АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
342 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2024
21.09.24 - 27.09.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
21 - 27 сентября

Отель для спокойного отдыха

Отель сам работает с этого года по новой концепции,поэтому персонал старается,очень оперативно и быстро всё делает,обслуживание в ресторанах происходит также быстро. THE NORM ORIENTAL отель,который произвёл приятные впечатления: качественная и разнообразная еда на завтрак всегда есть порционные йогурты и не только порционные.,фрукты,сыры,колбасы,яйца во всех проявлениях и т.п.На завтрак всегда есть свежевыжатый апельсиновый сок,мёд в сотах и разные виды варенья .Чай,кофе в кофемашинах.Обед ,как всегда по стандарту: суп,разные виды мяса: говядина,баранина,индейка,курятина,рыба(сибас,дорада) ,а в ресторане,который на улице работает 24 часа в сутки заказ по меню,которое нужно через приложение в телефоне сканировать,вот там есть и лосось запеченый на гриле и филе палтуса в кляре,бургеры,пиццы ,суп ,и т.п. Все очень вкусно. салаты,фрукты,сладости и др.,быстро подходят официанты и приносят напитки.Ужин всегда разнообразный: был и рыбный день с мидиями,кальмарами,руками,суши с соусами,и как всегда разные виды мяса,овощей,фруктов,а сладостей- вагон: пахлава с фисташками и грецкими орехами,халва,пирожные ,тортики. Пляж большой,расстояние между лежаками хорошее,все лежаки и зонтики новые. Есть пирс,где также можно загорать и брать из холодильника ,который на пирсе воду,айран.Кому важно,бара на пирсе нет. Море чистое,прозрачное,много рыбок у пирса. Вход в море- галька,но это во всём районе Кемера так. Глубина начинается через метра три уже по шею. Номера: обновили мебель,полы,сам номер тоже большой,но не обновили саму сантехнику,стояки,а также лифты старые, но это ,думаю поправимо.

Территория: вся зелёная,постоянно трудятся работники :подстригают,поливают газоны. На территории отеля есть аквапарк и детский и взрослый,в течении для проходят не очень навязчивая анимация. Вечером по стандарту: детская дискотека, взрослая,вечерние представления на сцене на улице.

Персонал: а вот это отдельная история... Мне очень помогла гест- релейшен( менеджер по работе с персоналом) Айзада,вот на таких работниках всё и держится ,они и создают мнение об отеле : я такую оперативность не встречала ещё,была проблема ,так её устранили через несколько минут,также помогла записаться в кабану у моря и ресторан. И после Айзада спрашивала,всё ли нормально не только у меня,а просто у многих людей,которые мимо неё шли :есть ли какие- то проблемы и всё ли нормально ,все ли нравится. Приятно, что человек на своей работе качественно и профессионально её выполняет. Побольше бы таких сотрудников. Администрацию отеля прошу поощрить этого сотрудника и держаться за таких профессионалов. В целом отель понравился, он для спокойного отдыха,семейный,много семей с детьми,но руководство ещё нужно навести лоск внутри: поменять старые лифты,холл ,рецепшен в общем сделать что- то посовременнее.,в номерах заменить сантехнику.,а я думаю,что это не проблема для будущего.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • качественное питание
  • пляж.
  • старые лифты
  • слабый презентабельный вид входной группы
  • маленький рецепшен
  • старая сан.техника в номерах
Добавлено: 26.09.2024 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ничего эти релейшены не решают, может только записать в ресторан. Видимо звонят тем кому достался хороший номер. Нам не звонили, боялись услышать правду. Обращался помыть мусорные горшки на пляже, реакции ноль. Утром из-за мух невозможно лежать на лежаках. Да и с заменой номера (бесплатно) не помогли. Предложили номер еще хуже, что бы успокоился наверно. Вот к этой Айзиде и обращался.
Мне жаль,что Вам они не помогли... Бесплатно не продлили,возможно,отель был заполнен под 100%.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Марина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.12.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 11 074
  • Фото: 158
0 Благодарностей