за последние 30 дней
Старые номера, все плохо с питанием.
Старые номера, все плохо с питанием, никакого разнообразия. Прилетели 24 сентября поздно вечером в 22.00. В аэропорту взяли такси, чтобы не ждать всех и развоза по отелям, так как наш отель был последним в списке. Стоимость такси до отеля 200 фунтов. Заселили быстро. В номерах не было халатов и тапочек (для отеля 5* это обязательно). Просили принести дважды, начиная с утра следующего дня, принесли только к вечеру. Сами номера довольно престарелые, но чистые. Принесли в номер перекус поле заселения, около 23.30. (несколько булок, колбаска, сыр, яблоки) мало и не вкусно))) Кондиционер в номере работает как турбина взлетающего самолета. Номер спаренный с соседним дверью. Слышимость такая, что слышно как сосед перд.."чихает" как будто у нас в номере. Воду в номер приносят 2 маленькие бутылочки. В остальных местах (пляж, отель, лобби) вода только из погрызенных пластиковых стаканчиков, с привкусом пластика или химии какой то. Пляж действительно не плохой, между лежаками расстояние метров 15 до соседних. Территория в отеле вполне ухожена. Такси по индрайву сложно вызвать к ресепшен. В отеле свой лимузин сервис, который четко следит за клиентурой и не пропускают сторонние такси на территорию. Можно вызвать к въезду в отель, но до него идти метров 700. Отельные таксисты просят 25 USD до Наама Бей и обратно, вместо 400 фунтов индрайвовских!))) Отель точно не соответствует 5*. Прожили в нем чуть больше суток и поменяли отель на другой с не большой доплатой. В другом отеле начался отпуск без всяких заморочек.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?