АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3007 + 1321
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2024
29.08.24 - 05.09.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Мягко говоря посредственный отель…

Впервые захотелось написать отзыв об отеле и предостеречь от необдуманного и импульсивного выбора отеля, как это было у меня. Предыстория, за последний календарный год летала трижды в Шарм-эль-Шейх (в отели: Pickalbatros Aqua park, Sunrise Montemare, Sunrise Diamond). Пишу это для того, чтобы понимали, что есть с чем сравнивать. В эту поездку без долгих раздумий выбрали Swissotel, ориентировались в большей мере, что отель из цепочки Rixos, но без ложных ожиданий о чем-то премиальном. Но что это будет настолько посредственно не могли и подумать…

Обо всем по порядку:

1. Заселение: прилетели в 7:00 утра, так что надежд на ранее бесплатное заселение не питали, но все же пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти через кого можно заселиться пораньше платно. На ресепшене упорно делали вид, что не понимают русского языка, английского причем тоже… ну да ладно, спустя час нашли добродушного паренька, который за 140 долларов заселил нас раньше.

2. Номер. За доплату нам дали вместо двух номеров deluxe room aqua (по-русски «стандарт») один 2-комнатный family room (1502). Номер просторный, чистый. Отличное расположение, рядом с основным рестораном и большими бассейнами. Свежий ремонт со старыми дырами. В целом реновацией нельзя назвать то, что было в этом отеле. Мелкий косметический ремонт возможно… И собственно самая большая сложность проживания в номерах - очень шумные кондиционеры.

3. Уборка. Нас все устраивало, уборщику оставляли несколько долларов чаевых и проблем не было никаких. Постельное белье было заменено несколько раз за неделю, полотенца менял каждый день, мини-бар пополнял исправно. Вообщем без нареканий.

4. Питание. Как любят говорить туристы «с голоду не помрешь»! НО!!! Еда в данном отеле существует только для поддержания жизнеспособности человека. Ни одно блюдо не хотелось есть вновь и вновь. Хотя мы не привередливые туристы. На наших курортах Краснодарского края с удовольствием едим чебуреки и хычины, питаемся как в столовых так и в ресторанах. Здесь же даже описывать этого не хочется. По наличию вроде как есть все: курица, говядина, рыба, индейка. Гарниры разные, салаты. Множество выпечки, к ней вопросов нет кстати, но такое впечатление, что все это «разнообразие» готовилось для галочки. Все пережаренное, можно сказать обугленное, гарниры как квашня, салаты по неизведанным рецептам, роллы без рыбы и даже крабовых палочек. 🙈 Несколько раз ходили в а-ля карт рестораны: азиатский и гриль. Азиатский - зря потраченное время, гриль выше всяких похвал. В разгар сезона отель зажимал для своих гостей манго. В августе впервые сталкиваюсь с таким в Шарм-эль-Шейхе.

5. Алкоголь. Трудно сказать что-то внятное по этому вопросу, т.к. я так и не поняла куда девается всегда напитки, которые мы обычно пьём в те редкие моменты, когда мы подходим к бару. У барменов НИКОГДА нет: baileys (хотя для араба, стоящего перед нами в очереди он еще был в наличии, и после нас тоже😂), jack daniels, red label, дальше можно перечислять бесконечно. Также никогда нет в наличии компонентов для коктейлей: мяты, лайма, кокосового молока, соответственно никакого вам мохито и пина колады. И самое удивительное, в любое время дня и ночи с загадочной улыбкой бармены сообщали, что чипсов!!!! и орешков!!!! тоже нет🤣🤣🤣. На 4ый день пришло смирение и я больше не спрашивала ни о чем.

6. Анимация: из плюсов только вечернее шоу, днем на основном бассейне вроде как что-то проходило, но т.к. на 3 день нашего отдыха мы перестали присутствовать днем на территории данного отеля, уезжая на экскурсии и т.д., то и сказать ничего не могу.

7. Пляж. Нужны аквашузы. Заход неудобный, можно зайти с пантона и понырять с маской, риф мертвый, но рыбки есть. Справа от пантона есть мягкий песочный заход, мы купались там. Можно еще пробраться на территорию соседнего отеля movenpick и снорклить там, там риф живой, но не очень живописный. Для данной бухты такое море ожидаемо. Инфраструктура пляжа хорошая: гавайские зонтики, шезлонги, бар, кафе. Все в хорошем состоянии.

8. Территория. Большая и ухоженная. Благоустраивается постепенно. Отель выкуплен сетью Rixos, приводят к своим стандартам.

9. Аквапарк. Горок достаточно. Мы прокатились несколько раз, но на второй день нашего проживания практически все более менее «экстримальные» горки закрыли, как объяснили , что якобы не хватает напора воды и люди застревают.

Из плюсов и пожалуй единственное, что спасло наше пребывание в данном отеле это возможность посещения других отелей на территории Шарм-эль-Шейха. Мы 3 дня подряд ездили в Rixos premium seagate (20 минут езды и 5$). Хотя если бы я не купилась на рекламу Swissotel, то надо было ехать сразу в premium seagate, при покупке тура разница в цене была ничтожно мала (38 000 рублей). Но сожаления нет, можно сказать, что был куплен опыт)). И собственно еще один фактор спасал Swissotel от полного провала это искренне радеющая за него guest relations Яна, всегда во всем подсказывающая и очень отзывчивая на любые вопросы и просьбы.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 25.09.2024 21:06 4 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Доброй ночи, Елена! Хотел спросить, как вам по сравнению с Санрайзом и Пикальбатросом. Я просто не был в этой сети отелей. Видел отзывы по Санрайзу. Там просто всё очень великолепно. Это правда?)
Добрый день, Дмитрий! И Sunrise Diamond и Sunrise Montemare отличный отели чуть выше среднего. Мне понравились, питание отличное, риф живописный, расположены в безветренной бухте. Нам было комфортно отдыхать там зимой. Pickalbatros aqua park хорош большой территорией, отличным аквапарком и возможностью посещения еще одного отеля этой сети. Но вторая линия, для нас было не критично. И там хороший заход в море для детей, песочный, что для Шарма редкость, а если пройти левее пляжа, там есть дикий риф, потрясающий, даже рифы заповедника по сравнению с ними тусклые.
Полезный отзыв
Большое спасибо
В санрайз даймонде на ужин всегда очереди бывает тарелки не хватает так что даймонд мне не понравилось хотя рестораны по меню нормальное и номер дали с бассейном но на обшей басейне тоже лежаки не хватали
Добрый день. Возможно, бывают и очереди на ужинах, скорее всего это связано с сезонностью. Мы были там в конце декабря 2023 года (с 20 по 30 декабря), очередей не наблюдали🤷🏻‍♀️ приходили на ужин ориентировочно в +/- 20:00 и никаких проблем не возникало ни с местами, ни с приборами. И выбор еды достаточный
Люди, перестаньте развращать арабов!!!
Еще недавно они плясали от радости от 10-20 долларов за раннее заселение или смену номера на более лучший, а тут 140!!!
Тоже самое с уборкой. Сами приучаем по несколько долларов и от одного они уже начинают нос воротить, а без $ вообще ничего делать не хотят.
Уважаемый Аркадий! Ни в коем случае жест уважения к чужому труду не рассматриваю как развращение. 2$ это ни такие значительные деньги, учитывая сумасшедшую инфляцию во всем мире, а людям приятно, они замотивированы. По поводу раннего заселения за такую сумму абсолютно с Вами согласна, полное обдиралово, если еще учитывать тот факт, что было полно свободных номеров разных категорий. Но так как нам приходилось добираться на конях и санях в условиях закрытых аэропортов в нашей стороне (ближайшие к нам Мин.воды и Сочи из которого собственно мы и вылетали, самы мы из Ростовской области), нам было уже не до торгов. Хотелось просто помыться и полежать в расслабленном состоянии. Конечно же они этим факторами пользуются и озвучивают такие суммы🤷🏻‍♀️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лымарь Елена
Россия
Ростов-на-Дону
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 007
  • Фото: 9
2 Благодарности