АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
495 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2024
19.09.24 - 29.09.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ограбили

Несмотря на то, что общая атмосфера не была ужасной, мое пребывание в этом отеле омрачилось серьезными недочетами, которые я не могу оставить без внимания.

С самого начала, заселение было не идеальным. Номер, в котором нам пришлось обосноваться, был далек от совершенства. Кривой ремонт, пыльные полы и отсутствие регулярной замены постельного белья говорят о небрежности в уборке номеров.

Звукоизоляция в номерах оставляет желать лучшего - каждое утро нас будил призыв к намазу из мечети через дорогу. Это может быть серьезной проблемой для тех, кто ценит тихий отдых.

Питание в отеле оставило смешанные впечатления. Хотя меню было разнообразным, качество еды иногда оставляло желать лучшего. Отравился на третий день прибывания в отеле, на то чтобы восстановиться ушли сутки.

Но самое главное, что оставило неприятный осадок, это инцидент с кражей. В первый день сейф в номере не работал, и несмотря на нашу попытку сообщить об этом, персонал отеля не проявил должного внимания.

В последний вечер отпуска, обнаружилось исчезновение $600. Находились они в отдельном кармане портфеля, который находился в чемодане, заваленном вещами. Место было не самое очевидное, чтобы украсть оттуда деньги в последний день, надо было все очень продумать. Попытка решения проблемы на рецепшене была встречена обвинениями в наш адрес, что мы не хранили деньги в сейфе и что в Турции все подорожало, видимо уборщики выкручиваются как могут.

Когда стало ясно, что отель не собирается решать проблему, мы на рецепшене попросили вызвать полицию, в ответ мы услышали отказ. Нам пришлось обратиться к гиду, которая помогла нам связаться с жандармой. Полиция прибыла достаточно быстро, однако, процесс был затянут из-за языкового барьера.

Мы столкнулись с выбором: 1) Писать исковое заявление на отель с дальнейшим расследованием: снятие отпечатков, судом и т.д., это привело бы к тому, что нам пришлось остаться в Турции до полного завершения дела. 2) Написать заявление о потере денег, не затрагивая никак отель, без полноценного расследования. Очевидно мы выбрали второй вариант, так как оставаться в другой стране на неопределенный срок нет желания и возможности на это.

Развязка была на следующие утро. Нам сказали, что девушка, которая у нас убиралась, пришла на работу и сказала, что она ничего не крала у нас (удивительно). Мы начали настаивать на встрече с ней, однако встреча постоянно переносилась. Изначально нам сказали подходите в 8 часов, потом 9, потом 10. Нас это не устраивало, и мы решили найти ее сами. Нашли ее около бунгало, она как раз должна была начать убираться в комнатах. Попытка спросить, убиралась ли она вчера в нашем номере, не увенчалась успехом, и она вызвала главную горничную, которая нас пригласила с свой кабинет, там и началась заварушка.

В кабинете находились девушка, которая у нас убиралась, главная горничная, главный по безопасности, еще одна горничная (видимо помощница главной, так как была одета не как обычная горничная, обычные были в красном, а она в белом) и русскоговорящая горничная через которую и происходил диалог с остальными. Мы рассказали всю ситуацию русскоговорящей горничной, она это все перевела главной и начался полный балаган. Главная без остановки что-то кричала на турецком, нам частями это переводили. Девушка, которая у нас убиралась, в процессе этого всего заплакала сняла свой пропуск кинула на стол, сказала, что будет писать ответное заявление и ушла. Нас начали обвинять в том, что мы ее довели и вообще что она очень хороший работник и ничего по подобного за ней никогда не было замечено. По итогу это ничем не решилось, мы пошли в номер, эта девушка сидела заплаканная на полу в коридоре бунгало на первом этаже. Мы попытались ее успокоить, на все наши просьбы успокоиться она мотала головой.

Это были не наигранные слезы, в это реально верилось, не могла она своровать деньги, тогда вопрос - кто еще имел доступ в номер?

Мы решили провести собственное расследование. Помните горничную в белом? У нее на поясе висела связка ключей и карточек доступа. Перед выездом мы познакомились с женщиной и мужчиной из Ирландии, которые туда переехали много лет назад и говорят по-русски. Мы рассказали им всю ситуацию, и мужчина рассказал нам, что каждое утром видел как мадам в белом обходит все номера перед уборкой горничных, видимо проверяет целостность имущества отеля или что-то подобное, и собирает все чаевые. И тут пазл весь сходится - у нее есть ключи, которые не фиксируются в системе входа в номера, очень умная схема обворовывания, ее никак не заподозрить и в системе входа фиксируются только гости и кто убирал номер и + что мы не можем писать полноценное исковое заявление со снятием отпечатков пальцев.

Этот инцидент, к сожалению, значительно ухудшил впечатление от отдыха. В итоге, я не могу рекомендовать этот отель другим путешественникам.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.10.2024 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Калимуллин
Россия
Челябинск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 495