АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 364
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2024
17.09.24 - 25.09.24
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный мини-отпуск в отличном отеле, НО!

Отель супер! Несмотря на дату постройки, ничего не выдает возраст отеля. Анимация была интересной местами, особенно понра Анталийский театр и поп-корн цирк:), ну и шоу талантов:)

Рекомендации по диско: нельзя пускать детей на такие мероприятия!необходимо строго ограничить возраст 16+! Там пьяные курящие люди, малышам там не место.

В здании ресепшен имеется спокойный бар с интересными коктейлями👍🏻.

По номеру: все отлично, кроме шума Анимации из соседнего отеля. Жили в 4 корпусе с окнами на Кремлин Палас. Слава богу, эти бешенные крики в микрофон были слышны только по часу в день, в 10 и 16 часов:)

Шведский стол шикарный.

Но! Мы отравились в а-ля карт ресторане Турецкой кухни! Минус два дня из отпуска. Никому не рекомендую туда ходить, еда низкого качества и в мизерном (слава богу) количестве, например турецкое мороженое, которое нам опозиционировали, как дондурма, а на деле оказалось всего ли пирожным в меде, а сверху положили немного мороженного из автомата🙈. Из спиртного, выпили по бокалу красного вина… весь следующий день провалялись в постели с признаками отравления! Эти два последних дня убили наше положительное впечатление об отеле.

Так же в отеле имеется реально хороший спортзал, обзорная площадка на башне, сауна и хамам.

Если бы не это отравление (первый раз с нами такое случилось в Турции), то поставили бы отелю твердые 5+!

Liliya оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение(близко к а/п) пляж анимация шведский стол чистота спортзал обзорная площадка большая сауна…
Минусы отеля
турецкий а-ля карт. не рекомендую испытывать судьбу отсутствие халатов (даже по запросу) местами шумно в номерах. очень «слабые» занятия йогой…
Добавлено 25.09.24 14:45 (1 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 26.09.24

Уважаемые гости,
Благодарим вас за отзыв.
Вы поймете, что вкус — это относительное понятие, которое может варьироваться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас по вкусу и разнообразию меню. Вся продукция приготовлена в соответствии с пищевой и гигиенической безопасностью. Наше меню не находится в фиксированной системе, а имеет особенность, которая меняется и разнообразится каждый день. Кроме того, отношения с гостями, встречи с каждым гостем, проживающим в нашем отеле, с целью измерения удовлетворенности гостей являются одними из неотъемлемых элементов нашей политики в области качества. Тем не менее, мы не смогли найти запись о жалобе на даты вашего пребывания. Если бы вы сообщили нам, мы могли бы помочь вам и обеспечить удовлетворение.
Мы хотели бы заявить, что мы всегда будем рады приветствовать вас снова в наших отелях в Суондоре, где мы сосредоточены на совершенствовании всех наших услуг, формируя их с учетом отзывов наших уважаемых гостей.
Всего хорошего
Swandor Topkapı Palace Management

09:54 26.09.24

Уважаемые гости,
Благодарим вас за отзыв.
Вы поймете, что вкус — это относительное понятие, которое может варьироваться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас по вкусу и разнообразию меню. Вся продукция приготовлена в соответствии с пищевой и гигиенической безопасностью. Наше меню не находится в фиксированной системе, а имеет особенность, которая меняется и разнообразится каждый день. Кроме того, отношения с гостями, встречи с каждым гостем, проживающим в нашем отеле, с целью измерения удовлетворенности гостей являются одними из неотъемлемых элементов нашей политики в области качества. Тем не менее, мы не смогли найти запись о жалобе на даты вашего пребывания. Если бы вы сообщили нам, мы могли бы помочь вам и обеспечить удовлетворение.
Мы хотели бы заявить, что мы всегда будем рады приветствовать вас снова в наших отелях в Суондоре, где мы сосредоточены на совершенствовании всех наших услуг, формируя их с учетом отзывов наших уважаемых гостей.
Всего хорошего
Swandor Topkapı Palace Management

16:13 17.10.24

Мы обращались к гестрелайшн, на что получили ответ, что только мы жалуемся на отравление и девушка предположила, что мы переели или перепили алкоголь (алкоголь мы в принципе почти не употребляем, так как занимаемся марафонским бегом и порции в а-ля карт были мизерные, я не все ела).Дважды обращались в медпункт для измерения температуры…
Если бы плохо было только мне (муж тоже на сутки слег)или мы бы питались за территорией отеля, я бы даже не написала подобный отзыв. По прилету в мск сдала анализ крови, по многим компонентам были сильные отклонения (до сих пор привожу в норму). Хорошо, если только у нас была такая реакция организма на пищу из А-ля карт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liliya (1)