АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
528 + 78
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2024 - Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

На ресепшен держали с 10 утра до 16 вечера при заселении и если пешком хотите ходить по склонам и жаре до моря-вам сюда

Добрый день.

Запланировали отдых в этот отель- знали, что территория растянута , построена в гору и если далеко от моря заселят-то просто не дойти, так как багги ездят плохо и можно не дождаться.

Поэтому заранее написали в отель и попросили посмотреть номер с маленьким ребенком чуть ближе к морю и предупредили, что приедем очень рано, и если есть возможность-заселить раньше, так как с ребенком добирались около 23 часов без нормального сна и еды.

В итоге- менеджер отеля ответил хорошо, попросил ваучер, мы отправили- и вдруг получили ответ {удалено модератором} из отеля на почту -ничего вам не положено , что будет то будет.

Были в шоке от наплевательского отношения менеджера, такие {удалено модератором} и портят репутацию отеля- как выяснилось так она и сделала- мы приехали в 10 утра - заселяли всех туристов, которые приезжали после нас-кроме нас. Ребенок был голодны, спал на ресепшен от усталости, мы несколько раз подходили просили заселение-сказали по договору имеем право до 15 не селить поэтому ждите- в итоге в 16 часов!!!!!! В 16 часов! Нас заселили! В самый дальний номер! До моря просто недобраться!!! Багги не ездят!!! Русские менеджеры портят репутацию отеля! Позор {удалено модератором} и ее отношению к соотечественникам!

До моря пешком недобраться!!!! Отель на горе, в гору даже до номера не добраться. По жаре ,по скалам, у моря отливы.

В этот отель больше ни ногой!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море -лужа - расстояние до моря -плохо ездят багги -не дождаться и пешком не дойти -отель на горе-подъем в гору!!!!
  • -менеджер {удалено модератором} -наплевательское отношение к русским -долгое заселение с 10 утра до 16 вечера -отливы в море
Добавлено 29.09.2024 12:35 1 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Отзыв обиженного ребенка - ни о чем. Вы впервые за границей, что столкнулись с заселением ВОВРЕМЯ?
Да, они могут заселить раньше - но по возможности и желанию. Если вы там возмущались так же как в отзыве, то неудивительно, что вам не поспешили сдать номер раньше положенного срока.

Ps. На рецепшн сидеть и ждать номер не нужно. Можно переодеться и спокойно пойти к бассейну, там перекусить, отдыхать и даже поспать.
Вы кто? И зачем Вы мне пишете? Я вас не знаю и вы со мной не были, моей ситуации не знаете-прошу мне не писать.
Если Вы хотите оставить свой отзыв про отель-перейдите на сайт -отзывы оставляют на сайте.
По нашей ситуации , если бы Вы прочитали внимательно-то увидели бы, что до отеля добирались с ребенком около суток( до аэропорта была дорога из другого города на авто ) , не спали, не ели- в таком случае вас совет с прогулками у баров , как вы говорите, в ожидании 6-ти часового заселения -сил нет. Если Вам дает бар силы и состояние счастья, то мы , к счастью, не употребляем, нам ваш вариант не подходит .
Зачем вы придумали, что было невежливо? Вы не были в нашей ситуации и не знаете как было.
Анастасия решала ваши вопросы- значит у нас с вами были разные вопросы. У вас может вопрос с баром- у нас с заселением. Или вы считаете, что если у вас был решен вопрос - то значит у всех людей этого отеля все вопросы тоже были бы решены?
Если Вас Анастасия попросила оставить отзыв, то передавайте ей привет. В Эмиратах отдыхаем не первый раз и с такой некомпетенстностью столкнулись впервые.
На будущее-свои советы себе посоветуйте и не придумывайте за людей не зная что у них было на самом деле.
если море - лужа, зачем тогда вам до него добираться?)
Извините, пожалуйста, но я Вам не писала и не давала советов- если Вы любите бассейны и море Вам не важно-пожалуйста , плавайте в бассейнах на здоровье и пройдите мимо- а мой отзыв только для тех- кому важно море.
Мы были без детей, но попросили вежливо поближе к морю и пожалуйста поселили во втором кластере в классный номер, но не быстро попросили подождать , но бары у всех бассейнов и на пляже к Вашим услугам пожалуйста , отдыхайте и время пролетит незаметно. Менеджер Анастасия очень приветливая и всегда помогала решить какие то вопросы, но видимо вы своим поведение в манере "Все вам тут должны , вы же с ребенком"добились наплевательского отношения. В итоге испортили себе отдых. А отель на самом деле классный , море шикарное
Добрый день.
Зачем Вы придумываете свой вариант за нас? Вы с нами не отдыхали, ничего не видели, не нужно писать неправду. Вас Анастасия попросила отзыв написать?
У нас как раз было слишком вежливо через спасибо и пожалуйста, молча на диванах ожидали 6 часов заселения, даже после 14.00 подошли и уточнили не готов ли еще случайно номер, ведь все, кто приехал давно -заселены, сказали нет.
Пожалуйста, если Вам нечего написать, Вы не знаете как было , но очень хотите что-то тут рассказать, как было у вас-напишите свой отзыв в отель а не придумывайте как было у других.
Ппц, вы даже тут умудрились всем нахамить -на каждый комментарий.
Приписали мне какую-то Анастасию, которую я в глаза на видела. Привет передавайте ей сами )) Более того, сделали меня любительницей "употреблять", хотя я вообще имела ввиду - что там (в баре) ПЕРЕКУСИТЬ можно, не выпить.
Странно, что вы не поняли о чем речь.
Надеюсь в остальном ваш отдых прошел хорошо )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (306) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Алиса
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 47
0 Благодарностей