На ресепшен держали с 10 утра до 16 вечера при заселении и если пешком хотите ходить по склонам и жаре до моря-вам сюда
Добрый день.
Запланировали отдых в этот отель- знали, что территория растянута , построена в гору и если далеко от моря заселят-то просто не дойти, так как багги ездят плохо и можно не дождаться.
Поэтому заранее написали в отель и попросили посмотреть номер с маленьким ребенком чуть ближе к морю и предупредили, что приедем очень рано, и если есть возможность-заселить раньше, так как с ребенком добирались около 23 часов без нормального сна и еды.
В итоге- менеджер отеля ответил хорошо, попросил ваучер, мы отправили- и вдруг получили ответ {удалено модератором} из отеля на почту -ничего вам не положено , что будет то будет.
Были в шоке от наплевательского отношения менеджера, такие {удалено модератором} и портят репутацию отеля- как выяснилось так она и сделала- мы приехали в 10 утра - заселяли всех туристов, которые приезжали после нас-кроме нас. Ребенок был голодны, спал на ресепшен от усталости, мы несколько раз подходили просили заселение-сказали по договору имеем право до 15 не селить поэтому ждите- в итоге в 16 часов!!!!!! В 16 часов! Нас заселили! В самый дальний номер! До моря просто недобраться!!! Багги не ездят!!! Русские менеджеры портят репутацию отеля! Позор {удалено модератором} и ее отношению к соотечественникам!
До моря пешком недобраться!!!! Отель на горе, в гору даже до номера не добраться. По жаре ,по скалам, у моря отливы.
В этот отель больше ни ногой!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Да, они могут заселить раньше - но по возможности и желанию. Если вы там возмущались так же как в отзыве, то неудивительно, что вам не поспешили сдать номер раньше положенного срока.
Ps. На рецепшн сидеть и ждать номер не нужно. Можно переодеться и спокойно пойти к бассейну, там перекусить, отдыхать и даже поспать.
Если Вы хотите оставить свой отзыв про отель-перейдите на сайт -отзывы оставляют на сайте.
По нашей ситуации , если бы Вы прочитали внимательно-то увидели бы, что до отеля добирались с ребенком около суток( до аэропорта была дорога из другого города на авто ) , не спали, не ели- в таком случае вас совет с прогулками у баров , как вы говорите, в ожидании 6-ти часового заселения -сил нет. Если Вам дает бар силы и состояние счастья, то мы , к счастью, не употребляем, нам ваш вариант не подходит .
Зачем вы придумали, что было невежливо? Вы не были в нашей ситуации и не знаете как было.
Анастасия решала ваши вопросы- значит у нас с вами были разные вопросы. У вас может вопрос с баром- у нас с заселением. Или вы считаете, что если у вас был решен вопрос - то значит у всех людей этого отеля все вопросы тоже были бы решены?
Если Вас Анастасия попросила оставить отзыв, то передавайте ей привет. В Эмиратах отдыхаем не первый раз и с такой некомпетенстностью столкнулись впервые.
На будущее-свои советы себе посоветуйте и не придумывайте за людей не зная что у них было на самом деле.
Зачем Вы придумываете свой вариант за нас? Вы с нами не отдыхали, ничего не видели, не нужно писать неправду. Вас Анастасия попросила отзыв написать?
У нас как раз было слишком вежливо через спасибо и пожалуйста, молча на диванах ожидали 6 часов заселения, даже после 14.00 подошли и уточнили не готов ли еще случайно номер, ведь все, кто приехал давно -заселены, сказали нет.
Пожалуйста, если Вам нечего написать, Вы не знаете как было , но очень хотите что-то тут рассказать, как было у вас-напишите свой отзыв в отель а не придумывайте как было у других.
Приписали мне какую-то Анастасию, которую я в глаза на видела. Привет передавайте ей сами )) Более того, сделали меня любительницей "употреблять", хотя я вообще имела ввиду - что там (в баре) ПЕРЕКУСИТЬ можно, не выпить.
Странно, что вы не поняли о чем речь.
Надеюсь в остальном ваш отдых прошел хорошо )))