АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
83 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
16.09.24 - 25.09.24
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не приезжайте в этот отель!!!

Это самая ужасная пятерка из всех что были, это не 5, это реально 3! Про питание: За все дни давали 2 раза рыбу, за ней стоишь в очереди на жаре, в итоге она сырая либо пережаренная, также и курица что жарили, тоже сухая есть не возможно. Пицца вся не допеченная. За все дни ни разу не давали пахлаву, это позор! Гезлеме даже не пекут, на пляже тоже еды нет. Арбузы не дают, дыни дубовые, виноград зеленый дали один раз, бананы дали один раз. Мясо цельного вы никогда не увидите, даже черри помидоры и их не дают, на завтра каши отвратительные. На любые вопрос менеджеры отеля обещают и не делают вообще, просто 0 реакции, экономят на туристах и обманывают. Тарелки и вилки грязные с остатками еды, им срочно надо сюда проверку отправить и закрыть отель, люди многие отравляются. Пляж очень далеко, автобус один раз в час и его всегда нет, иногда прячется и не приезжает даже по времени. В отеле везде курят и отдыхают в основном турки. Если менеджеры и директора отеля не примут к сведению этот отзыв, то на следующий год вряд ли кто поедет, весь пляж возмущен, люди в шоке. Позор !!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.09.2024 13:54
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Это самая ужасная пятерка из всех что были, это не 5, это реально 3! Про питание: За все дни давали 2 раза рыбу, за ней стоишь в очереди на жаре, в итоге она сырая либо пережаренная, также и курица что жарили, тоже сухая есть не возможно. Пицца вся не допеченная. За все дни ни разу не давали пахлаву, это позор! Гезлеме даже не пекут, на пляже тоже еды нет. Арбузы не дают, дыни дубовые, виноград зеленый дали один раз, бананы дали один раз. Мясо цельного вы никогда не увидите, даже черри помидоры и их не дают, на завтра каши отвратительные. На любые вопрос менеджеры отеля обещают и не делают вообще, просто 0 реакции, экономят на туристах и обманывают. Тарелки и вилки грязные с остатками еды, им срочно надо сюда проверку отправить и закрыть отель, люди многие отравляются. Пляж очень далеко, автобус один раз в час и его всегда нет, иногда прячется и не приезжает даже по времени. В отеле везде курят и отдыхают в основном турки. Если менеджеры и директора отеля не примут к сведению этот отзыв, то на следующий год вряд ли кто поедет, весь пляж возмущен, люди в шоке. Позор !!!!!!!!
Уважаемая Светлана,

Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий и вы столкнулись с такими проблемами.

Мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим гостям высококачественное обслуживание и комфорт, и ваши замечания касательно питания и чистоты обслуживания очень важны для нас. Мы передадим вашу обратную связь нашей команде, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество предлагаемых услуг.

Надеемся, что у вас будет возможность посетить нас снова и увидеть улучшения, которые мы внедрим. Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (918) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Ф
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 450