АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
404 +42 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Парой в августе 2024
29.08.24 - 06.09.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично отдохнули в Kirman Leodikya

В Турции отдыхали не впервые. Этот отель выбрали по многочисленным положительным отзывам. Если честно, много коротких и однотипных отзывов, написанных как под копирку, что создалось впечатление, что сотрудники отеля за маленькие бонусы, например, пляжная сумка или дополнительная запись в Ala-cart , просят гостей написать хорошие отзывы об отеле. Встречали подобную практику в некоторых других отелях. Но нет, ничего подобного в Kirman Leodikya нет, никто нас не просил написать отзыв и порекомендовать данный отель, отзыв хочется написать искренне, от чистого сердца.

Приехали в четверг 29 августа утром. На ресепшн встретили очень приветливо, взяли документы и предложили присесть в холле. Пока сидели, молодой человек надел нам браслеты, девушка предложила напитки из лобби-бара. Когда анкету на заселение заполнили, нас попросили просто расписаться в планшете и добавить адрес электронной почты. С браслетами отправились на завтрак и на знакомство с отелем. Сразу бросилось в глаза, как много народа в отеле и как много среди гостей турков. Но, как мы узнали позже, 30 августа у них был национальный праздник, многие приехали на week-end, закончились выходные, и в отеле остались практически одни немцы и русские. Заселили в номер после 14.00. Номер на минус первом этаже с видом на море. Вид на залив из окна открывается замечательный, даже с минус первого этажа. Шумоизоляция хорошая, номер выходит прямо на бассейн, но с закрытым балконом никакого шума не слышно. Номер большой и просторный, в форме трапеции, так как находится в средней полукруглой части здания. Над нами - лобби-бар, под нами - Главный ресторан. Поэтому, лифтом практически не пользовались, из нашего номера все близко. Но, как нам показалось, когда отель загружен полностью, лифты - это небольшая проблема, 4 лифта на такой отель маловато.

В номере две кровати - двуспальная и односпальная. Свободного места много. В номере есть все необходимое - чайник и одноразовые пакетики чая и кофе, мини-бар, который пополняется ежедневно, сейф, тапочки и халаты, полный комплект мыльно-рыльных принадлежностей (есть все, что только может быть - шампунь, кондиционер для волос, бальзам для тела, зубная щетка и зубная паста, крем для бритья и одноразовый станок, шапочка для души и ватные палочки и диски). По качеству всего этого не могу ничего сказать, так как мы привыкли все эти вещи привозить свои, к которым привыкли.

Территория. Конечно, очень компактная, но мы были к этому готовы. Территория зеленая и ухоженная. Пальмы, бананы, цветы, зеленые газоны. Везде чисто. Пожалуй - да, туалеты около бассейна нужно убирать чаще.

Бассейн. Большой и чистый. Как всегда, все лежаки около бассейна занимаются с семи часов утра. Найти свободный в течение дня просто невозможно. Мы на бассейне не отдыхаем, мы же приезжаем на море.

Пляж . Пляж больше, чем у других соседних отелей, потому что он один на два отеля. Свободные места всегда есть. Нет в Леодикии, можно идти в сторону Ариканды. Пляжные полотенца у отелей разных цветов, поэтому видно, кто из какого отеля. Пляж песчаный, но вход в море - мелкая и средняя галька. Вход в море - самое большое разочарование в этом отеле. Во-первых, это галька, когда волны, выйти из воды прямо неприятно, во-вторых, очень резко становится глубоко, два шага шагнул и тебе уже по пояс. Но отель в этом не виноват, конечно же. Ходили купаться в сторону мыса, на пляж отеля Letore, да, далековато, но там чудесный песочек и абсолютно прозрачная вода, до буйков доплываешь и видно дно. Многие там плавают с масками, смотрят на морскую живность.

Еда. Выше всех похвал. Все очень разнообразно и вкусно. Всегда есть мясо (говядина), курица, индейка, рыба (дорадо, сибас, скумбрия). Есть уголок, где жарят мясо и котлетки на углях. Фрукты вкусные, особенно виноград и инжир. За время нашего отдыха запомнилось да тематических ужина - морской и турецкий. В Ala-cart не ходили, в Главном ресторане нас все устраивало. Ресторан Carpe Diem работает по меню практически круглосуточно, закрывается только на время ужина и работает по брони как Ala-cart. Пообедать, кроме Главного ресторана, можно Снэк-ресторане около бассейна, меню здесь отличатся от Главного ресторана -обязательно жарят что-нибудь на гриле, паста, бургеры, пицца, но и обычные блюда присутствуют.

Алкоголь. Самый лучший, конечно, в лобби-баре. Удобная система заказа по QR-коду. Не зная языка, даже не надо объяснять, что хочешь.

Обслуживание. Здесь все на высоте, у нас никаких претензий. Да, конечно, в бывало в ресторане сядешь за столик, официант должен предложить напитки, а к тебе долго никто не подходит. Но мы быстро разобрались, кто из официантов шустрый, а кто не очень, и садились за столики, которые обслуживали правильные официанты. Отдельно хочется поблагодарить молодого человека по имени HAKAN. Это что-то с чем-то! Очень внимательный, доброжелательный. Наблюдает за своими гостями: ем мясо - принесет зубочистки, ем виноград - подаст влажные салфеточки, взяла тортик - он предупредительно чай несет, и все это с искренней улыбкой. Присмотрелась к нему - так он работает со всеми гостями - неважно, русский ты или турок!

В барах ребята тоже молодцы, работают на совесть. Классная штука, что есть менеджер по работе с гостями. Для русскоговорящих гостей - - это Камран, про которого здесь уже много раз писали. К нему можно обратиться по всем вопросам, которые касаются отеля, а он уже разрулит ситуацию. Камран - просто молодчинка!

Развлечения. Анимация в отеле есть, днем аниматоры работают очень активно. Вечером в Амфитеатре скучноватые представления - все, как обычно - фокусы, акробаты, танцы. Бегали из нашего Амфитеатра в Амфитеатр Ариканды, смотрели, где сегодня интереснее программа. Очень понравился пианист, который играл в лобби- баре по вечерам. В его программе, почему-то , процентов 80 российской музыки . Очень приятно посидеть вечером в лобби-баре, потягивая вкусный коктейльчик и слушая знакомые и любимые песни.

Погулять особо негде. Днем ходили на мыс, там чудесный сосновый лес, восхитительный запах, красивые виды. В 5-10 минутах ходьбы есть большой базар (Alara basar), там же находится Мигрос. На улице, где расположен наш отель, тоже есть небольшие лавчонки с одеждой и обувью, аптеки, уличные тур.агенства. До Аланьи ехать далековато, минут 40.

Резюме. Отель понравился. На территории отеля есть все для спокойного пляжного отдыха и для отдыха с детьми. Все очень достойно - и территория, и номерной фонд, и обслуживание. Это , конечно, не лакшери, но очень, очень достойно!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивый отель (как маленький замок)
  • ухоженная территория
  • чисты пляж
  • вкусная еда
  • качественная работа всего обслуживающего персонала
  • не понравился заход в море
Добавлено: 25.09.2024 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость, Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort. Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас. С уважением… Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Россия
Челябинск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 413
  • Фото: 0
0 Благодарностей