АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
65 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2023
15.04.23 - 25.04.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ATANA HOTEL, 4*Дубай. Хороший отель со всеми видами питания!

Бронировали отель по Booking с 15 по 25 апреля 2023 года.

Оплата в отеле местной валютой AED. Евро принимают, но по низкому курсу.

Пришлось обменять евро в валютной кассе (сеть называется AL ANSARI EXCHANGE), которая находится в 10 минутах ходьбы в здании Tecom Barsha Heights (квартиры, офисы).

В этом же здании есть супермаркет Carrefour , а рядом еще один - Speedway Mart .

Приехали мы в отель поздно вечером около 22 часов, ресторан еще работал (до 23:00), но нам никто не предложил поужинать, а сами мы не знали. Зато в день отъезда компенсировали обедом.

Цена отеля в дирхамах остается постоянной с момента бронирования, а вот цена в евро меняется в соответствии с курсом дирхама к евро. За неделю у евро у был рост и цена в евро опустилась почти на 40 евро. Но может быть и наоборот)))

СМОТРИТЕ ВИДЕО 4К по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=NwLUSqOWdXI&t=1s

Стандартный трехместный номер, площадь 37 м2, три односпальные широкие кровати, два кресла, столик и все остальное присущее отелю 4* - ТВ (русских каналов не было), сейф, халат (по запросу), тапочки, чайник с набором чай, кофе, вода 0,5 литра на человека в день, холодильник маленький и т.д. Гладильная доска и утюг – по запросу.

Вид из окна – на бассейн и вторую башню с боковым видом на дорогу.

У отеля 2 башни (Адам и Ева) по 22 этажа с номерами.

Второй этаж HC – основной Garden ресторан, бассейн, терраса, SPA, Gim и на самом низком уровне (первый этаж) G - вход в отель, ресепшен, магазины, бар, парикмахерская, зал отдыха Piano и два ресторана, которые работают по меню.

Основные два преимущества отеля Atana Hotel перед другими отелями:

- отель имеет на втором уровне (НС) свою большую открытую территорию с пальмами, цветами и фонтанчиками. Здесь расположены бассейн (около 40 шезлонгов), зона для кальяна с баром (напитки) плюс еще около 30 шезлонгов, терраса основного ресторана (открывается только на завтрак с 08:00).

- отель предлагает все варианты питания (ВВ, HB, FB). При питании НB можно самостоятельно и без предупреждения менять ужин на обед.

Еда в отеле нас вполне устраивала. Это всегда два вида блюд – острые и обычные. Вода, чай, кофе и два вида натурального сока на завтрак и вода, соки на обед и ужин бесплатно. Обычно напитки в обед и на ужин в отелях Дубая за отдельную плату.

Всего в достаточном количестве – и мяса и фруктов и сладостей.

На террасе орудуют стаи очень наглых птиц – не оставляйте без присмотра ни на минуту ваши тарелки)))

Время приема пищи очень удобное для гостей отеля:

Завтрак: 06:30 – 08:30 (башня Адам), 08:30 – 10:30 (башня Ева), но по нашему опыту очередность только декларируется.

Обед: 12:30 – 15:00

Ужин: 18:15 – 23:00

Last Call – за 15 минут до закрытия.

Регистрация на прием пищи довольно строгая – мимо просто так не пройдешь, но это и понятно. Нужно отметиться и назвать номер и количество человек из номера.

Сервировка в ресторане очень красивая – бокалы, белоснежные полотенца, чисто, свободные места всегда были.

Когда гостей много открывается дополнительно один из ресторанов в холле отеля.

Отель принадлежит индонезийцам. Весь обслуживающий персонал из Индонезии. Отмечаю исключительно доброжелательное и ответственное отношение всего персонала к туристам.

Официанты очень воспитаны и даже предупреждают всех гостей, чтобы они пополнили, при желании, свои тарелки перед закрытием ресторана.

Высокий начальник систематически лично проверяет сервировку блюд и сам там же обедает.

Уборщики номеров (молодые ребята) очень качественно выполняют свою работу.

Здания отеля находится у дороги, но на высоком этаже (у нас был 14-й) при закрытом окне даже беруши не нужны.

У каждой башни по 4 скоростных «умных» лифта. Ждать долго не приходится.

С 8:00 до 22:00 в отеле организована выдача полотенец на пляж и в GIM.

Отель расположен в районе Al Barsha (Barsha Height) в 5-10 минутах ходьбы от станции Метро «Dubai Internet City».

Рядом – отели «Golden Tulip Media Hotel», 4*, «Media Rotana», 5*, «Grand Millennium Dubai», 5*и др.

Такси искать и ждать нет нужды – они всегда на стоянке у отеля.

В соседней башне небольшой маркет. Хороший и большой супермаркет в 10 минутах хода от отеля. Там же мы сразу приобрели два зонтика, которыми пользовались на всех пляжах, за исключением West Beach (запрещено).

Отель предоставляет 4 бесплатных трансфера:

- на пляж JBR (Dubai Marina) 3 раза в день

- в Dubai Hills Mall 4 раза в день

- в Outlet Mall 2 раза в день

- в Mall Of Emirates 5 раз в день

Правда с небольшой оговоркой, что автобусы не находятся под наблюдением отеля (дословный перевод).

Фактически только один небольшой бус (на 25 мест) был от отеля на пляж JBR, а на обратный рейс уже подавались 2 больших автобуса на три соседних отеля («Golden Tulip Media Hotel», «Media Rotana» и Atana Hotel) . Мест всем не хватало, стоячих не берут.

Правда, мы воспользовались трансфером на пляж JBR (первый трансфер в 10:08) только три раза, затем такси.

Посадка на автобусы - без предварительной записи и в порядке «очень живой» очереди)))

Остальными трансферами мы не пользовались, но наблюдали большие очереди, особенно у отеля, который был первым из трех в трансфере (у отеля «Media Rotana»)))

ВЫВОДЫ:

Отдых в отеле прошел очень комфортно, без каких-либо замечаний. И цена хорошая и качество отличное.

При самостоятельной поездке (при бронировании по Booking) есть возможность выбора самых низких по цене дней в месяце, выбрав функцию цен всего месяца. Цена зависит от многих факторов, одним из которых являются дни праздников, когда она может повышаться чуть ли не в два раза. Правда, это происходит не во всех отелях. В Atana Hotel такая возможность выбора была.

Не советую выбирать дни выходных (пятница, суббота и воскресенье) и праздников - в эти дни миллионы наемных рабочих устремляются на пляжи и в моллы…

Мы один раз попали в такую ситуацию в Дубай Марине – огромные толпы людей, такси не поймаешь, проходы к морю перекрываются… Правда нас пропустили на пляж, но места там были только стоячие))) Развернулись и приехали в отель – «дозагорали» у бассейна.

После обеда в выходные на все пляжи лучше не показываться. До обеда еще мало людей – таксисты говорят, что утром они заняты приготовлением пищи.

Рекомендую брать в отеле, как минимум, питание НB – быстро, вкусно, удобно. На мой взгляд, питаться сейчас в Дубае самостоятельно очень обременительно и с точки зрения финансов и с точки зрения времени.

Ну и напоследок - цена такси от отеля до некоторых мест:

- пляж Дубай Марина = 20-22 дирхама

- пляж Кайт Бич = 30-32

- пляж Ла Мер = 60

- AYA UNIVERSE (AYA) (находится в WAFI City Mall)= 60-65, обратно 52

- Madinat Jumeira = 20

- SKY VIEWS Dubai, Dubai Mall = 50

- аэропорт 120 – 140

Время поездок (без пробок) 10-20 минут, до аэропорта обратно добирались почти час (были большие пробки).

РЕКОМЕНДУЮ АТАNA HOTEL!

Добавлено: 25.09.2024 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Все отзывы автора (36)
Navy A
Россия
Аэропорт "Домодедово"
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 11 / 21
  • Отзывов: 36
  • Комментариев: 153
  • Читательский охват: 38 864
  • Фото: 232
2 Благодарности