за последние 30 дней
Все хорошие впечатления испорчены ужасным номером
Заселение: прибыли в отель около 22-00, несмотря на это нас не заселили сразу и ждать пришлось около часа. Ключи к номеру подобрали с третьей попытки. После долгой дороги с 2 детьми это было весьма некстати, хотелось уже лечь и отдохнуть
Номер: самое слабое место отеля. Плохой номер способен испортить весь отдых и обнулить впечатления от других положительных моментов. Номер мы меняли, но это не помогло. В отеле есть как реновированные номера, так и нет. Нам не повезло и достался старый номер (2 корпус, окна на the V). И ладно бы, если он был просто старый. Но нет, он просто ужасен. От одного вида ванной хочется плакать: дверь не закрывается, дверной косяк прогнил и рассыпается (в прямом смысле, весь пол в опилках), на плитке плесень, на сантехнике ржавчина, нет горячей воды. Холодильник сломан и жутко воняет. Кондиционер шумит и трещит. Постельное белье все сплошь в катышках. В общем, номер на 5* никак не тянет, даже на 4* нет…
Питание: для взрослых выбор неплохой, а детское меню состоит из пасты, соуса, мини сэндвичей и пудингов.
Пляж: море изумительного лазурного цвета, с маской можно плавать в затонувший город, заход в воду плавный. Единственное, на дне встречаются камни, плиты, кораллы, поэтому детям лучше надевать коралки. Шезлонги свободные найти сложно, но можно.
Сервис: просто нулевой. Ресепшен плевать на все обращения и просьбы. Уборка номеров грязной шваброй, после которой надо еще полчаса проветривать комнату, чтобы избавиться от запаха.
Аквапарк: находится на территории соседнего отеля. Пользоваться можно как детям, так и взрослым. Мы возлагали на него большие одежды, но по факту там интересно только 3летней дочери)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается номера, мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами. Мы понимаем, как сильно это могло повлиять на ваши впечатления от отдыха. Все наши гости заслуживают комфортных условий, и, конечно, состояние номеров должно соответствовать заявленной категории отеля. Ваши замечания об уборке и состоянии номера будут обязательно переданы в отдел, занимающийся ремонтом и обслуживанием, чтобы устранить эти проблемы в будущем. Мы приносим извинения за недочеты и надеемся, что такие случаи не повторятся в дальнейшем.
Рады, что вы оценили пляж и море, они действительно являются одними из главных достоинств отеля. Нам приятно, что в целом отдых вдоль побережья и аквапарк, хоть и не оправдал ожиданий для взрослых, понравился вашей дочери.
Что касается питания, мы рады, что выбор блюд для взрослых удовлетворил вас, однако нам жаль, что детское меню не полностью оправдало ожидания. Мы примем ваши замечания к сведению и обсудим с кухней, как можно улучшить предложения для маленьких гостей, чтобы было разнообразие и для самых маленьких.
Сервис, к сожалению, не оправдал ваших ожиданий, и это большая проблема, которую мы обязательно рассмотрим. Ваши замечания об уборке и взаимодействии с ресепшен передадим ответственным лицам для улучшения качества обслуживания и более внимательного подхода к гостям.
Мы искренне надеемся, что несмотря на все эти проблемы, в дальнейшем вам удастся найти отдых, который будет полностью соответствовать вашим ожиданиям. В следующий раз мы приложим все усилия, чтобы ваше пребывание было комфортным, а все просьбы были выполнены своевременно.
Спасибо за ваше внимание и за то, что нашли время поделиться своим опытом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?