АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
229 + 38
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2024 - Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Среднячок на 5⭐️? Нет, на 3🌟

Доброго дня!

Отдыхали в данном отеле с 15.09 по 22.09

Начнем с +

1. Территория отеля очень ухоженная, красивая, грамотно спланирована;

2. Неплохой алкоголь, большая коктейльная карта (на вкус и цвет), особенно мне как девочки, очень понравился коктейль dream Amara;

3. Отличное Бистро 24. Еда там больше как закуски, но неплохая (фри, чизбургер, гамбургер, луковые кольца, цезарь). Мороженое 24/7. Очень приятные официанты, как и бармены;

4. На территории, около пляжа, есть что-то типо «кальянной». Стоит 15$. Множество разных вкусов, угли меняют, сиди кури сколько хочешь;

5. Есть магазинчики при отеле. Не скажу что дорого, но цены чуть выше чем за пределами отеля. К примеру: пачка сигарет 6$, за пределами отеля она же стоит 4$. Чехлы водонепроницаемые 5$;

6. Еда на шведском столе хорошая. Мне показалось, что каждый может найти что-нибудь для себя. Большой и разнообразный выбор. Соль и перец уже дело вкуса;

7. Хороший хаммам и массаж при отеле. Мы отдали 30$ за хаммам, пилинг, массаж, маску. И прям остались довольны;

8. Бассейн. Самое кайфовое что было, это территория у бассейна. Чистая, просторная, красивая. Рядом бар с закусками и коктейлями. Лежаки удобные, чистые, зонтики;

9. Через дорогу от отеля есть много магазинов с разными сувенирами, подарками, очень много всего разного;

10. Горки в целом хорошие. Красная не работала;

Теперь перейдем к -

1. Вас никто не встретит при заселении. Им как будто лень этим заниматься. Да, это важно. Это один из существенных показателей отеля 5 ⭐️

2. Пляж. А именно отсутствие лежаков и какого либо расстояния между ними. Людей много, лежаков мало. На пляже все как «селедки в бочке». Много сломанных лежаков, будьте аккуратны.

Приходилось брать лежак и относить где малолюдно, а они тяжелые.

Так же, Люди которые с 6 утра занимают лежак полотенцем(камнем) и не пользуются им, для вас отдельный котел в аду💩;

3. Уборка номера. Не надейтесь, что у вас будут убирать песок, волосы, протирать полы. Максимум поменяют полотенца, посуду заберут, мусор выкинут. И при чем не важно, оставляешь ты им на чай или нет;

4. Спуск на пляж и душевые с проточной водой. Это полный ужас. Половина лестниц закрыты на пляж, а те что отрыты просто убиты до невозможности ими пользоваться. Душевые на последнем издыхании, но чтобы ими воспользоваться надо отстоять в очереди(опять же почему ? потому что они еле работают);

5. Уборка пляжа. А она есть, условно конечно. Крупного мусора я не видела, но вот крышки от бутылок, кусочки пластика..его много;

6. Сам номер. А точно была реновация ? У нас был стандарт на 1 этаже 1133. В душевой торчал гвоздь, мы сказали об этом, но его так никто и не убрал🥲Обои вздуты. Около кровати не работали светильники и розетки. Кондиционер работал через раз, табло от него просто убито, страшно прикасаться, как будто током ударит, весь корпус в изоленте;

7. Анимация для взрослых, а точнее ее отсутствие. Все подстроено больше для детей и малышей, это не плохо, но взрослые тоже хотят движа;

Отдельно хочется написать про гидов AnexTur. Хоть тут уделю им время)) Такого развода на бабки у нас еще было. Итак, ситуация: мы прилетели втроем (пара и друг). Нас засели в разные номера. Пара (мы) в главном корпусе, друг в домике около бистро. После заселения, мы все дали парню, который носил наши чемоданы, чаевые. На следующий день( при встрече с гидами) гиды начали наезжать на нашего друга, что якобы он орал на этого носильщика, оскорблял и вел себя неадекватно. Вплоть до переселения в другой отель и депортации речь шла 🥲 Мы гидам сказали, давайте вызовем этого носильщика, смотреть камеры, свидетелей, разбираться, потому что ситуация очень напряженная. Но нет, они не захотели этим заниматься, придумали отмазки, якобы все разъехались, камер нет🤭 В итоге они просто хотели поиметь бабок, типа, ты нам заплати и отдыхай не парься. Просто моральные уроды.

Ни одну из вышеперечисленных проблем с номером они не решили.

Экскурсии у этих товарищей мы не брали, цены у них космос. За «экстрим экскурсию 4в1 (рафтинг, багги, джипы, зиплайн)» отдать 75 $ с человека ? Ну нет. И цены у них на все экскурсии выше в 3-4 раза. Мы все брали на Спутнике (приложение), там все те же условия, только цены намного ниже. За «экстрим экскурсию 4в1 (рафтинг, багги, джипы, зиплайн)» мы за ТРОИХ отдали 135$ (45 $ с человека). Оплату через спутник мы выбирали «оплата на месте». Организаторы там хорошие, держали в курсе всего.

Подводя итоги хочется сказать: неплохой семейный отель для своей цены. Именно семейный, потому что уж оооочень много детей и пар в возрасте.

Отелю явно не хватает денег и персонала, иначе что с ним я не знаю 🤷

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 27.09.2024 14:02 4 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия Каштанова
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы выразить сожаление по поводу Вашего недовольства данным вопросом. Наша цель — поднять наш сервис и качество обслуживания на более высокий уровень, обновляясь каждый день. В связи с этим мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и тщательно обработано уполномоченными отделами. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. мы хотели бы, чтобы вы знали, что для нас будет честью снова видеть вас среди нас.

С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (837) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Каштанова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 262
  • Фото: 23
0 Благодарностей