АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
806 +76 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2024
07.09.24 - 17.09.24
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Испорченный отпуск.

Уважаемые дамы и господа,

В сентябре 2024 года я посетил данный отель вместе с супругой. Мы искали отель категории 4* с живыми рифами и рыбками, а также с хорошим пляжем. Отели категории 5* мы сочли чрезмерно дорогими в 2024 году. Следует отметить, что мы с супругой не предъявляем высоких требований к питанию, сервису и состоянию номеров.

Перед бронированием путевки мы ознакомились с отзывами на данном сайте. Основные недостатки, о которых упоминали гости, включали:

1. Устаревшие номера. (мы были готовы к этому)

2. Долгий спуск и подъем на пляж. (мы были готовы к этому)

3. Отсутствие русскоговорящего персонала. (мы были готовы к этому)

Эти аспекты нас не смущали, и мы с радостью прибыли в отель в сентябре. Однако с каждым днем наше первоначальное воодушевление постепенно угасало. Положительные моменты, которые я хотел бы отметить, включают:

1. Чистый пляж.

2. Достаточное количество мест на пляже.

3. Наличие пресных душей.

4. Отсутствие очередей в ресторанах и кафе.

5. Живой риф и красивые рыбки, удобный пологий вход в море.

6. Удобное расположение бухты, защищающее от ветра.

7. Три бара-ресторана у пляжа с вкусной едой.

8. Заселение в 12:00 вместо 14:00 без дополнительной платы.

9. Возможность бесконечное кол-во раз посещать рестораны аля-карт. (мексиканский самый вкусный, ориентал самый невкусный)

10. Трансфер на машине от пляжа и до пляжа.

Мы провели в отеле 10 дней. Однако отпуск был омрачен следующими обстоятельствами:

1. Полное отсутствие сервиса. При заселении нам не выдали полотенца для пляжа, и никто не объяснил систему их получения. Официантов не хватает, и обслуживание оставляет желать лучшего.

2. Грязная посуда. Стаканы, бокалы и тарелки часто были плохо вымыты.

3. Низкое качество приготовления пищи. Некоторые блюда были невкусными, хотя сладости и картофель фри были на уровне.

4. Номера в плохом состоянии. Кондиционер не работал, 7 из 10 дней отсутствовал напор горячей воды. На рессепшн обещали решить эти проблемы, но ничего не поменялось.

5. Въезд в отель расположен далеко. Такси не допускаются на территорию, и трансфер до шлагбаума занимает много времени.

Каждое взаимодействие с сервисом отеля вызывало у нас затруднения. Несмотря на наше терпимое отношение к еде, сервису и состоянию номеров, совокупность этих факторов не позволила нам полноценно отдохнуть.

  • пляж
  • рифы
  • рыбки
  • мексиканский ресторан
  • рестораны на пляже
  • пиво.
  • обслуживание
  • номера
  • питание в обычном ресторане
  • грязная посуда.
Добавлено: 01.10.2024 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странно, а сказали, что были готовы к перечисленным минусам, а все таки они вам испортили отдых.
Не нашли полотенца для пляжа (взяли за ворот уборщика и он все бы организовал) мы так и делали, летал у нас, как ..... и выполнял все поручения.
Не работал кондиционер - так меняйте номер, они идут на это. Мы три за отдых перебрали (ведь знали, что все не новое в отеле и были готовы)
Да нас тоже не устроила еда, Завтрак как и везде, обед всегда был на пляже (все вкусненько с подачей), а на ужин супчик и так было тяжело и дополнительные рестораны можно было посещать без ограничения, Все средненько), а море и пляж шикарные.
Игорь, мы были готовы к уставшим номерам. Но не к неработающему кондиционеру и отсутствию элементарно горячей/теплой воды.
На 7 день отпуска появился напор теплой воды.
Дело в том, что под такую систему выдачи полотенец мы первый раз попали. Я решил отзыв не размусоливать на 10 страниц.
Конечно мы поперлись без полотенец на пляж. Думали что их там выдают. По итогу нас отправили на рессепшн. На рессепшне египтянин сделал "удивленное" лицо и через 30 минут нам их принесли.
В первый же день мы вечером после ужина стояли на рессепшн и просили нам либо починить кондиционер и напор воды, либо поменять номер. Ничего не чинили, номер не поменяли, хотя повторно подходили и уведомляли что все еще испытываем необходимость в смене номера.
Еда это уже вкусовщина, но я все таки решил отнести к минусам ее. Потому что элементарно из 10 дней отпуска нашего был 1 только рыбный день. Пересушенный в хлам тунец, на вкус как вата. Баранина такая же вата. Говядина такая же вата. Эти блюда невозможно было разжевать. Кому-то нравится говядина по жесткости как подошва, а на вкус как вата. Нам не понравилось, мы отнесли к минусу. Не ужасно, согласен что средненько. Но из 10 ужинов, 1 для нас оказался просто отвратным и мы ушли полу-голодными. Конечно могли бы набить животы сладким.
Море и пляж шикарные, об этом я написал в плюсах.
Мне интересно, заметили ли Вы, что посуда напрочь грязная в данном отеле? Я с женой посещал итальянский аля-карт , принесли бокал с белым вином, на котором отчетливо были видны следы чужой губной помады.
В данном отеле мы были в ноябре- декабре и заполненность отеля была на процентов 30-40, да и бунгало были все практически под ремонтом, а те что были готовы пустовали ( пару иностранцев проживали). работал только основной корпус.
Мы с ковидных времен, теперь всегда возим с собой пластиковые, красивые стаканчики для пляжа, с нужным нам заполняемостью, так, что грязной посуды не замечал, жена правда делала замечания, да и другие писали про это. (соглашусь).
Воду и свет отключали по началу минут на 40, несколько раз.
Был неприятный случай с женой, про который я не писал в отзыве это, когда жена порезалась об ранее разбитый осколок стекла стакана в нижнем баре, который лежал между подушек в кресле. Наши знакомые русские- немцы размотали данную ситуацию и дошло до руководства, так что в оставшиеся дни они нас на руках носили. (условно))) Эти же знакомые посетили этот отель еще и в апреле 2024г. на 3 недели - остались довольны, но уже задумались туда возвращаться еще раз после визита их знакомых в сентябре. Сказали, что все испортилось в худшую сторону.
Вам удачи!!!
А мы готовимся к концу ноября посетить Египет и стоим в выборе после майского, очередного посещения.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Евгений
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей