АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 26
Фото: 0
26
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2024
16.09.24 - 26.09.24
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых парой в сентябре 2024

Отдыхали с супругой с 16 по 26 сентября 2024 года.

В Турции бываем часто. Сразу скажу, что не рассматривали изначально данный отель, но в силу неожиданно подтвердившегося отпуска заказывали тур за несколько дней до вылета – из того, что было. В целом, понимали, что летим в бюджетную «пятерку», поэтому настрой и ожидания не были завышенными, хотя уже давно привыкли отдыхать в отелях, где, скажем так, не предполагается на ужин приходить в спортивных шортах и пляжной обуви.

Теперь к сути. Отель предлагает хороший сервис, питание и прочее, но… с нюансами.

Территория. Зеленая, газоны, деревья, дорожки, небольшие искусственные прудики с фонтанчиками около основного ресторана. Красиво и приятно. Нюанс заключается в том, что отель фактически находится на 2-й линии от пляжа (на TopHotels и сайтах туроператоров указана 1-я линия). Необходимо выйти за территорию отеля, пройти 250+ метров по общественной зоне мимо пруда и площади и зайти на территорию пляжа. В целом, прогуляться до пляжа не проблема, но в отличие от отелей первой линии, здесь не получится расположиться у бассейна и иметь возможность сходить окунуться в море, и наоборот, находясь на пляже, не получится прокатиться с горок и искупаться в бассейне. А ведь отель семейный. Детям хочется горок, бассейна и т.д. В результате отдыхающие, по старой доброй традиции прошлого века, встают пораньше, занимают своими пожитками лежаки на пляже и, в 50% случаев, не появляются на пляже до обеда. В результате лежаков на пляже в первой половине дня всем не хватает. К обеду многие перемещаются на основную территорию отеля и до конца дня больше проблем с лежаками нет.

Питание. Питание для данного уровня отеля хорошее и разнообразное. Есть замечательная кондитерская, в которой можно выпить кофе и отведать очень достойные вкусные пирожные. В баре на пляже качественный фастфуд, паста и т.д., а заказ приносят официанты. Но есть нюанс. Завтрак начинается в 7.00, а вкусный омлет с ингредиентами на выбор, который готовят при тебе, доступен с 7.50-8.00. Вечером в главном ресторане живая музыка, гриль работает на полную, но…. Музыка до 20.00, а отличительные для конкретного вечера блюда на гриле (например, кебабы) заканчиваются либо раньше, либо также к 20.00 (сам ужин длится до 21.00). Таким образом, если хочешь насладиться всеми возможностями и блюдами, которые предлагает отель, то необходимо питаться в строгие промежутки времени, которые значительно короче отведенного для завтрака/обеда/ужина времени. Отсюда ажиотаж в прайм-тайм – нехватка столов, очереди за грилем. Отдельно отмечу качество уборки столов официантами. В целом, ребята стараются и убирают хорошо, но в час-пик их не хватает, столы долгот стоят с грязной посудой, а те столы, которые убирают, преимущественно остаются грязными (крошки, разводы и т.д.). В результате, вроде бы тебе предлагают хорошую еду, прудики с фонтанчиками, живую музыку, но в обстановке не лучшей столовой и после прохождения квеста с поиском/ожиданием столика.

Про а-ля карт. Рыбный – 15 евро с человека, итальянский – 10 евро с человека. В рыбный не ходили, т.к. холодны к морепродуктам, а вот итальянский а-ля карт посетили. Обслуживание хорошее, закуски тоже (карпаччо из говядины достойное). Из основных блюд заказали стейк из лосося и корейку из ягненка. Заказали, т.к. в основном ресторане таких блюд не подают…. И не зря не подают! Стейк из лосося представляет собой кусочек сухой красной рыбы, размером 1,5 см на 4 см (честное слово, сами были в шоке!), а ягненок на поверку оказался отжившим свой век барашком – жесткое жилистое мясо (баранину уважаю и знаю в ней толк). Про салат цезарь и десерт в лице панна-котты с лесными ягодами даже не буду писать, скажу лишь, что лучше было бы подавать десерты из кондитерской отеля.

Алкоголь. Ультра начинается и заканчивается на Баллантайсе (по моим ощущениям, отличающимся от оригинала). Остальные спиртные напитки местного производства. Отель может что угодно ещё заявлять в концепции, но по факту этого не предлагать гостям.

Проживание. Нам достался номер 1358. Свежий ремонт, удобный матрас, чисто, балкон с видом на море. Но была небольшая проблема. В ванной комнате слив в раковине засорился, вода уходила ооочень медленно. Сразу обратились с проблемой к менеджеру по работе с гостями (Guest Relation). Девушка русскоговорящая, любезная, быстро организовала сантехника. По возвращении с моря мы убедились, что проблема с засором раковины была устранена… путем создания другой проблемы – вода быстро уходила из раковины, но потом просачивалась через межплиточные швы в полу, образовывая серьезные лужи. Осознавая, что таким образом есть риск подтопления номера этажом ниже, опять обратились к менеджеру по работе с гостями. Вернувшись к вечеру с моря, мы обнаружили на полу в ванной ровную водяную гладь, глубиной под сантиметр. Поскольку бассейн в номере изначально заявлен не был, пришлось по отработанной схеме через гест-релейшн решать вопрос с клинигом. Девушка (действительно благодарен ей за оперативность и желание помочь) быстро организовала уборку номера, в результате которой мы убедились, что вода на полу больше не появляется. Казалось бы, вопрос решен, в любом отеле может возникнуть подобная ситуация….. но, есть нюанс. Засор в раковине опять появился. Т.е., по сути, он никуда не исчезал. На вопрос менеджера по работе с гостями в вотсапе, всё ли у нас хорошо, в ответ направил видео с засором в раковине и просьбой устранить его. Краткий итог: мы прожили в номере 10 ночей, засор так и не был устранен. Пользовались преимущественно душем.

Персонал. Здесь вопросов нет. Дружелюбный, отзывчивый. Бармены молодцы, большинство с душой подходят к своему делу, предлагая разнообразные коктейли из имеющихся исходных материалов. Персонал на рецепции, менеджеры по работе с клиентами, официанты – всем спасибо! Перечисленные выше недостатки сервиса – это исключительно проблема менеджмента отеля.

Итог. Не смотря ни на что, мы хорошо отдохнули, получили заряд положительных эмоций от великолепного моря, комфортного в данное время года солнца, вкусных коктейлей от барменов отеля. Поскольку моя личная концепция отдыха не предполагает наличия вышеуказанных нюансов и участия в соревнованиях за лежаки на пляже и столики в ресторане, то рекомендовать отель не стану.

P.S. Отель находится рядом с античным городом Сиде. На такси 15 минут, 12-14 евро в один конец. В городе очень много античных развалин, включая амфитеатр, бани, храм Аполлона. Есть музей, торговые улочки, ресторанчики вдоль набережной с прекрасным видом на море. Рекомендую к посещению.

Sergey_S оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.7 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.24 11:00 (6 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация