АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
93 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2024
18.09.24 - 27.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Первое разочерование за 13 лет отдыха в Турции

Приехав в отеле сразу научились проблемы с заселением, что нашего номера нет, можно решить проблему заплатить 100 евро мы отказались и нам показали номер малюханый на 2 их, хотя нас 3 , и тогда пришлось поругаться и резко нашли номер стандарт, пока мы отдыхали мы познакомились с многими парами котым также как и нас разводили на деньги и даже предлогали другой отель если не согласны заплатить,

Добавлено: 29.09.2024 20:09
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Попов Григорий
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы выразить сожаление по поводу Вашего недовольства данным вопросом. Наша цель — поднять наш сервис и качество обслуживания на более высокий уровень, обновляясь каждый день. В связи с этим мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и тщательно обработано уполномоченными отделами. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. мы хотели бы, чтобы вы знали, что для нас будет честью снова видеть вас среди нас.

С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Хотим отметить что, по системе бронирования на ваше имя забронирован номер категории промо, которую как раз таки изначально вам показали. И ваш агент при бронировании должен был уведомить вас о том, что собой представляют номера данной категории. И в подобной ситуации оказываетесь не только вы но и многие другие наши гости, как раз таки из-за десинформации со стороны агентов именно во время бронирования. Далее вам показали номер категорией выше, то есть стандарт. Процесс при котором гостю выдают номер категорией выше называется Upgrate, который во всех отелях мира делается платно и в соответствии с этим наши работники ресепшен назвали вам цену. Спасибо за ваше понимание. С уважением, Амара Комфорт Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Попов Григорий
Россия
Архангельск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 93
  • Фото: 0
0 Благодарностей