АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1171
Фото: 0
27
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
12.09.24 - 21.09.24
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый лучший отель но хороший отдых

Хочу оставить отзыв об отеле.

Тур покупали за три дня до вылета. Перед покупкой читали отзыв и были ко многому готовы. Низкий рейтинг ставлю только для того чтобы написать объективный отзыв.Если вы на многое готовы закрыть глаза ,можно ехать.

На мой взгляд из плюсов отеля:

- отель работает по системе only Adult , а это значит никаких орущих и мешающих спокойному отдыху детей

- Тихий спокойный отдых , отсутствие анимации,только музыка которая выключается в 23.00 и отель погружается в тихий сон,за исключением нескольких дней когда некоторым отдыхающим удаётся уговорить бармена включить жуткую музыку и устраивать дискотеку

- у нас был хороший номер 301 в котором почти все было в порядке,за исключением плохо работающего крана раковины,и подтекающего унитаза. Номер был большой.

- из персонала отеля стоит отметить старания Универсального сотрудника, он сантехник,водитель,специалист по установке сейфа, инженер - электрик и многое другое. Работники ресепшен дневная и ночная смена старались как могли нам помогать,но есть нюансы которые связаны с самой принимающей компанией Anex .

А теперь минусы:

Сначала о сотрудниках Anex

- трансфер из аэропорта происходит в два этапа, сначала автобус до Мармариса,где пересаживают в меньший автобус до Турунч. Когда пересели в маленький автобус трансфер гид Руслан сразу сообщил что ехать час,а если все будут молчать то может приедем раньше. Это было только начало.Заехали в поселок , автобус к отелю не подъехал и гид сообщает что берите вещи и идите пешком 300 метров по жаре с чемоданами после тяжёлой дороги. Приходим в отель,спрашиваю гида нас точно поселят ? места есть? Отвечает что есть и быстро уходит,но тут же девушка - переводчик на ресепшн сообщает что для всех вновь прибывших нет месть и нам придется ночевать в отеле Conti,и нас будут привозить в отель на ужин и завтрак,а после завтрака поселят. Услышав такое бегу и возвращаю гида Руслана. Требую разобраться в ситуации. Руслан отвечает что он ничего не решает и обращайтесь к отдельному гиду,который в этот же момент сидел в холле и охмурял прибывших на день раньше туристов. Отельного гида зовут Dastan Torobaev . Прерываю его пламенную речь на тему "покупайте экскурсии только у меня,а то плохо будет" и прошу вмешаться и решить вопрос с нашим расселением. Гид пытается трогать меня руками за плечо,и начинает рассказывать наглую лож что во всем виновато турагентство, типа они нас отправили сюда,а мест нет и туроператор Anex и отель совсем не причем. В туризме происходит так, вы приходите выбирает ,турагент отправляет заявку туроператору, туроператор получает ответ от отеля есть места или нет ,туроператор подтверждает или не подтверждает заявку,если подтверждает то после оплаты выдает документы турагенту,а турагент туристу. Все, никогда турагентство не виновато в отсутствии мест по приезду, это вина только туроператора!! По правилам при отсутствии мест туристов могут селить только в такую же категорию отеля которая забронирована или уровнем выше, отель Meril 4*, но нас селят в Conti 3*. Да пришлось согласиться,читала отзывы до отъезда что такое происходит. Надо отметить что Conti очень даже неплохая гостиница для 3*

- Пляж отеля это просто ужас. На фото есть пирс но он относится к другому отелю и гостей Meril туда не пускают, так же есть деревянный мостик в воду но там нет половины досок,только травмы получать. Приходилось ходить на общественный пляж. Само море сказочно красивое.

- само состояние отеля. Видно что пытались сделать что-то красивое хорошее,Но что-то пошло не так и теперь хозяин пытается получить максимум прибыли при минимальных затратах.

- Обслуживающий персонал. Горничная ,обслуга в ресторане не турки,а выходцы из Африканских стран. Сами работники грязные в грязной одежде их никто ничему не научил. Горничная не умеет убирать,за 10 дней уборка была два раза,если это можно назвать уборкой. Смена постельного белья только один раз. Штора как была оборвана в первый день так и висела в последний,пол после того как его мыли был в грязных разводах,ванную комнату вообще не убирали.

Обслуживание в ресторане тоже жуть. Официанты ходят между столами с тележками для грязной посуды и отходами и собирают грязную посуду,тянется через вашу тарелку за грязной чашкой,никто ничего не умеет.Фокус на завтрак,если гость оставил на тарелке вкрутую сваренное яйцо и закончил завтрак,его не выбрасывают,а складывают на тележку и потом повторно можно выдать гостям .Постоянно чего-то не хватает,чашек,ложек,тарелок, чая,кофе,молока для капучино в автомате.

- питание. Если любите баклажаны,арбузы и профитроли,вам сюда. На завтрак всегда один набор блюд, сыр,соевая колбаса ,вареные яйца,позже стали делать омлет с помидорами. Обед это самое скудное питание,хорошо если приготовят один съедобный вид мяса.Ужин нормальный,но тоже иногда хромает.

Сам отель весь грязный. Территория маленькая,да пытались сделать уют,но все приходит в упадок. Отелю очень не хватает квалифицированного персонала.

Итог. Отдохнули хорошо потому что для нас было главное море и спокойная атмосфера,но больше в этот отель никогда не приеду.

Анна оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет детей нет анимации красивое море
Минусы отеля
отельный гид пляж чистота в отеле питание.
Добавлено 24.09.24 21:10 (5 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)