за последние 30 дней
Это не 5*, а 4*
Дорогие читатели, мой отзыв будет построен скорее не на критике, а на советах как обойти негативные стороны в этом отеле. Сразу скажу, что я не отношусь к тем людям, которые пишут: все плохое фигня, не беда, ведь мы на море приехали. Нет! Я плачу не за вид на горы и красивое море (это природа) я плачу свои кровные деньги за тур (в который входит перелет, проживание и сервис).
Совет №1 самый главный: настраивайтесь на то, что вы будете жить в отеле 4*!!! Если вы будете настроены на это, то вам будет намного легче там отдыхать. Правда.
Тур Библио Глобус-норм., перелет Аэрофлот-супер, заселение (в 18.00.) нормально. Без доплат. Номер был на солнечной стороне с видом на отель Фазелис и это оказалось плюсом: на балконе все сохло, плесени в номере не было. Помойку не видели, наверно "мешали" деревья. Ковролин грязный на всех этажах (и у русских и у иностранцев), номера все одинаковые только с разными видами и кроватями. Совет: не ведитесь на повышенный комфорт, берите солнечную сторону. Внутри двора все будет долго сохнуть и шумно.
Горничная начинает долбиться в номер в 8.45. утра (у нас был 2 этаж) Если не пустите, она больше не придет в этот день!
Совет №2: идите на ресепшн и говорите, чтобы убрали. Все сделают.
Поставили пиво на стол, чтобы немного потеплело-результат пиво в бар в этот день не положили.
Совет №3 если хотите чтобы бар все время пополняли, убирайте все напитки не только из холодильника, но и из поля зрения проворливых мальчуганов- разносчиков.
Ресторан. Действительно грязные столы. Кормят вкусно , если припозднились, то может чего-то и не хватить. Но голодными точно не останетесь.
Совет №4 Садитесь за грязный стол, не ждите уборки и официантов. Салфетки и приборы ищем, приносим сами, а то места провороните. Но бывали и чистые столы..
Кондитерская - под навесом кадушки с мороженным и на улице два деревянных стола и две лавки.
Пляж. Или под навесами лежать попа к попе (занимать до 9 утра) или на задках под дырявыми зонтиками (зато можно поспать, места будут).На пляже многие курят и даже не отходят подальше для этого. Им -2 минуты кайфа нам отрава вместо морского воздуха (маленькие дети, коих в сентябре не мало им пофиг).Подальше покурить отходили только три русские женщины кстати. Спасибо им за это. Заход в море камни (Кемер)
Совет №5 Идите в.....море, но в тапках. Там точно не обкурят. Или пирс-но далеко туда-сюда шастать .
Анимация-просто не люблю шапито.
СПА -не была. Но грязные пляжные полотенца будете закидывать в контейнер сами-за этим услужливо следит высокая женщина с пластиковой улыбкой, которая со всеми на ТЫ, как в большой и дружной семье.
Что касается территории-правда красиво, но попу опустить особо негде (ни гамачков, ни еще чего-нибудь). Лавки стоят только вдоль основной "трассы" на пляж. А вокруг бассейна вечером все лежаки и столики заботливо помыты и залиты водой.
Совет№6 идите вечером на море и сидите там. Дышите. Курильщиков уже нет. Красиво. Луна. Шум волн...
И последнее : интернет. Его не будет!!! Нигде. Весь день вы будете мучиться и пытаться что-то открыть, что-то написать, что-то отправить, что-то загрузить и т.п. Это кошмар и это правда. Удаление антивируса, отключение ВПН и т.п. не поможет. Не ждите. На ресепшен тоже самое, много народа сейчас живет, говорят!!! Решайте сами как вы будете выходить из этой ситуации.
Совет №7 идите в номер там есть телевизор с Андроид ТВ и при наличии аккаунта можно что-нибудь подыскать на Ю-Тубе (в настройках выбрать русский, даже при турецком меню при наборе русским шрифтом все находит) Входы у ТВ и USB и HDMI. Не знаю кстати можно ли при наличии ноутбука воспользоваться сетевым проводом от телека не пробовали. Но телек только сидя смотреть в проходе или свесившись с кровати вбок....это сервис, детка.
И еще...не вздумайте на ночь открывать окна-проснетесь все в дыму. На всех балконах для этого заботливо стоят пепельницы.
Возможно что-то пропустила-упустила, но наверно это и хорошо...
Все это написано только для того чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ туристов, а не опорочить честь отеля.
P.S. Уже предвижу: не может быть, мы там были и такого не было. Я буду только рада- всегда верила что пятое измерение существует!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за честность! Но все же отель тянет на 3*, а Гейнюке есть более достойный 4* даже
Всегда общаемся вежливо и корректно, но сотрудники отеля - кошмар. Уверень базарных бабок на скамейке. И оскорбления с порога и «решайте сами» и многое другое. Сэрвис по-бичевски. Может, мы просто не правильно поняли перевод названия отеля?)))