АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
616 + 174
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2024
09.09.24 - 20.09.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Худший отель в котором я отдыхал в Турции

Худший отель, в коротком я был в Турции из 5 раз.

Никому никогда не посоветую этот отель для отдыха. Давайте по порядку:

1. Отель находиться на отшибе, и мы до него добирались 2 часа (по пути заехали только в 2 отеля буквально на 5 минут). Из них мин 20 ехали там, где асфальт закончился и ехали тропами через деревню.

2. Входная группа, лобби - это самый невзрачный отель и вход в него, что я видел. Лобби - туда же. В лобби есть диваны с пятнами, которые за 12 дней отдыха никто не отмыл. Одна из дверей, которая ведёт из лобби в несколько корпусов - скрипела, и за 10 дней её никто не смог смазать! А пользуются ей каждую минуту люди.

3. Заселение: мы приехали в 12:00 в отель. Заполнили анкету, отправились на обед, обещали за час подготовить номер. По возвращению с обеда- номер был готов. На этом положительные моменты закончились.

4. Нас заселили в номер, который находится на 1 этаже относительно земли, но на -1 этаже относительно лоби, ресторана и тд. Номер с видом на сад. НИКОГДА не берите его. Это ужасные номера. Мы приехали отдыхать в годовалой дочкой, соответственно, с детской коляской. Суть в том, что лифта нет. Спуск только по винтовой лестнице. Либо через улицу, но нормальной дороги от номера до лобби нет, а соответственно до ресторана - нет. И это ещё полбеды. Во всем номере кафель на полу и они ледяные. Как жить в этом номере с маленьким ребёнком - не знаю.

5. При бронировании и заполнении анкет, указывали, что нужна будет детская кроватка для малыша. В итоге её не было. После повторного запроса - принесли. Такая же еле живая, как и весь номер.

6. Отправляю все фото и претензию своему агенту, который меня отправил "отдыхать" сюда. Он регистрирует претензию на тур. Оператора. Через день отель меня приглашает в гостевой сервис, чтобы я с ними поделился, что не так. Иду, все рассказываю, показываю. Спрашиваю:"ну как?" Ответ: "я ничего не решаю, поговорю с менеджером, вернусь с ОС через пару часов." Единственное что сказали, "что вы хотите, отелю 17 лет". ОС кстати мне так от гостевого сервиса и не поступило. НИКАКОГО! на мой им вопрос - что с ответом "ответ дали Вашему тур. агенту". т.е. я, тут, клиент, а они дали ответ агенту, а мне даже слово не сказали. Тур. агенту кстати они тоже просто отписку написали, и ничего толкового.

7. Требую поменять номер. Меняют, дают номер, в самой дальней точке отеля, от которого до главного ресторана мин 10 идти, а до моря - 20 (как - будто живешь на 2ой береговой). Номер - еле живой, как в него могу вообще селить клиентов - у меня огромный вопрос. Фото данного номера прикрепил. В нем вообще жить нельзя. Простынь вся в катушках, душ течёт, шкаф с мини баром протекал уже 100 раз (весь разбух внизу). Розетка ЗАКЛЕЕНА и держится на саморезах, которые видны снаружи. Сейф: боялись, что он не откроется, т.к. наколхозенно с батарейками. Обои отходят. Все полы поцарапаны, видно как там 10000 раз двигали мебель по ним. И это отель 5 звёзд???

Кое как в нем переночевали, на следующее утро иду и требую поменять номер, готов доплатить, уже лишь бы провести отпуск нормально. В итоге с доплатой 150$ за 10 ночей - перемещают нас в номер с видом на море (частично). Этот номер уже намного лучше, приятнее. В нем можно находиться. Детскую кроватку принесли так же другую, намного лучше чем была там. Т.е. чтобы более менее приятно жить в отеле - необходимо было им заплатить + 150$.

8. Номер большой. Это так и есть. Но он крайне неудобный. Нам повезло - у нас ребёнок ещё маленький, не так критично. В чем суть - номер - это большой прямоугольник, который просто разделён стеной с огромным проемом без стекла на комнату и ванную комнату. При этом сам душ / ванная - имеет так же стеклянные перегородки. Т.е. когда кто-то принимает душ - все жители номера видят все, что происходит в душе! В туалет - дверь матовая, но она не закрывается. с маленьким ребёнком нам так же это доставляло неудобства- т.к. когда ребёнок спит, ты нормально ни в ванну/душ сходить не можешь, ни в туалет. Т.к. нет никакой преграды в виде стены ни свету ни звуку. Кажется, что с маленьким ребёнком не всегда удобно сидеть под кондером, и в номере есть вентелятор на потолке. Но он не работал... полы в номере уже уставшие. Даже сразу после уборки номера создавалось впечатление, что ты ходишь по мусору.

9. Дверь в номер находилась аккурат напротив помещения для персонала, куда после уборки собирались сотрудники отеля. И это как раз время дневного сна ребёнка (15-16 часов). И их было прекрасно слышно в номере. Сон ребёнка спасала только колонка с включённым белым шумом. и даже с ней было прекрасно слышно персонал. Опять же, через гостевой сервис попросили сделать замечание сотрудникам, чтобы были тише и как минимум закрывали дверь в коридор, но они опять ничего не смогли сделать. Попросили второй раз, уже менеджера.. помогло на 1 день, потом опять шум, гам итд. Это первый отель в моей жизни, где мне именно мешают! Сотрудники, которые убирают номера. Им делаешь замечание, просишь закрыть дверь к себе и быть потише - помогает на 20 мин. Обслуживающему персоналу глубоко все равно на вас!

Как то раз попросили в 10 утра принести зубные наборы. Вернувшись с номер к8 вечера - так ничего и не было.

Табличка - не беспокоить на двери - в этом отеле абсолютно ничего не значит. Даже если она висит - что пополнить мини бар, что полотенца приносят - просто стучат 2-3 раза и заходят! Один раз заперлись когда мы переодевались в номере! Второй раз - когда в номере спал ребёнок. Хотите чтобы к вам никто не зашёл- закрывайтесь изнутри, только так. Но правда от долбежки в дверь это не спасёт.

Качество уборки - отвратительное. Полы мыли через раз и то не всегда. у нас закончилось мыло! За 11 дней уборщица ни разу не задумалась о том, чтобы проверить количества мыла... По звонку - пополнили. Полотенце меняли тоже от разу к разу. Как повезет.

10. Еда - средняя, обычная кухня. Вкусного мяса практически нет. Есть курица в разных видах, индейка. Есть много разных макарон. Рыба в разных видах.

11. Детское питание - ЕГО НЕТ! То, что пишут на сайте отеля, в буклета итд. Все ерунда. Есть отдельное место, где ТИПА детская еда- но там все тоже самое (на 90%) что в основном ресторане. Абсолютно. Там только добавляются детские тарелочки и все. Есть отдельное место в ресторане, выделенное, где можно есть с детьми - задумка классная, НО - создалось впечатление, что за 17 лет существования отеля, там никто ни разу не помыл диваны, которые стоят. Они грязные! потому никто там не сидит, все с детьми идут в основной зал.

12. Сам основной ресторан - половину стульев в ресторане - уже сильно протертые и просижиные. Иногда складывается впечатление, что сидишь на унитазе

13. Территория- да, она большая, даже не беря в расчет гольф поля, она все равно очень большая. И это как плюс так и минус. Т.к. отель не успевает за ней ухаживать. Мостики на основном бассейне - все уже потертые и обшарпаные. На дорожках постоянно валялись иголки от ёлок, которые уже высохли, но почему то их не убирали. Очень много выжженой травы (солнцем), вместо приятного газона. И это все в центре отеля, около главного бассейна, не заходя в глубь. к отзыву приложены видео.

14. Пляж - он большой. Протянутый. Но т.к. и отель большой, с утра все равно достаточно сложно найти свободные лежаки. После обеда - намного свободнее. От лежаков до моря небольшое расстояние, но песок там грязный (палки, камни итд). Идти не очень приятно. Мусор у лежаков убирают только из мусорок. Спокойно в песке утром можно было найти окурок. Песок между лежаками и территорией отеля - тоже весь грязный, в палках итд. В итоге - распорол ногу около детской площадки.

15. В отеле по русски говорит ТОЛЬКО ресепшен и гостевая служба (правда она бестолковая, все равно ничего нормально решить не могут). Ни один бармен не говорит по русски. Даже в Лобби бармены не знают русский язык. Но при этом, к бару нет вопросов. Дружелюбные, все, что смог попросить - делают. я люблю коктейль негрони, он делается легко, но в основной карте бара его нет (это ок), по моей просьбе и рецепту они его делали. Импортный алкоголь - только в ЛОББИ. наливают без проблем. Текила есть тоже только в лобби.

16. Еще раз вернусь к работе гостевого сервиса. Это самая отвратительная работа с клиентами, которая может быть. Они дружелюбно слушают, но ничего не решают! Писал уже про то, что они сотрудникам отеля не могли передать замечания по поводу тишины. так еще - через приложение в 10 утра! (да, у отеля есть свое приложение) делаю 3 заявки. Убрать номер, принести подушку, пополнить мини бар (т.к. в предыдущий день почему то не пополнили, это для них норма). Через 2 часа возвращаюсь в номер. Он убран (скорее всего совпадение), подушку принесли (УРА!), мини бар не пополнен. Через 40 мин иду на обед, время 12:40, захожу в гостевую службу - прошу пополнить мини бар в течении часа, т.к. с 14:00 у меня в номере будет спать ребенок, и никого не пущу. в 13:50 возвращаюсь в номер - мини бар не пополнен. Укладываю ребенка, в 14:15 ко мне в номер долбится и входит сотрудник для пополнения мини бара!!! ПРи этом на двери висит табличка не беспокоить!!! я его не пускаю, показываю на табличку, он мне показывает, что у в него в чате есть заявка на пополнение. ВНИМАНИЕ - заявка ему пришла в 13:45 (через ЧАС после того, как я попросил) и он пришел в 14:15 и его не смутило, что уже прошло 30 мин и табличка на двери может быть актуальной! в итоге послал его и опять остался без стаканчиков для воды (ДА! они в номере стоят ОДНОРАЗОВЫЕ!!!).

17. Детские площадки. одна площадка установлена на пляже, на песке. она под навесом, но не всегда (в зависимости от солнца). Он норм. Есть вторая детская площадка внутри территории... НО у меня сложилось впечатление, что отель про нее забыл... там хороший городок установлен, но он весь зарос травой. Чтобы подняться на горку, ребенку необходимо пролезть через траву в его рост! Поэтому этой горкой никто не пользуется.

18. НИ В ОДНОМ ОБЩЕМ ТУАЛЕТЕ ОТЕЛЯ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ! Столкнулись с этим после выезда. После выселения, нам пришлось несколько часов быть без номера с маленьким ребёнком, которого необходимо было подмывать. Вариант - либо холодная вода туалета, либо СПА. СПАСИБО СПА - БЕЗ проблем пускали, хотя за 12 предыдущих дней мы не разу их не посетили.

Всего медиа - 12 Фотографий - 9 Видео - 3
  • - большие номера (правда не удобные) - большая кровать больше не нашел
  • - гостевой сервис который ничего не решает! - обслуживающий номер персонал (орать на через весь этаж
  • или зайти в подсобку
  • оставить дверь открытой и громко разговаривать - это их норма) - территория - в центре отеля вместо приятного газона - выжженная трава - грязный пляж - грязные лежаки - заброшенная детская площадка - сотрудники не знают русский язык - не удобны
Добавлено 26.09.2024 14:42 10 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Ваш отдых в нашем отеле не оправдал ожиданий. Мы ценим ваше время и усилия, потраченные на описание всех моментов, и приняли к сведению все замечания.

Хотим уточнить несколько моментов: наш отель действительно расположен в тихой и удаленной местности, что многим гостям нравится за возможность отдохнуть от городской суеты. Тем не менее, мы понимаем, что это может быть неудобством для некоторых путешественников,поэтому для удобства гостей у нас есть шатл-сервис и такси. Касательно состояния мебели, уборки, и инфраструктуры — мы приносим извинения за возникшие проблемы и передали информацию в соответствующие отделы для проверки и исправления недостатков.

Что касается условий номеров и уровня обслуживания, мы постоянно совершенствуем наши стандарты, и Ваш отзыв поможет нам в этом процессе.

Мы ценим каждого гостя и надеемся, что в будущем у нас будет возможность предложить Вам более приятный и комфортный отдых.
Капец ты душный как баба ходить какието розетки фоткать. Наслаждатся нужно отдыхом а не душнить
агенту досталось ; ) а всего то лишь не нужно покупать дешман-варианты и хотеть за свои копейки чудес
хотите сервис 5* - так платите за 5* (papillon / ic / bellis)
этот отель всегда был 4* по сервису, да и по цене это дешман (в конкретном регионе).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей П
Россия
Самара
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 616
  • Фото: 12
0 Благодарностей