АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
123 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2024 - Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внешне на 5, НО..

Начну с того, что в Турцию летели впервые. Раньше не были на море, поэтому я, лично себя, считаю непривередливым гостем, т.к. мне не с чем сравнивать.

Поиск подходящего отеля начала ещё полгода назад, тщательно читала отзывы на всех форумах, смотрела видео. По соотношению цена/качество голден сан был идеальным вариантом.

Отзывы к нему противоречивы, но я была уверена, что я буду в числе тех, кто напишет отзыв об восхищении этим отелем.

Наступает день X. Встаём рано утром, готовимся к отлёту, потом перелёт 6 часов, далее трансфер в отель около часа, и долгожданное заселение около 12-ти ночи. Пока шли к номеру с сопровождающим, отель произвёл очень хорошее впечатление, хотя было уже темно и мы не видели гор. Заселение. Нам достаётся номер на 1-ом этаже у дальнего бассейна, с балконом но без выхода к самому бассейну (такой балкон был только у номеров на нашей стороне, у всех остальных вход в номер с бассейна, что очень удобно, наверное, ведь бассейн от балконов буквально в пару шагах). Вид из номера не понравился от слова совсем. Так как я следила за отзывами отеля в течение последних нескольких месяцев, я знала, что там есть классные номера с хорошим видом или как минимум с выходом к бассейну. Нам также не понравилось, что в номере стояла кровать, которая занимала практически всю площадь номера (это была кровать соединённая из 3-х однушек). В общем, мы расстроились.. Но решили пойти на ресепшен и попросить сразу переселить в другой номер. В этом нам было отказано, т.к. все номера были заняты и расписаны на неделю вперёд. В данный разговор ввязался (как мы поняли) управляющий отелем, сказал, что наш номер очень хороший, якобы позже мы это поймём, а сейчас, чтобы сгладить ситуацию он предложил нам бесплатно пользоваться сейфом и фрукты с вином в номер (фрукты принесли на следующий день, а вино так и не принесли, но на него было все-равно, мы не особо его пьём). После этого у нас спросили голодны ли мы и принесли перекусить, что приятно.

Далее самое весёлое: после изнурительного и долгого пути мы очень хотели отдохнуть, поспать. Но с часу ночи и до 5-ти утра в бассейне рядом с нами русскоговорящая молодёжь прыгала в воду, пили, матерились, ржали как кони. Мы было подумали, что они у нас на балконе, потому что слышимость была такая. Проверили закрыт ли балкон - да. Звукоизоляция в номерах у дальнего бассейна нулевая. Учитывайте это. Сотрудники точно были в курсе происходящего, так как мы слышали, как заселяли в это время других гостей. И никого не смутило, что бассейн работает до 20.00.

В общем, первая ночь была великолепная, я её никогда не забуду. Очень сильно хотелось домой, но самолёт в наш город летает раз в 10 дней... Первая наша покупка в Турции - беруши. В Бельдиби 3$ стоят. Покупайте, на всякий случай, сразу.

К душу в номере так и не смогли привыкнут. Меньше минуты - и весь пол залит. Чтобы не стоять по щиколотку в воде, пока сушишь феном волосы, приходилось вручную эту воду загребать в слив. Из-за постоянной влажности в душе в номере был затхлый, неприятный запах. Кондёр немного скрывал запах, но сильно не помогал. Зеркала в полный рост в номере нет. Только круглое, небольшое на стене. С ним удобно краситься сидя, но в полный рост посмотреть как выглядит образ - сложно.

WI-FI.

Не знаю, стоит ли его покупать. Наверное проще приобрести за эти деньги e-sim, который работал у моего мч замечательно. Я купила вай-фай и пожалела. Он работал на территории всего отеля в первые несколько дней проживания. Далее он работал везде, кроме номера. На территории отеля периодически вылетал. Стабильно работал только в лобби. С решением этой проблемы нам не помогли. Все пожимали плечами и говорили что это норма, надо ждать. Ждали до последнего дня в отеле. В этот день он наконец-то заработал... А до этого приходилось ходить в лобби, чтобы написать родным и загрузить фотографии в соц. сети. Но это было так неудобно, ведь мы в отеле появлялись только во время приёма пищи и вечером. Вечером шли в номер, чтобы отдыхать (мы активно проводили дни) и связываться там с родными. А приходилось переться в лобби. В номере смотрели телевизор. Слава богу там есть ТНТ 😂

Еда.

Голодным не останетесь это 100%. Как для отеля 4* я ожидала большего, конечно.

Выбор вроде бы и большой, но спустя 3 дня проживания кушать как-будто нечего было. Особенно была проблема с мясом.. В отеле больше предпочтения отдают приготовлениям мясных продуктов из очень-очень дешёвого фарша с костями. Кто-то его называет говяжим, но говядиной там даже не пахнет. Но пахнет странно))) За 10 дней на хорошее куриное / рыбное мясо попали 3 раза, его подавали в зоне снек бара. Ещё 3 раза была тушёная курица и индейка в общей зоне, но на неё можно не рассчитывать, если приходите под конец, потому что их быстро разбирали (когда было такое мясо, обычно в зоне снек бара подавали изделия из фарша с костями).

Но очень хочу отметить повара с зоны снек бара, который работал с тестом. Этот дядечка знает своё дело. По его еде скучать мы будем ещё долго((

А так, спустя несколько дней в отеле, вся еда сильно приелась, стала пресной и невкусной какой-то. Я не ожидала изысков, и я не часто ем их дома. Но я всегда солю и добавляю другие базовые приправы в еду.

Словами не передать, как сильно хотелось домашней еды в последние 3 дня. Последней каплей стало отсутствие соли на ужине, перед отлётом. Но тогда я поняла "я точно хочу домой и мне ни капли не грустно, что отпуск заканчивается"). Но мне, кстати, завтраки нравились, вкусные вафли и панкейки.

Вино обычное, дешевое было, мне не особо вкусное. Пиво вкусное. Коктейлей много, но на вкус практически одинаковые (мохито только выделялось). Алкоголя лили мало в них, я не чувствовала почти. В течение дня можно брать обычную воду в бутылках или газированные сладкие напитки, кофе/чай.

В общем, еда там на 3/5. На фотках всё выглядело куда вкуснее))

Территория отеля, как по мне, довольно большая, ухоженная, красивая. Всё очень стильно и гармонично смотрится. Про вид на горы вообще молчу. Мы до последнего думали, что это картинка из фильма. На территории отеля живёт большая, толстенькая и добрая собака, много котиков, которые всегда не прочь поиграть или погладиться)

Пляж.

Треш)))) Наверное самый плохой в Бельдиби. Только мягкие диванчики радовали, но и то, мы туда пришли покупаться только в первый день пребывания в отеле. Огромные булыжники и неухоженная территория отбила желание туда возвращаться. В остальные дни ездили в Кемер купаться (классный пляж "Лунный свет"), в экскурсии и на дикий пляж (оооочень его советую). Дикий пляж далековато от Голден сан, пешком шли около 35-45 минут. Но это правда того стоит. В последние дни уже еле-еле туда ходили, но зато там очень красиво)

Персонал.

Милые ребята, видно, что стараются изо всех сил. Да, на идеальном русском говорят не все. Но у нас ни разу не возникло вопросов, которых мы не смогли решить на русском, базовом английском или с переводчиком. Только уборщицы очень плохо понимают русский и английский (кстати, в нашем номере убирались каждый день, а постельное бельё за 10 дней поменяли 2 раза).

Напрягал только парень на баре у красного бассейна, он периодически насмехался надо мной, когда я брала для своего мч мохито без алкоголя. Я так и не поняла, что в этом смешного. Но вспоминала отзыв, который я где-то читала от другой девушки: с неё он тоже смеялся, когда она брала безалг. коктейли. Странный типочек.

Стоит отметить, что громкая музыка в отеле играет до 12 ночи. Если для вас это проблема, задумайтесь. В отеле мало детей, очень мало. Но он и не предусмотрен для них, отель позиционирует себя как 16+. Поэтому не расстраивайтесь, если вам не предоставят все удобства для вашего малыша (они там есть, но в ограниченном количестве). Выбирайте лучше другое место.

В общем и целом, нам понравился наш отпуск. Отель красивый, море чистое. Но если углубляться, и пожить в Голден сан хотя бы 5-7 дней, то замечаешь много недочётов, им точно есть куда расти. Поэтому, я не могу поставить им твёрдую 5-ку.

Как выяснилось, многие отзывы пишутся блогирами, которым предоставляют, возможно, скидку на проживание за рекламу. Некоторые лица, которые я видела на аватарках и фотографиях в отзывах даже на этой платформе, я увидела в отеле в качестве персонала.

Поэтому полностью ориентироваться на отзывы не стоит. Надо съездить и попробовать)) Не знаю, посоветовала бы ли я это место своим друзьям. Возможно, но с оговорками.

Добавлено: 01.10.2024 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения В
Беларусь
Брест
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 123
  • Фото: 0
0 Благодарностей