Отдыхала Парой в
сентябре 2024
- Рекомендую отель
17.09.24 - 25.09.24
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Долгожданный мини-отпуск в отличном отеле, НО!
Отель супер! Несмотря на дату постройки, ничего не выдает возраст отеля. Анимация была интересной местами, особенно понра Анталийский театр и поп-корн цирк:), ну и шоу талантов:)
Рекомендации по диско: нельзя пускать детей на такие мероприятия!необходимо строго ограничить возраст 16+! Там пьяные курящие люди, малышам там не место.
В здании ресепшен имеется спокойный бар с интересными коктейлями👍🏻.
По номеру: все отлично, кроме шума Анимации из соседнего отеля. Жили в 4 корпусе с окнами на Кремлин Палас. Слава богу, эти бешенные крики в микрофон были слышны только по часу в день, в 10 и 16 часов:)
Шведский стол шикарный.
Но! Мы отравились в а-ля карт ресторане Турецкой кухни! Минус два дня из отпуска. Никому не рекомендую туда ходить, еда низкого качества и в мизерном (слава богу) количестве, например турецкое мороженое, которое нам опозиционировали, как дондурма, а на деле оказалось всего ли пирожным в меде, а сверху положили немного мороженного из автомата🙈. Из спиртного, выпили по бокалу красного вина… весь следующий день провалялись в постели с признаками отравления! Эти два последних дня убили наше положительное впечатление об отеле.
Так же в отеле имеется реально хороший спортзал, обзорная площадка на башне, сауна и хамам.
Если бы не это отравление (первый раз с нами такое случилось в Турции), то поставили бы отелю твердые 5+!
Liliya оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение(близко к а/п)
пляж
анимация
шведский стол
чистота
спортзал
обзорная площадка
большая сауна…
Минусы отеля
турецкий а-ля карт. не рекомендую испытывать судьбу
отсутствие халатов (даже по запросу)
местами шумно в номерах. очень «слабые» занятия йогой…
Добавлено
25.09.24
14:45
(1 398 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:54 26.09.24
Уважаемые гости,
Благодарим вас за отзыв.
Вы поймете, что вкус — это относительное понятие, которое может варьироваться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас по вкусу и разнообразию меню. Вся продукция приготовлена в соответствии с пищевой и гигиенической безопасностью. Наше меню не находится в фиксированной системе, а имеет особенность, которая меняется и разнообразится каждый день. Кроме того, отношения с гостями, встречи с каждым гостем, проживающим в нашем отеле, с целью измерения удовлетворенности гостей являются одними из неотъемлемых элементов нашей политики в области качества. Тем не менее, мы не смогли найти запись о жалобе на даты вашего пребывания. Если бы вы сообщили нам, мы могли бы помочь вам и обеспечить удовлетворение.
Мы хотели бы заявить, что мы всегда будем рады приветствовать вас снова в наших отелях в Суондоре, где мы сосредоточены на совершенствовании всех наших услуг, формируя их с учетом отзывов наших уважаемых гостей.
Всего хорошего
Swandor Topkapı Palace Management
09:54 26.09.24
Уважаемые гости,
Благодарим вас за отзыв.
Вы поймете, что вкус — это относительное понятие, которое может варьироваться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас по вкусу и разнообразию меню. Вся продукция приготовлена в соответствии с пищевой и гигиенической безопасностью. Наше меню не находится в фиксированной системе, а имеет особенность, которая меняется и разнообразится каждый день. Кроме того, отношения с гостями, встречи с каждым гостем, проживающим в нашем отеле, с целью измерения удовлетворенности гостей являются одними из неотъемлемых элементов нашей политики в области качества. Тем не менее, мы не смогли найти запись о жалобе на даты вашего пребывания. Если бы вы сообщили нам, мы могли бы помочь вам и обеспечить удовлетворение.
Мы хотели бы заявить, что мы всегда будем рады приветствовать вас снова в наших отелях в Суондоре, где мы сосредоточены на совершенствовании всех наших услуг, формируя их с учетом отзывов наших уважаемых гостей.
Всего хорошего
Swandor Topkapı Palace Management
16:13 17.10.24
Мы обращались к гестрелайшн, на что получили ответ, что только мы жалуемся на отравление и девушка предположила, что мы переели или перепили алкоголь (алкоголь мы в принципе почти не употребляем, так как занимаемся марафонским бегом и порции в а-ля карт были мизерные, я не все ела).Дважды обращались в медпункт для измерения температуры…
Если бы плохо было только мне (муж тоже на сутки слег)или мы бы питались за территорией отеля, я бы даже не написала подобный отзыв. По прилету в мск сдала анализ крови, по многим компонентам были сильные отклонения (до сих пор привожу в норму). Хорошо, если только у нас была такая реакция организма на пищу из А-ля карт.
Добавить комментарий
Добавить комментарий