за последние 30 дней
Отель Москва в Питере
Доброго времени суток, уважаемые путешественники. В отеле Москва останавливаюсь второй раз. Мой первый отзыв об этом отеле уже есть на сайте. Сегодня расскажу о другом номере и периоде проживания в этом отеле.
Заселение: быстро, четко, администрация отеля полностью удовлетворила мои "хотелки", номер на восьмом этаже, класс комфорт, вид из номера на набережную. Отзывчивый, грамотный сотрудник на стойке регистрации.
Номер: на фото все отражено, извините, за небольшой бардак. Горничную попросили только вынести мусор и заменить полотенца. Персонал на этаже очень приветливый, все здороваются, готовы помочь в любую минуту. Белье в номере чистое, свежее, никаких нареканий. В номере сейф, достаточное количество умывальных принадлежностей, гель для душа, тела. Набор для приготовления чая, чайник, две кружки с блюдцами, два стакана(на очень симпатичных салфетках), две бутылки воды, телевизор, диван, два стула, рабочий стол, две прикроватные тумбы, достаточное количество розеток. Номер очень светлый, освещение в вечерние часы достаточное. Для новичков, наш номер 8013 далеко от центрального лифта, но есть возможность пользоваться лифтами малого холла. Прикладываете карту-ключ от номера, выходите в малый холл, три лифта в вашем распоряжении работают с 06:00 до 24:00, очень удобно. Это третий подъезд отеля "Москва", мы пользовались, по улице немного комфортнее передвигаться, чем внутри отеля на восьмом этаже, даже показалось, что ближе к центральному входу в отель.
Завтраки: шведский стол, очень разнообразный, выбор блюд большой, фрукты дыня, арбуз, виноград, огромное количество выпечки, чай, кофе, соки. Несколько сортов сыра и колбасы на выбор. Каши, омлеты, салаты, горячее, йогурты, блины, оладьи, в общем голодным тут невозможно остаться. Очень большой выбор и все очень вкусно.
Общее впечатление: Отель однозначно рекомендую. Чисто, светло, вкусно 👍👌. Рядом метро(практически в здании отеля). Чек аут в отеле в 12:00, при наличии свободных номеров, можно бесплатно продлить чек аут до 14:00, в этот раз нам не повезло, столкнулись с грубым отношение к клиенту на стойке регистрации, причем сотрудница даже не удосужилась проверить, действительно ли наш номер забронирован другими гостями, в день нашего отъезда. Просто "рявкнула" все номера заняты, воспользуйтесь бесплатной камерой хранения вещей. Чуть позже вечером, другой сотрудник на стойке регистрации сказал, что можем выселиться из номера в 13:00. Вот такой сервис..... Решать вам, возможно кто-то решит, что я придираюсь, не буду спорить, мне было неприятно, ведь даже отказать клиенту можно достойно, чтобы у него не осталось негативного отношения к конкретному сотруднику.
Питер красавец, нагулялись, поездили по экскурсиям, вернемся - да, если получится. Отель Москва - однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?