АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
916 +420 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2024
07.09.24 - 21.09.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Teşekkür ederim, Viking Nona Beach!

3 дня назад закончилась наша очередная, шестая по счёту, турецкая сказка. В этом году, первый раз побывали в самом русскоговорящем регионе Антальи, Кемере. До этого были 2 Delphins и 1 Botaniks в Ларе, Окурджаларе, Pasa Beach в Мармарисе, Blue Wave в Аланье. Выбрать отель в центре Кемера, чтобы удовлетворял сразу всем ключевым критериям отдыха(пляж, питание, номера, сервис, высокий рейтинг) оказалось непростым занятием. Пришлось довериться отзывам и собственному чутью. И... Viking Nona Beach подтвердил и оправдал все наши ожидания!

Тур на 14 ночей от Пегас Туристик был приобретён за месяц с небольшим до вылета за 344 000 рублей(добавлены индивидуальный трансфер, питание на бортах Southwind, расширенный багаж до 25 кг на обратном полёте, страховка от невыезда).

Знакомство с отелем началось с общения с самой замечательной сотрудницей Viking Nona Beach, администратором Наташей. У нас был ранний заезд в 8 00 и она смогла решить все вопросы. связанные с тем, чтобы мы, как можно скорее получили ключ-карты(их выдают 2 шт.) от нашего номера. И в 10 30 мы стали счастливыми обладателями номера 118 с видами на бассейн, пляж и море сразу. А до этого времени, Наташа прикрепила нам браслеты и отправила на завтрак. После которого мы получили на ресепшн пляжные полотенца и отправились на пляж. В течение всего первого дня пребывания при встрече с Наташей, она постоянно спрашивала всё ли у нас хорошо , всё ли нас устраивает. В дальнейшем на протяжении всех 2 х недель отдыха Наташа была нашим незаменимым помощником при решении бытовых вопросов проживания в отеле. При этом стоит отметить и её коллег: Зухру и других администраторов. Все они работают на полное удовлетворение запросов проживающих в отеле. Но, Наташа - это Reception Star!

Русская пословица "Не место красит человека, а человек место" на 200% отражает работу всего коллектива Viking Nona Beach. Сам отель, его техническое состояние безусловно требуют реновации и обновления. Но персонал работает так, что перестаёшь замечать все эти моменты(Мы ехали за морем, пляжем, питанием, экскурсиями и может быть поэтому нам было не столь важно насколько всё новое или не новое в отеле. Сеть Viking уже отремонтировала соседний Viking beach 3*. Может быть и Nona будет отремонтирована в недалёком будущем). Каждый сотрудник чётко знает и выполняет свои обязанности.

Уборка номеров ежедневная( гель и т/бумага пополнялись постоянно, полотенца в ванной менялись постоянно). В общественных местах отеля постоянно всё моется, чистится. На небольшой территории внутри, возле бассейна всегда порядок и чистота.

Пляж расположен в 20 метрах от выхода с территории отеля. Свободные шезлонги были практически всегда в любое время на протяжении всего отдыха. И это заслуга спасателя и одновременно охранника пляжа Рушту(могу неправильно написать имя, простите). Он постоянно следит за тем, чтобы отчаявшиеся постояльцы Fame 3*/4* не заняли места Viking Nona beach и Viking beach. Также он постоянно плавает на своей доске по акватории, выгоняя пловцов-"дальнобойщиков" из судоходной зоны.

"Вишенка на торте" отеля - это конечно несравненный Chef Hasan Bey. Лицо, а главное - руки ресторана отеля. У нас всегда возникал вопрос - когда он спит и спит ли он вообще? Завтрак начинается в 7 30, Hasan Bey уже в ресторане, обед 12 30 - он постоянно следит за тем, кто , что берёт из еды, если что-то заканчивается даёт команду помощникам или сам приносит из кухни новые порции еды. А ужины - это его "песни"(особенно в турецкие ночи по вторникам).

Воистину Профессионал, влюблённый в своё дело и делающий это дело своими руками на оценку "Отлично". Elinize sağlık, Hasan Bey!

С местами в ресторане никогда не было проблем.

Периодически на пляже , в ресторане появляются и менеджеры отеля. Общаются с персоналом. Во время вечерних шоу участвуют концертных и танцевальных программах. От других отдыхающих слышали, что руководство очень чутко реагирует на правильные замечания и оперативно вносит изменения в работу отеля.

Общение с персоналом никогда не вызывало проблем, по крайней мере для нас ( русский понимают многие из сотрудников, английский почти все, но если говоришь пару фраз по-турецки - ты уже почти свой).

Очень обрадовала атмосфера, царящая как в отеле, так и на пляже(да и в принципе во всём Кемере). Сложилось стойкое ощущение, что вокруг люди одной национальности и вероисповедания - ОТДЫХАЮЩИЕ! Отношение всех к друг другу с уважением и достоинством. За 2 недели мы получили огромное количество позитива, которого, очень надеемся, хватит на длительное время и никто и ничто его не испортит.

Расположение отеля такое, что мы первый раз за все поездки в прекрасную Турцию ни разу не воспользовались ни такси, ни общественным транспортом, ни арендой. ВСЁ - РЯДОМ! Парк со Starbucks и Schiller, разные пиццерии и кафе. Цены вполне адекватные, что-то в нашем городе и дороже стоит. Торговая улица в 3 минутах ходьбы. Башня с кафе Мокка - в 10 минутах. Carefour, Sok, A-101 в минутах 7-8. Migros - подальше, за башней Mokka. Любителей джинс Mavi ждут два магазина в 10 минутах ходьбы от отеля. При выходе из отеля на пляжный променад, справа расположился Миша и его Lila tour(покупали у него прогулку на корабле Megastar вдоль побережья). Всё было прекрасно.

Ещё нам повезло с гидом Пегас Туристик Rami Yehia. Очень грамотно презентовал экскурсии, что-то посоветовал, что-то не рекомендовал. Ничего "не впаривал. В процессе отдыха давал консультации по разным вопросам. С Пегасом мы сплавали на остров Suluada через порт Адрасан, съездили в Памукалле и на озеро Салда(экскурсию проводил наверное самый лучший гид которого мы встречали - Нариман или как он просил себя называть - Нариманчик), побывали в городах Демре, Каш, пляже Капуташ.

Возвращаясь к отелю(отзыв всё-таки об отеле) хочется передать всем его сотрудникам ОГРОМНЫЙ ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ ИЗ СИБИРИ!

Görüşürüz üzere!

Всего медиа - 10 Фотографий - 7 Видео - 3

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • персонал
  • близость к морю
  • расположение в кемере
  • старая мебель и сантехника
Добавлено: 24.09.2024 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Я правильно понял из ваших фото, что в отеле на пляже есть пирс?
Здравствуйте. Да, пирс есть, с лестницей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (171) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Igor Uryanskiy
Россия
Новосибирск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 915