АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
679 +38 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2024 - Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

На ресепшен держали с 10 утра до 16 вечера при заселении и если пешком хотите ходить по склонам и жаре до моря-вам сюда

Добрый день.

Запланировали отдых в этот отель- знали, что территория растянута , построена в гору и если далеко от моря заселят-то просто не дойти, так как багги ездят плохо и можно не дождаться.

Поэтому заранее написали в отель и попросили посмотреть номер с маленьким ребенком чуть ближе к морю и предупредили, что приедем очень рано, и если есть возможность-заселить раньше, так как с ребенком добирались около 23 часов без нормального сна и еды.

В итоге- менеджер отеля ответил хорошо, попросил ваучер, мы отправили- и вдруг получили ответ {удалено модератором} из отеля на почту -ничего вам не положено , что будет то будет.

Были в шоке от наплевательского отношения менеджера, такие {удалено модератором} и портят репутацию отеля- как выяснилось так она и сделала- мы приехали в 10 утра - заселяли всех туристов, которые приезжали после нас-кроме нас. Ребенок был голодны, спал на ресепшен от усталости, мы несколько раз подходили просили заселение-сказали по договору имеем право до 15 не селить поэтому ждите- в итоге в 16 часов!!!!!! В 16 часов! Нас заселили! В самый дальний номер! До моря просто недобраться!!! Багги не ездят!!! Русские менеджеры портят репутацию отеля! Позор {удалено модератором} и ее отношению к соотечественникам!

До моря пешком недобраться!!!! Отель на горе, в гору даже до номера не добраться. По жаре ,по скалам, у моря отливы.

В этот отель больше ни ногой!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море -лужа - расстояние до моря -плохо ездят багги -не дождаться и пешком не дойти -отель на горе-подъем в гору!!!!
  • -менеджер {удалено модератором} -наплевательское отношение к русским -долгое заселение с 10 утра до 16 вечера -отливы в море
Добавлено: 29.09.2024 12:35
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Отзыв обиженного ребенка - ни о чем. Вы впервые за границей, что столкнулись с заселением ВОВРЕМЯ?
Да, они могут заселить раньше - но по возможности и желанию. Если вы там возмущались так же как в отзыве, то неудивительно, что вам не поспешили сдать номер раньше положенного срока.

Ps. На рецепшн сидеть и ждать номер не нужно. Можно переодеться и спокойно пойти к бассейну, там перекусить, отдыхать и даже поспать.
Вы кто? И зачем Вы мне пишете? Я вас не знаю и вы со мной не были, моей ситуации не знаете-прошу мне не писать.
Если Вы хотите оставить свой отзыв про отель-перейдите на сайт -отзывы оставляют на сайте.
По нашей ситуации , если бы Вы прочитали внимательно-то увидели бы, что до отеля добирались с ребенком около суток( до аэропорта была дорога из другого города на авто ) , не спали, не ели- в таком случае вас совет с прогулками у баров , как вы говорите, в ожидании 6-ти часового заселения -сил нет. Если Вам дает бар силы и состояние счастья, то мы , к счастью, не употребляем, нам ваш вариант не подходит .
Зачем вы придумали, что было невежливо? Вы не были в нашей ситуации и не знаете как было.
Анастасия решала ваши вопросы- значит у нас с вами были разные вопросы. У вас может вопрос с баром- у нас с заселением. Или вы считаете, что если у вас был решен вопрос - то значит у всех людей этого отеля все вопросы тоже были бы решены?
Если Вас Анастасия попросила оставить отзыв, то передавайте ей привет. В Эмиратах отдыхаем не первый раз и с такой некомпетенстностью столкнулись впервые.
На будущее-свои советы себе посоветуйте и не придумывайте за людей не зная что у них было на самом деле.
если море - лужа, зачем тогда вам до него добираться?)
Извините, пожалуйста, но я Вам не писала и не давала советов- если Вы любите бассейны и море Вам не важно-пожалуйста , плавайте в бассейнах на здоровье и пройдите мимо- а мой отзыв только для тех- кому важно море.
Мы были без детей, но попросили вежливо поближе к морю и пожалуйста поселили во втором кластере в классный номер, но не быстро попросили подождать , но бары у всех бассейнов и на пляже к Вашим услугам пожалуйста , отдыхайте и время пролетит незаметно. Менеджер Анастасия очень приветливая и всегда помогала решить какие то вопросы, но видимо вы своим поведение в манере "Все вам тут должны , вы же с ребенком"добились наплевательского отношения. В итоге испортили себе отдых. А отель на самом деле классный , море шикарное
Добрый день.
Зачем Вы придумываете свой вариант за нас? Вы с нами не отдыхали, ничего не видели, не нужно писать неправду. Вас Анастасия попросила отзыв написать?
У нас как раз было слишком вежливо через спасибо и пожалуйста, молча на диванах ожидали 6 часов заселения, даже после 14.00 подошли и уточнили не готов ли еще случайно номер, ведь все, кто приехал давно -заселены, сказали нет.
Пожалуйста, если Вам нечего написать, Вы не знаете как было , но очень хотите что-то тут рассказать, как было у вас-напишите свой отзыв в отель а не придумывайте как было у других.
Ппц, вы даже тут умудрились всем нахамить -на каждый комментарий.
Приписали мне какую-то Анастасию, которую я в глаза на видела. Привет передавайте ей сами )) Более того, сделали меня любительницей "употреблять", хотя я вообще имела ввиду - что там (в баре) ПЕРЕКУСИТЬ можно, не выпить.
Странно, что вы не поняли о чем речь.
Надеюсь в остальном ваш отдых прошел хорошо )))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (312) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Алиса
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 16 555
  • Фото: 47
0 Благодарностей