АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
871 + 374
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2024 - Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5*, а 4*

Дорогие читатели, мой отзыв будет построен скорее не на критике, а на советах как обойти негативные стороны в этом отеле. Сразу скажу, что я не отношусь к тем людям, которые пишут: все плохое фигня, не беда, ведь мы на море приехали. Нет! Я плачу не за вид на горы и красивое море (это природа) я плачу свои кровные деньги за тур (в который входит перелет, проживание и сервис).

Совет №1 самый главный: настраивайтесь на то, что вы будете жить в отеле 4*!!! Если вы будете настроены на это, то вам будет намного легче там отдыхать. Правда.

Тур Библио Глобус-норм., перелет Аэрофлот-супер, заселение (в 18.00.) нормально. Без доплат. Номер был на солнечной стороне с видом на отель Фазелис и это оказалось плюсом: на балконе все сохло, плесени в номере не было. Помойку не видели, наверно "мешали" деревья. Ковролин грязный на всех этажах (и у русских и у иностранцев), номера все одинаковые только с разными видами и кроватями. Совет: не ведитесь на повышенный комфорт, берите солнечную сторону. Внутри двора все будет долго сохнуть и шумно.

Горничная начинает долбиться в номер в 8.45. утра (у нас был 2 этаж) Если не пустите, она больше не придет в этот день!

Совет №2: идите на ресепшн и говорите, чтобы убрали. Все сделают.

Поставили пиво на стол, чтобы немного потеплело-результат пиво в бар в этот день не положили.

Совет №3 если хотите чтобы бар все время пополняли, убирайте все напитки не только из холодильника, но и из поля зрения проворливых мальчуганов- разносчиков.

Ресторан. Действительно грязные столы. Кормят вкусно , если припозднились, то может чего-то и не хватить. Но голодными точно не останетесь.

Совет №4 Садитесь за грязный стол, не ждите уборки и официантов. Салфетки и приборы ищем, приносим сами, а то места провороните. Но бывали и чистые столы..

Кондитерская - под навесом кадушки с мороженным и на улице два деревянных стола и две лавки.

Пляж. Или под навесами лежать попа к попе (занимать до 9 утра) или на задках под дырявыми зонтиками (зато можно поспать, места будут).На пляже многие курят и даже не отходят подальше для этого. Им -2 минуты кайфа нам отрава вместо морского воздуха (маленькие дети, коих в сентябре не мало им пофиг).Подальше покурить отходили только три русские женщины кстати. Спасибо им за это. Заход в море камни (Кемер)

Совет №5 Идите в.....море, но в тапках. Там точно не обкурят. Или пирс-но далеко туда-сюда шастать .

Анимация-просто не люблю шапито.

СПА -не была. Но грязные пляжные полотенца будете закидывать в контейнер сами-за этим услужливо следит высокая женщина с пластиковой улыбкой, которая со всеми на ТЫ, как в большой и дружной семье.

Что касается территории-правда красиво, но попу опустить особо негде (ни гамачков, ни еще чего-нибудь). Лавки стоят только вдоль основной "трассы" на пляж. А вокруг бассейна вечером все лежаки и столики заботливо помыты и залиты водой.

Совет№6 идите вечером на море и сидите там. Дышите. Курильщиков уже нет. Красиво. Луна. Шум волн...

И последнее : интернет. Его не будет!!! Нигде. Весь день вы будете мучиться и пытаться что-то открыть, что-то написать, что-то отправить, что-то загрузить и т.п. Это кошмар и это правда. Удаление антивируса, отключение ВПН и т.п. не поможет. Не ждите. На ресепшен тоже самое, много народа сейчас живет, говорят!!! Решайте сами как вы будете выходить из этой ситуации.

Совет №7 идите в номер там есть телевизор с Андроид ТВ и при наличии аккаунта можно что-нибудь подыскать на Ю-Тубе (в настройках выбрать русский, даже при турецком меню при наборе русским шрифтом все находит) Входы у ТВ и USB и HDMI. Не знаю кстати можно ли при наличии ноутбука воспользоваться сетевым проводом от телека не пробовали. Но телек только сидя смотреть в проходе или свесившись с кровати вбок....это сервис, детка.

И еще...не вздумайте на ночь открывать окна-проснетесь все в дыму. На всех балконах для этого заботливо стоят пепельницы.

Возможно что-то пропустила-упустила, но наверно это и хорошо...

Все это написано только для того чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ туристов, а не опорочить честь отеля.

P.S. Уже предвижу: не может быть, мы там были и такого не было. Я буду только рада- всегда верила что пятое измерение существует!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 30.09.2024 17:03 4 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью согласна с вами , отдыхаем четвертый день, можно сказать-,, с языка сняли,, по всем пунктам подтверждаю. Немного разочарованы, жаль не было такого отзыва три месяца назад, когда покупали тур. Цена на отель ооочень завышена.Удивляюсь хорошим отзывам, видимо люди ничего лучше не видели.
Я кстати про состояние номеров ничего не писала.Что самое интересное, что после отрицательного отзыва всегда появляются штук десять хороших.Люди даже я смотрю по два пишут.Это бизнес!От этого зависит прибыль отеля.Меня в отеле постоянно просили не забыть написать хороший отзыв.Потому что люди на них ориентируются.Это бизнес!!!
Правду говорят- Кемер для русских. Из за таких туристов, которым все нравится и в отзывах одни пятерки, нормальным людям приходится терпеть такой ,, отличный,, сервис.Если для вас это хорошая пятерка, о чем разговор, мне вас жаль, вы не видели , хорошего сервиса, даже за такие деньги. Мужайтесь, надеюсь у вас все впереди.
Мне кажется, что отзывы просто накрученные. Фейки пишут, видно даже по стилю написания. Как только пишешь им реальный отзыв - сразу строчат в комментариях, как ты неправ и появляется следом по десять неподтверждкнных положительных отзывов. Накрутка, работают сами менеджеры отеля. Лучше бы делом занимались, повышали качество услуг, а не впаривали обманным образом 3* по цене 5+
Полезный отзыв

Спасибо за честность! Но все же отель тянет на 3*, а Гейнюке есть более достойный 4* даже

Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за поддержку, а то я уже замучилась удалять комменты от топо-алко-ботов, особенно которые пишут, что лучшего отеля за эти деньги во всем Кемере не найти!!!Это просто смех!!А я ведь можно сказать еще пощадила этот "Отель-санаторий" и еще много чего не написала и не выложила фото и видео с грязью, диалогами персонала и т.п.
Даааа, диалоги персонала это отдельная графа - такого хамства мы даже в окошках МФЦ в России не встречали. Будто они нас вселили в отель только по доброте душевной и мы еще за это им должны.

Всегда общаемся вежливо и корректно, но сотрудники отеля - кошмар. Уверень базарных бабок на скамейке. И оскорбления с порога и «решайте сами» и многое другое. Сэрвис по-бичевски. Может, мы просто не правильно поняли перевод названия отеля?)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gulia196
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 871
  • Фото: 5
1 Благодарность