за последние 30 дней
Будем рекомендовать этот отель для отдыха.
Отдыхали в этом отеле в сентябре. Приехали 15.09 2024 в 7 утра. Пока ждали номер пошли на море. По завтракали. Прогулялись по территории. Все понравилось. Пришли на ресепшен к 14 и понеслось кто кого одолеет. Они или мы. Нам дали номер с французскими окнами. Без балкона. Окно выходило на подсобное помещение кухни и большая вытяжка которая включалась с утра. Мы подошли на ресепшен к Наргиз и попросили переселить в номер с видом на море так как у нас был оплачен номер с видом на море. Нам отказали. Ждали денег. Мы не заплатили и поэтому жили в этом номере 3 суток. Менеджер Светлана нам предложила переехать в другой отель Ар Каплан или ждать когда освободится другой номер. В итоге надо в этом отеле заниматься переездами или давать Бабло. В общем отель хороший. Питание хорошее. Море супер. Персонал обслуживающий отличный. Спасибо Екатерине и Тофику продавцам кожи и меха которые отправили бесплатно в магазин Кемер. Очень понравилась прогулка на катере . Аниматоры молодцы. На протяжении всего дня не дают скучать взрослым и детям. На пляжу постоянно проблема с лежаками. Они всегда заняты полотенцами с камнями. Просим администрацию отеля принять во внимание к заселению в ваш отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса. По поводу переезда в другой Армас отель это по желанию. Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?