за последние 30 дней
Отдых в сентябре
Повторяться не буду. Действительно отзывчивый персонал, особенно на ресепшн , самый лучший работник - Сухроб .Профессионал приема гостей, быстро оформил по приезду, всегда с улыбкой и доброжелательностью отвечал на вопросы и решал проблемы, советовал магазины. Замечательный человек! Отвратительные работники лобби - бара, высокомерные очень. Никогда не думала, что на олл, за меня будут решать сколько мне выпить сока или газводы ( и это я не о вопросе про номер комнаты). И второй момент или вернее просьба к менеджменту отеля: сделайте наконец то навес для ожидания автобуса у пляжа! Это стало решающим для отказа от повторного посещения этого отеля. Хорошего в отеле тоже достаточно; замечательная работа службы приема гостей, уборка номера в наше отсутствие, каждый день с заменой полотенец, геля, шампуня и так далее. Вода в номере по 1 литру на человека, но можно еще взять в баре. Мебель в номере уставшая, номер большой отдельно кухня с микроволновкой, холодильником. Пополняются пакетики чая, кофе, сливки и сахар. Из посуды: два стакана и две кружки.В ресторане хороший выбор и горячего и закусок. Ресторан для такого большого отеля маленький, состоит из нескольких залов по 6-7 столов.Пляж грязный, убирают только то, что на виду по краям. Понятно, что виноваты и гости отелей( пляж для 3 отелей). Бар на пляже с водой и газировками, а за отдельную плату горячее и кокос. Море классное, несколько дней с волнами. Полотенца выдают на пляже. Странное впечатление от отеля вроде хорошо для 4х звездочного, но минусы все хорошее перечеркнули.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?