за последние 30 дней
Отель для спокойного отдыха
Отель сам работает с этого года по новой концепции,поэтому персонал старается,очень оперативно и быстро всё делает,обслуживание в ресторанах происходит также быстро. THE NORM ORIENTAL отель,который произвёл приятные впечатления: качественная и разнообразная еда на завтрак всегда есть порционные йогурты и не только порционные.,фрукты,сыры,колбасы,яйца во всех проявлениях и т.п.На завтрак всегда есть свежевыжатый апельсиновый сок,мёд в сотах и разные виды варенья .Чай,кофе в кофемашинах.Обед ,как всегда по стандарту: суп,разные виды мяса: говядина,баранина,индейка,курятина,рыба(сибас,дорада) ,а в ресторане,который на улице работает 24 часа в сутки заказ по меню,которое нужно через приложение в телефоне сканировать,вот там есть и лосось запеченый на гриле и филе палтуса в кляре,бургеры,пиццы ,суп ,и т.п. Все очень вкусно. салаты,фрукты,сладости и др.,быстро подходят официанты и приносят напитки.Ужин всегда разнообразный: был и рыбный день с мидиями,кальмарами,руками,суши с соусами,и как всегда разные виды мяса,овощей,фруктов,а сладостей- вагон: пахлава с фисташками и грецкими орехами,халва,пирожные ,тортики. Пляж большой,расстояние между лежаками хорошее,все лежаки и зонтики новые. Есть пирс,где также можно загорать и брать из холодильника ,который на пирсе воду,айран.Кому важно,бара на пирсе нет. Море чистое,прозрачное,много рыбок у пирса. Вход в море- галька,но это во всём районе Кемера так. Глубина начинается через метра три уже по шею. Номера: обновили мебель,полы,сам номер тоже большой,но не обновили саму сантехнику,стояки,а также лифты старые, но это ,думаю поправимо.
Территория: вся зелёная,постоянно трудятся работники :подстригают,поливают газоны. На территории отеля есть аквапарк и детский и взрослый,в течении для проходят не очень навязчивая анимация. Вечером по стандарту: детская дискотека, взрослая,вечерние представления на сцене на улице.
Персонал: а вот это отдельная история... Мне очень помогла гест- релейшен( менеджер по работе с персоналом) Айзада,вот на таких работниках всё и держится ,они и создают мнение об отеле : я такую оперативность не встречала ещё,была проблема ,так её устранили через несколько минут,также помогла записаться в кабану у моря и ресторан. И после Айзада спрашивала,всё ли нормально не только у меня,а просто у многих людей,которые мимо неё шли :есть ли какие- то проблемы и всё ли нормально ,все ли нравится. Приятно, что человек на своей работе качественно и профессионально её выполняет. Побольше бы таких сотрудников. Администрацию отеля прошу поощрить этого сотрудника и держаться за таких профессионалов. В целом отель понравился, он для спокойного отдыха,семейный,много семей с детьми,но руководство ещё нужно навести лоск внутри: поменять старые лифты,холл ,рецепшен в общем сделать что- то посовременнее.,в номерах заменить сантехнику.,а я думаю,что это не проблема для будущего.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?