АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1037 +161 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2024
15.09.24 - 26.09.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Когда все хорошо и замечательно -я отзывы не пишу. Предупредить людей надо

Только в конце отдыха, мы поняли главную проблему этого отеля.

в Июне 2024 там сменился владелец.... отсюда все проблемы

Отдых в Swiss Inn Resort Hurghada 5* оставил в основном негативные впечатления. Началось все с заселения: персонал оказался недружелюбным, создавалось ощущение, что на каждом шагу ищут, как бы выманить дополнительные деньги. Платить пришлось буквально за все — даже за мелкие услуги, которые в других отелях включены в стоимость. Это крайне раздражало.

У нас был забронирован номер Premium Lux Garten (Немецкий туроператор не указал что это "вторая линия"

Нам впихнули номер специально в самой "ж..пе", на второй линии Вилла 10. в 3 часа ночи, мы решили пройти до пляжа, что бы посмотреть, как это недалеко...

Часы показали ровно 960м... ДО ПЛЯЖА ОТ НОМЕРА!

Мы рванули на ресепшин, и сказали что мы не к Соревнованию по спортивной ходьбе готовимся, и настаиваем на замене номера.

Начались стандартные Египетские штучки. Доплатите 50€ в Сутки что бы получить первую линию. Но приходите завтра!

в 10 утра.

Понятно что утро не задалось. Гид от Туроператора, только и делал что пытался впарить свои экскурсии. На жалобы отреагировал следующими словами:

Это вы там в Германии заказывали, и тут у нас все по другому. Но я договорюсь...

Приходит и говорит - придите на Ресепшин в 14.00 они что сделают.

Приходим (напоминаю, прилетели в 1 час ночь, толком не ели, не отдохнули. Завтрак в отеле нас просто "убил"

Такой столовки, уровня забитой "Тройки" мы давно не видели. Могу сравнить лишь с отелем в который мы попали в 2019 (Эль Паласио) но он был 4 звезды, и стоил на 40% Дешевле

в 14 часов нам сказали - Номеров нет. Может освободятся. Хотя отель был заполнен на 50% в те дни. Мало было людей. Прибавилось с 20го сентября сильно. Это было видно

Я позвонил в Германию, поднял скандал и сказал что хочу менять отель. Сегодня же. Нас тут же направили к русскоговорящей женщине, с которой предложили все уладить. Она нам помогла. Очень приятная, вошла а положение и предложила вариант - первая линия, но не номера не прошедшие Реновацию.

Номер оказался в 2 раза больше того "Премиум Люкс" что нам дали на второй линии. Тихий Кондеционер, Тихий Холодильник. в "Премиум" все гремело и шумело..

И мы уставшие решили остаться.

Обратите внимание, они гостей так же разделяют по цветам Браслетов.

Восточная Европа - Серые (Чехия, Сербия, Польша, Украина, Россия)

Западная Европа - Желтые

К Желтым соответственно и отношение другое. Поверьте. У Обслуживающего персонала.

Ребята из Обслуги очень приятные. Вежливые. Мы все время оставляли на чай деньги

Убирали номер за деньги - Хорошо. Я не знаю, как бы убирали номер, если бы жена не оставляла 2 евро каждый день на столе.

Принесли тапочки и полотенца.

Вид был на бассейн. Единственный минус - это анимация, посреди корпуса с основным бассейном ..которую было слышно. Она раздражала.

На неё приходило от силы человек 30, но музыка орала до 11...

Хотя у них в конце пляжа тоже была анимационная площадка. Почему там не делали - не понимаю.

Очень сильно раздражала не просто сильно - А ОГЛУШИТЕЛЬНО ГРОМКАЯ МУЗЫКА НА ПЛЯЖЕ...

Пока не пожаловались.... Мы занимали места в самом конце, что бы не слышать. Репертуар - " Кабзон и Бабкина в перемешку с Репом и Ностальгией Пор 80ых".

Короче ппц. Прихдилось Шумодав в наушниках Эпл включать, что бы свое что то послушать.

Пляж тоже разочаровал — маленький, тесный, а вода стоячая. Нет возможности насладиться открытым морем: плавай себе в этом "озерце" или иди искать другое место. Понырять с маской, как мы надеялись, не получилось, потому что море было просто недоступно. Такое чувство, что тебя лишают той самой атмосферы Хургады, ради которой люди сюда и приезжают.

Через соседний отель бегали на небольшой риф, что бы себя хоть как то развлечь. Но проблема в том, что потом они огородили вход.

И ОХРАНА ШВИСС ИН, НЕ ПУСКАЛА ЛЮДЕЙ НА ДЖАЗЗ - что бы пройти на Риф

О рыбках - забудьте. Стоячая вода, с белой пеной от лодок.

И трубы туалета уходящие в море.... вокруг которых тонных серых рыб, похожих на сельд, которой и кормили в "Столовке".

И да. Хотите лежать НА ПЛЯЖЕ на первой линии.. На солнышке и не ходить мимо загарающих людей - ВСТАВАЙТЕ В 6.30 УТРА! Я НЕ ШУЧУ ))))))

Еда — отдельная тема. Очень однообразная и совершенно невкусная. Каждый день одно и то же, и все блюда выглядят и на вкус кажутся как минимум второсортными. Единственное, что нас порадовало — ужины в ресторанах ливанской кухни, морской ресторан и египетский гриль. Там действительно можно было найти что-то приличное и вкусное, но, к сожалению, общее впечатление от питания это не спасло.

В Ресторанах можно ужинать. Там действительно есть что поесть, выбрать..

Мы из за еды в основном ресторане даже пропускали обед....от одного вида и запаха хотелось оттуда убежать.

ФРУКТЫ.... это просто печаль! КОШМАР...

Есть можно было только финики! Все остальное безвкусное..квелое...не сладкое...фу!

Покупали на променаде у торговцев и если в номере!

Самым неприятным моментом стало то, что моя супруга в последний день сильно отравилась местной едой. Уже дома она страдала проблемами с желудком еще целую неделю, и это только усугубило наше разочарование от отдыха. Это потому что перед вылетом, пообедала в Основном ресторане "салатиками"... Комплимент от Шеф повара....Бл....

В итоге Swiss Inn Resort Hurghada 5* оставил крайне негативные впечатления, и мы точно не вернемся сюда снова.

Никому не советую.

Рыб нет. Улица - 3 км - одни магазины с маслами и навязчивыми продавцами. Там делать нечего.

Прощай Хургада. Наелись. Третий раз и второй нас разочаровал.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • еда
  • атмосфера
  • пляж
  • руководство
Добавлено: 02.10.2024 00:43
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
это каким должно быть питание чтобы хотя бы заслужить оценку 3? ))
Я же не могу за ужины ставить оценку всему питанию.
Ужины в Аля Карт вполне себе ничего. Но за 10 дней, там же в меню только 2 позиции на выбор.
Было вкусно но приелось.
А в главном ресторане - для нас была катастрофа....

Что завтраки что обеды.
да, жаль что такой отель...всерьез его рассматривал, теперь придется искать другие примерно такой же ценовой категории...
Посмотрите ролики в инете по отелю, там все показано. Отель норм
Полезный отзыв
Елена Пеньковцева - Турагент другого не напишет. Мы тоже ориентировались по видео, снятыми до смены руководства в Отеле . И на это повелись.
С нами отдыхала пары их Питера и Хабаровска они были в отеле в апреле и мае и решили второй раз именно сюда приехать.
Сказали - небо и земля. Особенно по еде.
Сменилось руководство, сменился менеджмент. И что самое главное, из 4 ер визитов в Египет никто из семьи никогда не хватал кишечные палочки
А тут за 1 час до выезда в аэропорт поели в "Ресторане" с настяжкой. Столовка - и у жены приключения на неделю уже дома. В аэропорту уже плохо стало. Слабость, тошнота и пот.

Некоторых людей,я видел на пляже в первый день, а потом в последний. На вопрос где были? В Номере с отправлением. От туалета не отдходили. Вот так некоторые провели неделю в этом "прекрасном" отеле по видео... насмотревшись
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Миша Майский
Германия
Ганновер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 9 115
  • Фото: 41
1 Благодарность