АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +61 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в ноябре 2023 - Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гештальты не закрыты.

Поехала я этот отель по совету друзей , которые отдыхали тут в 2021г. Другие отели даже не рассматривала, т. к. друзья остались очень довольны. Зная как я люблю морепродукты, овощи, фрукты, они, в один голос, заявляли-только в Хикакос, там этого много!

Привезли нас в отель около 9 утра, пришлось ждать заселения до 14 часов.

В это время можно пользоваться всеми сервисами отеля.

Территория отеля впечатляет! (это, пожалуй, единственный неоспоримый плюс) Очень зелено, красиво, искусственные речки, фонтаны, мостики, здания корпусов обрамляют разные деревья и кустарники, летают колибри.

На пляж ведут несколько дорожек. Одна обустроенная и несколько "диковатых", через заросли пальм.

Сам пляж отеля, как мне показалось, один из лучших на Варадеро. Лежаков всегда хватало. Песок рыхлили дважды в день. Вообще территория пляжа чистая. Смотритель всегда присутствовал и решал возникающие вопросы.

Ресторан на пляже, о котором говорили мои друзья, был закрыт. Работал единственный бар-будка маленькая, где делали напитки. Во время обеда приносили еду в контейнерах и накрывали несколько столиков.

Номера "уставшие" конечно, но всё необходимое есть. Не сказать, что это номера 5*. Но Куба не Эмираты. Да и времени в номере проводишь мало. Поэтому всё нормально. Матрасы удобные, жёсткие, как я люблю. Подушки хорошие , особенно большая, длинная удивила (домой такую хочу😊) . Как работает TV не знаю, не включала ни разу.

Убирала одна и та же девушка. Оставляла ей чаевые в виде денег и шоколадок. Всегда чисто и с сюрпризами в виде милых записочек и композиций из полотенец и цветов😊. (не всем так везло. Познакомилась с парой из Москвы, им ни разу не сделали).

Теперь о минусах.

Наслушавшись рассказов своих друзей о разнообразии кухни, я была разочарована. Конечно голодным никто не останется, но никакого разнообразия. Кроме рыбы никаких морепродуктов, ни одной креветочки не увидела за весь отпуск. На завтрак, обед и ужин я ела одни и те же продукты. На завтрак омлет и папайя. В обед составляла себе салат из зелени. И рыба. В основном брала запеченую, другая мне не понравилась. На ужин тоже что и на обед. Мясо невозможно было есть, его не умеют готовить вообще. В первые 4 дня хотя бы сыр был, что-то типа брынзы и дор блю. Потом и этого не стало.

Забавно вышло с моей привычкой - с утра выпивать два стакана теплой воды😂. Только одна официантка, Татьяна, меня поняла. Мужчины-официанты смотрели круглыми глазами, когда я просила их принести теплую воду.

Что касается сладостей и выпечки, мне вообще ничего не понравилось. Попробовала пару раз и оставила эту идею. Но это даже к лучшему).

Мои новые знакомые вообще страдали в ресторане. Не будучи приверженцами здоровой еды они не ели зелень и овощи. В итоге, как они говорили-пойдем к итальянцам. Ели пасту. Каждый день макароны. И гамбургеры в лобби баре. Это конечно не для отдыха в пятизвездочном отеле. Смотрю на фотографии гостей 2018-2020 года и становится грустно. Тогда столы ломились от морских вкусностей. 😒

Что касается бара. Там всегда было многолюдно. Самый востребованный коктейль- пина колада, всегда заканчивался быстро. То ли сливки так быстро заканчивались, то ли ананасовый сок... Свободных мест в баре практически не бывало, посидеть вечером почти ни разу не удалось.

День на второй мы решили сходить в ресторан A la carte. Вот где был квест и дискриминация по национальному признаку. При заселении нам сказали, что записываться не нужно. Можно просто придти и при наличии мест, занять столик.

Как бы не так...

Пришли к ресторану, впускают только по записи.

Попытались записаться. Менеджер, которая была прикпеплена ко мне, сразу сказала, что нереально записаться в рестораны, все места давно расписаны!

При том, что я видела французов , прилетевших днём (очень шумные ребята, поэтому обратила внимание, когда была на рецепшен), и их впустили в ресторан. И они не относились к категории diamond club.

Мы решили обратиться к менеджеру моих знакомых. Он записал нас. Пообещав посещение р-на на следующий день. Когда мы пришли, оказалось, что мы не записаны. И тут мы решили пойти на принцип! Позвонили менеджеру и потребовали записать нас в три ресторана a la carte- Carbe, The pearl, Beach club grill!

На следуюший день "крепость была взята" 🤣. Но каково же было разочарование. Во первых-холод жуткий, кондиционеры включены на всю мощность . На просьбу сделать кондиционер потеплее, нам ответили, что это невозможно. Мысли не о блюдах, а о том, как бы не простыть. Пришлось идти в номер, переодеваться. Сами блюда невкусные, некрасивые. Мы надеялись, что в меню будут морепродукты. Но мы ошибались. Ни в Caribe ни в The pearl морепродуктов не подавали. Лобстеров в Beach club grill нам тоже не удалось поесть, по причине трехдневного шторма. Лодки не выходили в океан. Так что не стоили наши усилия того, что мы попробовали.

Кроме нас ни одного русского посетителя не было. Видимо не у всех хватает терпения и упорства)).

Анимация без привлечения гостей. Шоу программа. Один вечер нам понравился, когда исполняли рок хиты. В остальные дни смотрели шоу только, чтобы время убить.

Ну и о грустном.

Я ехала на Кубу, чтобы натанцеваться, наплаваться всласть и гулять по берегу Атлантического океана. А в итоге сделала всё по одному разу. На второй день отдыха была пляжная вечеринка.

Как я уже писала-за песочком на пляже следят очень хорошо, рыхлят и просеивают. И вот я, в предвкушении... Сальса, мамбо, океан, песок, музыка, восторг! Аниматор устроил что-то типа конкурса. Я хорошо танцую(танцевала). Но в азарте подвернула ногу(как мне казалось). Стопа увязла в песке, а тело повернулось. Я не на долго остановилась и продолжила, не думая о последствиях. Я выиграла конкурс. 🌟Потом ещё несколько дней мне вслед кричали profi dancer... А я еле ковыляла, с распухшим коленом.

На следующий день обратилась в медпункт, с просьбой дать мне элластичный бинт. Осмотрев мою ногу, мне предложили только ибупрофен. Но противовоспалительные у меня в аптечке были, а вот бинта не было. В больницу обратиться не предложили. Я перебинтовала колено сама подручными средствами.

В итоге весь оставшийся отпуск я провела хромая, с огромным отёком и болью. Проводила время в шезлонге, обложившись бутылками со льдом. Последствия оказались куда серьёзнее чем я предполагала. Колено убила. Разрыв связки и мениска. Больничный 9 месяцев, операция и реабилитация до сих пор.

Так что танцуйте аккуратнее в песке😉.

И всё же я решила, что обязательно должна вернуться и закрыть гештальты)). Бескрайний простор океана, прозрачная, лазурная вода, белый песок, ласковый ветер, зажигательные танцы. Всё это я хочу испытать.

Но в другом отеле🤗

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
  • красивая территория
  • чистый пляж
  • однообразная еда
  • отсутствие морепродуктов
  • анимация
  • ремонт в номерах
  • медпункт не оборудован самым необходимым.
Добавлено: 26.09.2024 01:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах утюг?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Все отзывы автора (1)
Норина Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 489
  • Фото: 34
1 Благодарность