Пятый раз в одну реку!
Про Emelda мы знаем не понаслышке, отдыхали там пять раз, и стали постоянными клиентами клуба Emelda, нам при третьем посещение подарили карту постоянного клиента, которая дает небольшие привилегии при посещении данного отеля, так как в это входит ранее заселение, и выбор номера, то мы этим воспользовались, приехали мы в отель в 9 утра, сходили на завтрак, и нас сразу заселили, но не без напряга как говорится, мы попросились в 200 номера нам сказали что там мест нет и нам придется подождать, но после завтрака все же номер нам нашелся правда на первом этаже, ну что же первый этаж конечно нам не нравится, но вариантов не было пришлось заселяться туда, и в принципе мы не пожалели.
Номер- все по-прежнему изменений нет мебель старая, сантехника так же, но все работало ничего не текло, единственная проблема — это кондиционер, при заселении не распаковывая вещи при водителе электрокара мы его сразу проверили и оказалось что он не работает, он сказал что все починят, но мы отказались заселяться сказали или чините сейчас или везите в другой номер, пришел тут же кондейщик слазил куда то на крышу, поменял батарейки в пульте, и он заработал, но работал не долго пару дней, потом опять сломался, опять вызывали и так каждые два дня.
Большая беда номеров — это входные двери, под самой дверью расстояние до пола аж два пальца, там не только мышь там крыса пролезет, но это не главное- главное это шум, люди поздно возвращающиеся с анимации идут в изрядном настроении и разговаривают так как будто они у вас в номере.
Пляж: зонты — это беда отеля, что-то обновили что-то нет, мост по которому люди заходят в воду на конце имеет острые углы, при нас человек разбил ногу поехал в больничку, после этого что то там переделали. Пирс отеля это второй год платные лежаки, возможно кому то это будет не комильфо, нам все равно мы не любители пирса по этому не критично.Зоны для курящих разделены, но народ все равно дымит там и там, в принципе могли бы охранники делать замечания, но нет ни кого это не интересует.
Горки в море, можно было бы поменять уже, ручки оторваны горка на половину спущена, ну такое удовольствие себе.
Море- Оно прекрасно, за ним и едем! Но мусор прибивающийся к берегу все прикрасы убивает после обеда, вопрос не к отелю конечно, но локацию думаю нужно менять, нам купаться иногда просто не хочется.
Рестораны и бары: Ну нам все нравиться, вопросов минимум, есть пару минусов, это то что раньше можно было взять бутылочку вина из ресторана, присесть на балконе и с пользой провести время, сейчас вино стали прятать, холодильник стоял на улице на веранде там всегда было в достатке, но сейчас увидя вас с бутылкой вина заставят положить на место если не успеете проскочить мимо официанта и девушек на входе. С кондиционерами так же беда, если есть в детской зоне, то еще как то кондей там справляется, но вот в общей где стоят напольные есть не реально если не сядешь напротив кондиционера то еда превращается в пытку жарой и потом в сто ручьев.
Пивной бар прям нормальный, особенно пиво Бомонти, единственно девушка которая там работает все время просит через нее записаться в платный аля-карт потому как ей при вашей записи прилетит бонус о чем она незамедлительно и сообщает каждый раз, по этому берите пиво и на улицу там бочки столики где вас ни кто не потревожит с разными приставаниями))
Территория отеля: это то в месте с морем зачем мы ездим в этот отель, это парк зелени и живности!
Обслуживающий персонал: это отдельная песня, и двоякое впечатление, многих мы уже знаем, и они нас тоже запомнили, но это не гарантирует того, что к вам будут относиться так же, как и тем кто при заезде сходу дает бармену денег и потом может рассчитывать на быстрое обслуживание и оригинальный алкоголь. В принципе если вам не важен главный бар, то не страшно, на ресепшн есть бар в котором работают прекрасные девушки барменши они хорошо справляются со своими обязанностями.
Ну и при всех недостатках о которых я описал выше, данный отель все же очень достоен своим расположением, территорией, питанием, если бы все же руководство отеля хоть как то прислушивалось к отзывам туристов и гестов которые я надеюсь передают им просьбы и претензии гостей, данному отелю не было бы равных )) как для нас так это точно, так как мы не любители отелей в виде каменных джунглей и больших зданий с холлами где слышен каждый шаг и крик, этот отель как нельзя лучше подходит для отдыха.
Получилось, что отзыв негативный, но нет это все конечно несущественные недостатки для нас, но для кого-то из них складывается картина не из приятных, описал все как есть, конечно сейчас меня закидают помидорами, но. 2012 года отель конечно изменился не в лучшую сторону.
Но, а мы скорее всего если и вернемся в этот отель то только после реновации и соответственно уже с другим ценником, ну что же, будем ждать!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Но если положить руку на сердце и махнуть на огромный ценник и абстрагироваться от всех мелких недостатков то можно и нужно хорошо отдохнуть!
Но, а мы все больше не ногой туда до реновации, нужно что то искать по размеру территории, зелени, и домиков бунгало, если кто подскажет такой отель в Кемере или рядом будем рады.
За Фору спасибо почитаю, по ценнику сориентируете примерно равен Емельде или выше?