АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +49 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2024
01.09.24 - 08.09.24
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мегасарай клаб белек больше не 5 звезд..

Что ж, теперь и мы можем сравнить отель в 2023 и 2024 годах. В 2023 были в Мегасарае Клаб Белек впервые, поехали на 12 дней в качестве «медового месяца». Было все круто, на Яндекс.картах можно найти отзыв.

Но теперь хочется оставить отзыв на отель за этот 2024 год. На удивление, многие вещи поменялись, но в лучшую сторону.

1. Еда стала хуже. Мы были поражены, когда увидели очень скудный выбор еды в главном ресторане на обед. Одни и те же супы каждый день, одно и то же мясо. Понимаю, что многие обедают в ресторанах около пляжа или в снэк-баре, но это же не повод урезать всю еду на 50%.

2. Сократилось количество тематических вечеров в главном ресторане. В 2023 году каждый день был с какой-либо тематикой: рыбный, мексиканский, турецкий, итальянский и т.д. В этот же раз за всю неделю был а-ля намек на мексиканские блюда, рыбные и турецкие, но с большой натяжкой. 2 раза сидели девушки с музыкальными инструментами и 1 раз танцевала команда на входе, в целом все.

3. Завтрак начинается в 7:45, если не ошибаюсь. Так вот если вы придете хотя бы в 8:20, то какой-то % блюд вы не найдете) Никто не спешит пополнять закончившиеся тарелки, поэтому довольствуйтесь тем, что есть (фото прикреплю).

4. Музыка. Это просто отдельный пункт. Где взяли этого лысого диджея, которые КАЖДЫЙ день и КАЖДЫЙ вечер включает со своей флешки одну и ту же музыку - непонятно. Это либо доисторические треки, под которые уже никто не танцует, либо тектоник, для которого надо употребить ЛСД, чтобы начать танцевать. Просто такое разочарование, что ужас.

5. Развлекательная программа. За неделю было 3 вечера с живой музыкой. 2 из них - это отврат, где тебе орут в микрофон перепетые певцом песни. Лучше уж сделать два раза в неделю караоке, чем такой позор. Ни танцевать, ни подпевать этим кавер-группам не хочется, честно говоря. Плюс ко всему в этом году entertainment team гораздо слабее, чем в прошлом. Отдельное спасибо Вадиму, Мухаммеду и Алисе, они всегда поднимали настроение, было классно пересекаться в течение дня. А так я бы назвала это soft animation, надеяться на что-то супер активное не стоит.

6. Guest relation - это еще один отдельный вид прикола в этом году. Никто у вас не собирает обратную связь, не присылает анкеты, а лишь удивленно поднимают брови, когда говоришь, что хочешь оставить негативный отзыв) Никакого коннекта с гостями нет, только для VIP (иногда для новых гостей тоже) предоставляют личных ассистентов.

7. Возникло ощущение, что бармены за год разучились делать коктейли. Пьешь горькое пойло с литрами алкоголя. Тех карта? Не, такого нет. Барное меню настолько большое, что большинство и не знает ингредиентов в коктейлях.

8. И главное для тех, кто собирается без детей - их стало ОЧЕНЬ МНОГО. В этом году мы просто сошли с ума от их количества. Большинство - невоспитанные дети, за которыми никто и не смотрит. Представьте, вы плывете в бассейне, а перед вашим лицом прыгает ребёнок лет 9. И так постоянно)) Отель действительно семейной концепции, но впечатление, что в этом году еще больше уклон на это. Не знаю, выбрала бы еще раз или нет.

Плюсом хочется отметить новый миниклуб “Misi Club” - он действительно крутой, все ребята очень дружелюбные и приветливые. Новая disco zone тоже приятная, как будто в стиле boho сделана.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено: 26.09.2024 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Варвара,

Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы ценим ваше мнение и учтем ваши комментарии для дальнейшего улучшения сервиса. Отель предлагает разнообразные услуги и мероприятия, которые пользуются популярностью у наших гостей, однако ваш опыт оказался иным. Мы благодарны за вашу обратную связь, которая поможет нам стать лучше.

Надеемся, что в будущем у вас будет возможность вновь посетить нас и увидеть положительные изменения.

С уважением,

Ирина Озкокдемир
Специалист CRM
Megasaray Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Варвара Черникова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 244
  • Фото: 21
0 Благодарностей