АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
353 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2024 - Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Среднячок на 5⭐️? Нет, на 3🌟

Доброго дня!

Отдыхали в данном отеле с 15.09 по 22.09

Начнем с +

1. Территория отеля очень ухоженная, красивая, грамотно спланирована;

2. Неплохой алкоголь, большая коктейльная карта (на вкус и цвет), особенно мне как девочки, очень понравился коктейль dream Amara;

3. Отличное Бистро 24. Еда там больше как закуски, но неплохая (фри, чизбургер, гамбургер, луковые кольца, цезарь). Мороженое 24/7. Очень приятные официанты, как и бармены;

4. На территории, около пляжа, есть что-то типо «кальянной». Стоит 15$. Множество разных вкусов, угли меняют, сиди кури сколько хочешь;

5. Есть магазинчики при отеле. Не скажу что дорого, но цены чуть выше чем за пределами отеля. К примеру: пачка сигарет 6$, за пределами отеля она же стоит 4$. Чехлы водонепроницаемые 5$;

6. Еда на шведском столе хорошая. Мне показалось, что каждый может найти что-нибудь для себя. Большой и разнообразный выбор. Соль и перец уже дело вкуса;

7. Хороший хаммам и массаж при отеле. Мы отдали 30$ за хаммам, пилинг, массаж, маску. И прям остались довольны;

8. Бассейн. Самое кайфовое что было, это территория у бассейна. Чистая, просторная, красивая. Рядом бар с закусками и коктейлями. Лежаки удобные, чистые, зонтики;

9. Через дорогу от отеля есть много магазинов с разными сувенирами, подарками, очень много всего разного;

10. Горки в целом хорошие. Красная не работала;

Теперь перейдем к -

1. Вас никто не встретит при заселении. Им как будто лень этим заниматься. Да, это важно. Это один из существенных показателей отеля 5 ⭐️

2. Пляж. А именно отсутствие лежаков и какого либо расстояния между ними. Людей много, лежаков мало. На пляже все как «селедки в бочке». Много сломанных лежаков, будьте аккуратны.

Приходилось брать лежак и относить где малолюдно, а они тяжелые.

Так же, Люди которые с 6 утра занимают лежак полотенцем(камнем) и не пользуются им, для вас отдельный котел в аду💩;

3. Уборка номера. Не надейтесь, что у вас будут убирать песок, волосы, протирать полы. Максимум поменяют полотенца, посуду заберут, мусор выкинут. И при чем не важно, оставляешь ты им на чай или нет;

4. Спуск на пляж и душевые с проточной водой. Это полный ужас. Половина лестниц закрыты на пляж, а те что отрыты просто убиты до невозможности ими пользоваться. Душевые на последнем издыхании, но чтобы ими воспользоваться надо отстоять в очереди(опять же почему ? потому что они еле работают);

5. Уборка пляжа. А она есть, условно конечно. Крупного мусора я не видела, но вот крышки от бутылок, кусочки пластика..его много;

6. Сам номер. А точно была реновация ? У нас был стандарт на 1 этаже 1133. В душевой торчал гвоздь, мы сказали об этом, но его так никто и не убрал🥲Обои вздуты. Около кровати не работали светильники и розетки. Кондиционер работал через раз, табло от него просто убито, страшно прикасаться, как будто током ударит, весь корпус в изоленте;

7. Анимация для взрослых, а точнее ее отсутствие. Все подстроено больше для детей и малышей, это не плохо, но взрослые тоже хотят движа;

Отдельно хочется написать про гидов AnexTur. Хоть тут уделю им время)) Такого развода на бабки у нас еще было. Итак, ситуация: мы прилетели втроем (пара и друг). Нас засели в разные номера. Пара (мы) в главном корпусе, друг в домике около бистро. После заселения, мы все дали парню, который носил наши чемоданы, чаевые. На следующий день( при встрече с гидами) гиды начали наезжать на нашего друга, что якобы он орал на этого носильщика, оскорблял и вел себя неадекватно. Вплоть до переселения в другой отель и депортации речь шла 🥲 Мы гидам сказали, давайте вызовем этого носильщика, смотреть камеры, свидетелей, разбираться, потому что ситуация очень напряженная. Но нет, они не захотели этим заниматься, придумали отмазки, якобы все разъехались, камер нет🤭 В итоге они просто хотели поиметь бабок, типа, ты нам заплати и отдыхай не парься. Просто моральные уроды.

Ни одну из вышеперечисленных проблем с номером они не решили.

Экскурсии у этих товарищей мы не брали, цены у них космос. За «экстрим экскурсию 4в1 (рафтинг, багги, джипы, зиплайн)» отдать 75 $ с человека ? Ну нет. И цены у них на все экскурсии выше в 3-4 раза. Мы все брали на Спутнике (приложение), там все те же условия, только цены намного ниже. За «экстрим экскурсию 4в1 (рафтинг, багги, джипы, зиплайн)» мы за ТРОИХ отдали 135$ (45 $ с человека). Оплату через спутник мы выбирали «оплата на месте». Организаторы там хорошие, держали в курсе всего.

Подводя итоги хочется сказать: неплохой семейный отель для своей цены. Именно семейный, потому что уж оооочень много детей и пар в возрасте.

Отелю явно не хватает денег и персонала, иначе что с ним я не знаю 🤷

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.09.2024 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия Каштанова
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы выразить сожаление по поводу Вашего недовольства данным вопросом. Наша цель — поднять наш сервис и качество обслуживания на более высокий уровень, обновляясь каждый день. В связи с этим мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и тщательно обработано уполномоченными отделами. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. мы хотели бы, чтобы вы знали, что для нас будет честью снова видеть вас среди нас.

С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Каштанова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 388