за последние 30 дней
Когда все хорошо и замечательно -я отзывы не пишу. Предупредить людей надо
Только в конце отдыха, мы поняли главную проблему этого отеля.
в Июне 2024 там сменился владелец.... отсюда все проблемы
Отдых в Swiss Inn Resort Hurghada 5* оставил в основном негативные впечатления. Началось все с заселения: персонал оказался недружелюбным, создавалось ощущение, что на каждом шагу ищут, как бы выманить дополнительные деньги. Платить пришлось буквально за все — даже за мелкие услуги, которые в других отелях включены в стоимость. Это крайне раздражало.
У нас был забронирован номер Premium Lux Garten (Немецкий туроператор не указал что это "вторая линия"
Нам впихнули номер специально в самой "ж..пе", на второй линии Вилла 10. в 3 часа ночи, мы решили пройти до пляжа, что бы посмотреть, как это недалеко...
Часы показали ровно 960м... ДО ПЛЯЖА ОТ НОМЕРА!
Мы рванули на ресепшин, и сказали что мы не к Соревнованию по спортивной ходьбе готовимся, и настаиваем на замене номера.
Начались стандартные Египетские штучки. Доплатите 50€ в Сутки что бы получить первую линию. Но приходите завтра!
в 10 утра.
Понятно что утро не задалось. Гид от Туроператора, только и делал что пытался впарить свои экскурсии. На жалобы отреагировал следующими словами:
Это вы там в Германии заказывали, и тут у нас все по другому. Но я договорюсь...
Приходит и говорит - придите на Ресепшин в 14.00 они что сделают.
Приходим (напоминаю, прилетели в 1 час ночь, толком не ели, не отдохнули. Завтрак в отеле нас просто "убил"
Такой столовки, уровня забитой "Тройки" мы давно не видели. Могу сравнить лишь с отелем в который мы попали в 2019 (Эль Паласио) но он был 4 звезды, и стоил на 40% Дешевле
в 14 часов нам сказали - Номеров нет. Может освободятся. Хотя отель был заполнен на 50% в те дни. Мало было людей. Прибавилось с 20го сентября сильно. Это было видно
Я позвонил в Германию, поднял скандал и сказал что хочу менять отель. Сегодня же. Нас тут же направили к русскоговорящей женщине, с которой предложили все уладить. Она нам помогла. Очень приятная, вошла а положение и предложила вариант - первая линия, но не номера не прошедшие Реновацию.
Номер оказался в 2 раза больше того "Премиум Люкс" что нам дали на второй линии. Тихий Кондеционер, Тихий Холодильник. в "Премиум" все гремело и шумело..
И мы уставшие решили остаться.
Обратите внимание, они гостей так же разделяют по цветам Браслетов.
Восточная Европа - Серые (Чехия, Сербия, Польша, Украина, Россия)
Западная Европа - Желтые
К Желтым соответственно и отношение другое. Поверьте. У Обслуживающего персонала.
Ребята из Обслуги очень приятные. Вежливые. Мы все время оставляли на чай деньги
Убирали номер за деньги - Хорошо. Я не знаю, как бы убирали номер, если бы жена не оставляла 2 евро каждый день на столе.
Принесли тапочки и полотенца.
Вид был на бассейн. Единственный минус - это анимация, посреди корпуса с основным бассейном ..которую было слышно. Она раздражала.
На неё приходило от силы человек 30, но музыка орала до 11...
Хотя у них в конце пляжа тоже была анимационная площадка. Почему там не делали - не понимаю.
Очень сильно раздражала не просто сильно - А ОГЛУШИТЕЛЬНО ГРОМКАЯ МУЗЫКА НА ПЛЯЖЕ...
Пока не пожаловались.... Мы занимали места в самом конце, что бы не слышать. Репертуар - " Кабзон и Бабкина в перемешку с Репом и Ностальгией Пор 80ых".
Короче ппц. Прихдилось Шумодав в наушниках Эпл включать, что бы свое что то послушать.
Пляж тоже разочаровал — маленький, тесный, а вода стоячая. Нет возможности насладиться открытым морем: плавай себе в этом "озерце" или иди искать другое место. Понырять с маской, как мы надеялись, не получилось, потому что море было просто недоступно. Такое чувство, что тебя лишают той самой атмосферы Хургады, ради которой люди сюда и приезжают.
Через соседний отель бегали на небольшой риф, что бы себя хоть как то развлечь. Но проблема в том, что потом они огородили вход.
И ОХРАНА ШВИСС ИН, НЕ ПУСКАЛА ЛЮДЕЙ НА ДЖАЗЗ - что бы пройти на Риф
О рыбках - забудьте. Стоячая вода, с белой пеной от лодок.
И трубы туалета уходящие в море.... вокруг которых тонных серых рыб, похожих на сельд, которой и кормили в "Столовке".
И да. Хотите лежать НА ПЛЯЖЕ на первой линии.. На солнышке и не ходить мимо загарающих людей - ВСТАВАЙТЕ В 6.30 УТРА! Я НЕ ШУЧУ ))))))
Еда — отдельная тема. Очень однообразная и совершенно невкусная. Каждый день одно и то же, и все блюда выглядят и на вкус кажутся как минимум второсортными. Единственное, что нас порадовало — ужины в ресторанах ливанской кухни, морской ресторан и египетский гриль. Там действительно можно было найти что-то приличное и вкусное, но, к сожалению, общее впечатление от питания это не спасло.
В Ресторанах можно ужинать. Там действительно есть что поесть, выбрать..
Мы из за еды в основном ресторане даже пропускали обед....от одного вида и запаха хотелось оттуда убежать.
ФРУКТЫ.... это просто печаль! КОШМАР...
Есть можно было только финики! Все остальное безвкусное..квелое...не сладкое...фу!
Покупали на променаде у торговцев и если в номере!
Самым неприятным моментом стало то, что моя супруга в последний день сильно отравилась местной едой. Уже дома она страдала проблемами с желудком еще целую неделю, и это только усугубило наше разочарование от отдыха. Это потому что перед вылетом, пообедала в Основном ресторане "салатиками"... Комплимент от Шеф повара....Бл....
В итоге Swiss Inn Resort Hurghada 5* оставил крайне негативные впечатления, и мы точно не вернемся сюда снова.
Никому не советую.
Рыб нет. Улица - 3 км - одни магазины с маслами и навязчивыми продавцами. Там делать нечего.
Прощай Хургада. Наелись. Третий раз и второй нас разочаровал.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ужины в Аля Карт вполне себе ничего. Но за 10 дней, там же в меню только 2 позиции на выбор.
Было вкусно но приелось.
А в главном ресторане - для нас была катастрофа....
Что завтраки что обеды.
С нами отдыхала пары их Питера и Хабаровска они были в отеле в апреле и мае и решили второй раз именно сюда приехать.
Сказали - небо и земля. Особенно по еде.
Сменилось руководство, сменился менеджмент. И что самое главное, из 4 ер визитов в Египет никто из семьи никогда не хватал кишечные палочки
А тут за 1 час до выезда в аэропорт поели в "Ресторане" с настяжкой. Столовка - и у жены приключения на неделю уже дома. В аэропорту уже плохо стало. Слабость, тошнота и пот.
Некоторых людей,я видел на пляже в первый день, а потом в последний. На вопрос где были? В Номере с отправлением. От туалета не отдходили. Вот так некоторые провели неделю в этом "прекрасном" отеле по видео... насмотревшись