за последние 30 дней
Отдых
Честно, повелась на пирс!!!!
Отдыхали компанией (я, муж и родственники, без детей).
Много писать не буду, только минусы и плюсы.
Минусы:
1) По приезду на ресепшен вас будут разводить, как лохов, чтобы вы заплатили дополнительно за номер! Обязательно настаивайте, чтобы вас заселили именно туда, за что вы заплатили!
2) Лобби- это лицо отеля. Там все печально! Персонал неохотно вас обслужит! Это факт!
3) Алкоголь отвратный!
4) Не подходит для пар и компаний, которые хотят хоть немного потанцевать, то есть отель для пенсионеров. 85% это пожилые люди. Мы этот отель прозвали «пансионат Ессентуки-Кисловодск»😂
5)Анимация- это вообще позорище!!! В амфитеатре люди не досиживали до конца представления!!! Около бассейна три колеки пытались как-то развлечь народ. Безуспешно 🤦🏻♀️
6) Детской анимации за всё время не увидела.
7) Старый номерной фонд.
8) вай фай работают первые 2 дня, потом постоянно теряется.
Теперь плюсы:
1) Сногсшибательная территория!!! Глаз радуется на увиденное. Экзотика во плоти. Красота неимоверная! Куча растительности: пальмы, гранат, мандарины, апельсины, оливки, авокадо (нарвали гранат и авокадо спелые и привезли домой😃), даже гуава есть, всякие цветущие растения. Это восторг!!!5+++
2) Питание! Где-то читала, что питание однообразное. Но, видимо отель исправился! Очень хорошее питание - мясо каждый день(баранина, говядина, курица, индейка), морепродукты в виде салата( очень вкусно), овощи запеченные, свежие, салаты, гарниры на любой вкус и цвет, плов, рыба красная, и другая, полно всего, голодными точно не останьтесь. Для любителей вина, имейте ввиду, в главном ресторане дают только сухое!
3) Пляж - шикардос!! Песок, широченный, пологий вход. Пирс - это вообще что-то с чем то!! Восторг! На пирсе есть БАР😀 но, к сожалению коктейли не делают, только вино, пиво, либо крепкие. ( бесплатно, то есть входит в ваш всё включено).
4) на пляж возит шатл каждые 10 минут. ( отель 2 линия). Пешком от нашего номера 10 минут не спеша. В принципе это условная 2 линия, так как на территории 3 отеля, наш просто через дорожку пешеходную был.
5) Номера хоть и подуставшие, но уборка идеальная! После уборки было приятно находится в номере, запах приятный стоял. Уборка ежедневная. Смена полотенец тоже ежедневная, постель через день.
5) Из персонала есть русскоговорящие казахи.
6) У нас было ультра все включено, но из всех ресторанов Аля Кард ни одного не было посещение бесплатно. Вот это вообще впервые встречается, что в концепцию не входит бесплатное посещение ресторана. Странно 🤔
За двоих мы заплатили 225 000 рублей на 7 дней, вылет был из Сочи.
Впечатлений хватает и приятных и неприятных.
Мы хотели движухи, но этот отель совсем не про это!☝🏻. А вспомнила, каждую пятницу на пирсе диско 🕺
Однозначно могу сказать, мы не вернёмся в этот отель!
Поедим в Дельфин (Ботаник), там в 1000 раз интереснее!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?