АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
237 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2024
23.09.24 - 29.09.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отелю да‼️ а вот Египет сомнительно, но окей

Пока жду трансфера в отель - решил написать отзыв, пока свежи воспоминания.

Общие впечатления от отеля хорошие,хотя есть моменты конечно(расскажу о них ниже). В целом остались приятно удивлены с женой, ибо впечатление и опыт прошлых поездок в отели Египта были другие, хотя и ездили мы сюда до этого 8 лет назад.

Давайте по порядку:

1. Заселение

Прилетели мы поздно, в 23:00, пока добрались до отеля на групповом трансфере было уже за полночь.

К моему удивлению практически все(мне так показалось) выучили русский - от сотрудников ресепшен до дворника и разнорабочего, причем на весьма достойном уровне. У нас взяли документы для оформления в отеле, надели на руки браслеты и отправили перекусить после долгой дороги,супер позднего заполуночного ужина у них нет, но фрукты, сыры, колбаски, выпечка, чай кофе и прочие напитки нам предложили.

Пока мы истребляли запасы египетского манго прошел check-in в отель. На выходе из «трапезной» нам вручили обратно наши паспорта и тут же «обрадовали» что наш номер не готов, но так как мы «хорошие люди» нам, как минимум на одну ночь, дают номер категорией повыше(вот так радость), а уже завтра нас переселят в «правильный» номер.

Ну что же, всякое бывает, тем более номер-то «круче»,а еще нас назвали «хорошими людьми», ну значит точно все хорошо. А вот и нет…

Номер как мы решили позже «перевалочный» - то есть каждый поздний заезд или каждый любой заеду, гостей сначала заселяют сюда, а потом уже в нормальный. Почему? Зачем? Осталось загадкой, но всех кто заселялся с нами в ту ночь, так же прокатили на такой карусели с номерами.

Номер 5105 уставшим назвать нельзя, он скорее корчится в агонии. Фото прилагаю к отзыву(рекомендую посмотреть), вся фотохроника не сохранилась, но есть на что посмотреть.

Товарищи это первосортный треш:

- ни одна дверь нормально не закрывается

- половина розеток не работают

- светильники висят кое как(спасибо что висят)

- мебель ободрана, то ли нацарапали, то ли упражнялись в ударной технике бокса

- кондиционеры жужжать кротче взлетающего боинга

-стульев нет

- грязно, не помойка конечно, но влажную уборку явно игнорируют

Этот список можно продолжать долго, мы были уставшие и стали обращать на это внимание только на утро, пока ждали звонка с новостями о готовности нашего номера.

И вот, о чудо - нас переселили.

То ли на контрасте с первым номером, то ли повезло, но в номере 6714 все прекрасно оказалось, ничего из вышеописанного к нему не применимо, все работает, чисто, кондиционер работает тихо(его немного слышно конечно, но прям вот чуть-чуть), мебель явно не новая, но вся целенькая, ухоженная, все шкафчики открываются, розетки работают, окна закрываются, короче все пушка-петарда-ракета

2. Питание

Питание хорошее, вкусно, разнообразно, много.

Все виды мяса кроме свинины и дичи были в разной форме: гриль, тушенное, варенное, печенное, отбивное и т.д.

Рыба в основном белая, красная встречалась редко(буквально) пару раз. Возможно особенность сезона.

С морскими гадами по-разному - креветки и кальмары бери не хочу, мидии, гребешки и т.д. Не видел, не слышал и не факт что бывает.

5 ресторанов по формату шведский стол, каждый с уклоном в свою кухню - Италия, Франция, Германия, Азия, восток(арабская)

Фрукты и десерты тоже в ассортименте, завтраки отличные. На каждом приеме пищи есть станция «из-под ножа» - делают пасту, яичницу, жарят на гриле мясо, панкейки и прочее. Все прямо при тебе готовится и отдается горячим.

3. Море

Оно есть, пляж вроде норм, больше мне сказать нечего. Мы там были один раз, остальное время тусили у бассейна.

4. Бассейны и бары.

5 из 5, лежаков много, тени под ними много(кто-бы что в отзывах не писал), гарсоны шныряют с напитками оперативно, вода чистая, все хорошо.

Портит впечатление только вездесущие продавалки спа и экскурсий, спастись от них почти невозможно. Портят все эмоции от отеля. Не спасает порой даже специальный флажок «не беспокоить».

5. Анимация

Она есть, заточена как мне показалось полностью на детей. Постоянно что-то где танцует, куда-то зазывает и т.д.

6. Чистота

В общем чисто, никаких «залежей пыли и других ископаемых» не было даже в «плохом» номере.

На территории отеля есть канал с морской водой, по которому курсирует лодочка на пляж и обратно, вот он в один день начал цвести - тут же прибежали чистить, на следующее утро все снова в порядке.

В итоге:

Отель хороший, приехать потюленить - самое то.

Кормят вкусно и много, сервис хороший(есть куда рости), ожидал меньшего. Территория приятная, бассейны хорошие.

Главный минус - люди, которые даже к отелю не относятся, но арендуют тут угол и пытаются продать тебе любой ценой от «жилетки рукава». К ним же относятся и гиды туроператоров.

Тут как повезет. Нам не повезло: «элитная» экскурсия на микроавтобусе с «лучшим» гидом превратилась в спринт по пересеченной местности, под палящим солнцем. Гид рассказывал мало и неохотно об истории Луксора. Зато с явным воодушевлением повествовал о разнице цен в Хургаде и Луксоре и что он едет за мясом. Предлагал прикупить и для нас (за наши деньги, разумеется), но перспектива жарить шашлычок на лужайке отеля нам не показалась заманчивой.

В то же время на экскурсии мы встречали других гидов того же туроператора и «подслушивали» у них. Короче, нам просто не повезло.

СПА и Сафари точно покупать не стоит, позитива не получите.

Нам продали 60 минут массажа + сауна + джакузи, на выходе получили только массаж 40 минут. Но мы ребята не из робкого десятка - свое отстояли.

Короче если увидите в счете строчку «прокатит/не прокатит» - знайте, вы точно в Египте.

Да и еще, если вы в первый раз едете в Египет, или были тут до 2017 года:

Доллары образца до 2017 года НЕ ПРИНИМАЮТ, хотят новые бумажки. Мол, банки у них это старье американское не принимают. Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ с этим, ибо сдачу они «неликвидом» радостно выдают.

Могут принять «старый образец» если это номинал 1-2 доллар и их немного, либо если долго и томно уговаривать, но скорее всего поднимут цену, и вместо 10 баксов попросят 15. Даже в отеле, даже на ресепшен такое с нами случалось.

Всего медиа - 15 Фотографий - 14 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.09.2024 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

хороший отзыв .!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рыженко Кирилл
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 230
  • Фото: 15
0 Благодарностей