежали там при нашем заселение.
Прочее
По ночам дожди, но залившуюся лужи на балконы и проходы в течение дня не убирают. Очень сколько, не разбейтесь
Прочее
За пять дней пребывания не удостоились чести и нам не принесли пепельницу. Да и эту на балконе три дня никто не убирал.
Прочее
Уборка номера не включает в себя вынос мусора, этому ведру дня дня
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
природа
Минусы отеля
сервис
Добавлено
02.10.24
15:58
(2 207 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий