Не рекомендую отель
Добрый день. Никогда не писала отрицательные отзывы,но в этом году вынуждена.
Отель оставил двоякое чувство.
Начнём с хорошего: территория отеля чистая,зелёная, пляж чистый,персонал вежливый,все стараются угодить,в ресторане официанты в прямом смысле бегают,чтобы быстро убрать стол,чтобы мы не ждали. Еды много,но на любителя.
Теперь что нам не понравилось.
Мы очень любим Турцию и вот уже 10 раз приезжаем. Отели были разные, но всегда бюджетные. Но этот отель даже на бюджетную 4 не тянет совсем. Когда мы заселились в номер, сначала не обратили внимание,переоделись и на пляж. А когда вечером зашли в туалетную комнату,не увидели бутылочек с гелем и шампунем...над раковиной висела ёмкость, где написано было Шампунь, в душе ещё одна ёмкость, написано было Мыло. Эти жидкости не пенились и не мылились совсем. В туалете было сыро (всегда) стоял запах канализации. Также в номере не было стаканов, хотя вода была 1,5 л бутылка. Спросили на ресепшен 2 стакана, нам ответили, что стаканы не предусмотрены в комнате, что мы можем на любом баре взять бумажные.
Ладно,мы же приехали отдыхать,не стали особо расстраиваться и придираться.
На вторую ночь мы с мужем заболели,думаем,что ротовирус. Мы не обращались к врачам,лечились сами,благо аптечку всегда с собой берём. Сутки провалились в кровати,пили воду и таблетки. После болезни мы брали супы-пюре (вкусные). Позже на пляже,со всех сторон разговоры, что кто-то болеет в семье,а то и всей семьёй, кого-то в больницу увозили даже.
Если вы намерены ехать в этот отель, запасайтесь таблетками. Вирус в этом отеле живёт!
Уборка в номерах заключается в смене полотенец (хотя мы каждый день оставляли доллар). Раковина и унитаз не мылись, волосы на полу от прежних туристов. Мы не привередливые совсем,нам даже минимальной уборки было бы достаточно.
Отзыв получился немного сумбурный,на эмоциях. Будут вопросы,пишите,отвечу!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв!
Очень жаль,что вам не понравился отдых в нашем отеле, наш персонал всегда старается обеспечить комфорт и удобство для каждого гостя.
Находясь в нашем отеле,по всем волнующим Вас вопросам вы могли обратиться на ресепшен, к гест-релейшен, либо к руководству. Таким образом все инциденты могли бы быть устранены.
По концепции отеля в номерах есть дозаторы с мылом, а также гель для душа и шампунь — 2 в 1 в душевой.
По поводу уборки в номере Вы всегда можете обратиться на ресепшен, и мы незамедлительно отправляем сотрудника для устранения проблемы.
Мы очень сожалеем,что Вы и ваша семья заболела. К сожалению,в это время года очень жарко и бывают заболевания.
Отель регулярно проводит уборку территории.
Качество продуктов проверяется, как и качество блюд перед подачей гостям.
А также наш отель регулярно проверяют независимые государственные органы по гигиене и санитарии.
Благодарим Вас также за положительные слова,нам очень приятно!
Надеемся,что могли ответить на возникшие вопросы. Нам всегда важно мнение гостей,так как мы стремимся, чтобы отдых оставлял приятные впечатления.
Спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?