АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
658 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2024
23.09.24 - 02.10.24
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
23 - 02 октября

Отдых в Armas Kaplan

Отдыхали с семьей в данном отеле в конце сентября. Ну что сказать, это конечно не супер отель, но и не самый плохой. Приехали утром, с заселением проблем не было, сотрудники на ресепшен были очень внимательны и сразу расположили к себе. Разместили нас в главном здании. Могу сказать, что номера очень уставшие, так и просят капитального ремонта, но наш отдых это никак не испортило. Уборки номеров-это застелить постель. Сложилось впечатление, что даже не пользуются пылесосом. Полотенца в номере просил заменить сам, когда встретил уборщиц в коридоре. Сотрудники отеля очень приветливые и дружелюбные. Сильная сторона этого отеля анимация. Очень понравилась анимация для детишек, есть мини клуб, ребенок очень доволен, мини диско просто супер, ну а ведущий мини диско…боюсь ошибиться в имени, возможно Орхан…просто волшебник, настолько чудесно он чувствует детишек!!! Теперь о негативном в части сотрудников…рядом с ресепшн сидит женщина, на вид русская, которая отвечает на вопросы гостей и записывает (одна запись включена бесплатно) в рыбный ресторан на втором этаже… если не ошибаюсь, зовут Оксана..так вот подхожу я к указанному сотруднику и прошу подсказать, если ли запись в ресторан. Она уточняет у меня дату отъезда и чудесным образом сообщает мне, что есть возможность записать на последний вечер…я спрашиваю, есть ли вариант пораньше, на что мне было сказано, что нет… я соглашаюсь. И каково же было мое удивление, когда я узнаю, что людей записывают на даты раньше. Я подошел к данной даме и уточнил, как такое возможно…на что мне было в ХАМСКОЙ форме сказано, что не нужно лезть не в свое дело и показывать здесь свою вредность!!! Вот так то сотрудник отеля общается с отдыхающими….

Держитесь её подальше, обманет, да еще потом скажет, что лезете не в свое дело.

На этом негативный настрой к сотрудникам заканчивается. Уважаемое руководство отеля, не ухудшайте о себе мнение благодаря таким горе сотрудникам. А вот вторая сотрудница азиатской внешности само очарование, очень любезная и располагает к себе.

Еда не супер, но каждый что то может найти для себя.

До моря 5-7 минут пешком по чудесной аллее. Кому не хочется идти, ходит машинка каждые 15 минут. На пляже всегда можно найти свободные лежаки. Полотенца для пляжа можно получить в спа центре по карточкам, получить которые…ВНИМАНИЕ…можно только до 12.00, будьте внимательны. После 12.00 полотенца можно только сдать обратно.

Для хорошего отдыха однозначно можно сюда ехать.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сильная анимация
  • особенно детская
  • классная территория
  • достаточно большая
  • из за одной сотрудницы портится впечатление в целом об отеле
  • старые номера.
Добавлено: 28.09.2024 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мне даже смешно было читать комментарий про саму себя что я вам, оказывается нахамила. Интересно, что я вам сказала...? Скорее это вы подхоите ко мне каждый день с какими то странными заявлениями, сами себе отвечаете, потом вслух делаете какие-то выводы и смеясь уходите. Поведение, действительно, очень странное. Но, мы сотрудники отелей видим много разных типов людей, поэтому при всех ваших попытках меня как то задеть- у вас это не получится.
Не я писала отзыв выше, но Вы сотрудник отеля, и Ваш ответ говорит сам за себя, я думаю в отзыве все было правдиво. Вам нужно учиться общению с гостями. Если даже в письменной форме Вы отвечаете, не как сотрудник отеля, который в первую очередь должен быть клиентоориентирован, а как не понятно кто. Мы отдыхали в Armas Kaplan в прошлом году и отель нам понравился, прошу руководство обращать внимание на подобные отзывы. Персонал должен прежде всего уметь общаться с гостем!
Если Вы пишете здесь, значит задело. И согласна с Ириной, не гоже представителю отеля так общаться с гостями. Отдыхали в Kaplan много лет назад. Отель оставил только положительные впечатления, не смотря даже на то, что сначала поселили нас в другой отель и при переезде в Kaplan потеряли практически целый день.
Добрый день!
Как в отеле обстоят дела с ротовирусом?
Спасибо!
Добрый день! С ротавирусом не столкнулись. Рядом больные также не были замечены. Но мы не посещали бассейны, старались тщательно следить за чистотой рук.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 681) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Никита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 013