за последние 30 дней
Недобросовестные сотрудники службы ресепшн
Номер в бунгало с видом на море в этом отеле мы бронировали за 6 месяцев до поездки. Туроператор, по нашей просьбе, указал в примечании пожелание размесить нас в тихом номере. Просьба вызвана моими проблемами со здоровьем (сильны головные боли). За месяц до поездки продублировали эту просьбу сами, обратившись на электронную почту отеля. Получили очень вежливый ответ - наша просьба была получена отелем. При заселении в отель представитель туроператора ещё раз обратил внимание сотрудницы ресепшн Незрин на нашу просьбу.
В результате мы получили номер 706, практически под окном которого располагается ночной бар с визжащими пьяными гостями, чуть дальше - бассейн и амфитеатр с дневной музыкой, за ними - бар с грохочущей вечерней музыкой.
Через 2 дня, с помощью представителя нашего туроператора, нас всё же переселили в тихий номер.
ПОТРЯСЕНЫ таким бессовестным и безразличным отношением со стороны сотрудника службы ресепшн Незрин.
В остальном отель понравился. Хорошее, разнообразное питание, очень приятные, вежливые и внимательные сотрудники ресторана, чистая территория, ухоженный пляж. Достаточное количество лежаков, всегда есть свободные. Расположение отеля - одно из лучших, в тихом месте между Ичмелером и Мармарисом. Вечерние прогулки по набережной - отдельное удовольствие. Из особенностей - пляж в виде бетонной плиты, засыпанной песком с лестницами в воду. Для детей, наверное, не совсем удобно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?