АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
821 +69 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2024
07.09.24 - 18.09.24
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Было бы неплохо,но в этом отеле не любят русских

Была на Кубе второй раз.1-й в 2023 году тоже в сентябре в отеле Плайа Параисо,о котором только теплые прекрасные воспоминания(по живому отзыву туристов оттуда-все так же и осталось). В Трипе ,если разбирать по пунктам,было много нюансов.

Но начнем с заселения и номера-номера неплохие,нас заселили сразу ,отвезли по номерам,мой номер был на 2-м этаже с видом на океан (первая линия),я ничего не доплачивала никому.Комната хорошая,сухо,видно,что обновляли и красочкой свежей подмахнули.Всё работало хорошо кроме сейфа.Уборка была хорошей,полотенца меняли ,полы мыли,хлорочкой попахивало.На чаевые и подарки традиционно шоколад,средства гигиены и лекарства.

Питание - отдельный разбор...В общем ресторане проходили только завтраки и только раз-обеды.Далее обеды и ужины проходили в ресторанах а-ля карт.Из меню были и фрукты (папайя,с манго жадничали),и мясо,и рыба,и лобстер порубленный.Для Кубы в целом по еде нормально.По поводу гигиены в местах приема пищи и ее приготовления....Вот тут и затык,товарищи.В общей столовой тараканы носятся и по еде и по поверхностям,как то мне достался прижаренный к куску рыбы бедолага,с тех пор к хрустящим корочкам там у меня было сильное недоверие.Мух не морили,стаи резвились.Гриль не чистился,коптил ,черный с кусками отваливающейся еды.Повар за грилем максимально пофигистичен к тому,что надо б пошустрее двигаться,очереди создавали из ничего.У многих было несварение и приходилось тщательно выбирать,что и как съесть.В ресторанах а-ля карт еда была ничего так.В кубинский можно сходить,там мясо хорошее было.

Бары:вино красное и белое,пиво-всё хорошего качества.Ром и коктейли простые делают.Игристое-с этим вопрос интересен и весьма! начинается тема о том,что для русских оно вечно финиш и тут же несколько бутылок несут канадцам.Здесь мы подходим к самому неприятному.Дело в том,что сами туристы ,откуда они бы ни были,друг с другом максимально приветливы и дружны.Персонал отеля же решил делить нас.На национальности.Это кубинцы то.Был День Кубы.Мы все пришли на ужин.Но пускать в рестик стали только канадцев!Флаги повесили Кубы и Канады.Что делать русским,португальцам,аргентинцам-загадка(от слова гадить).Я разозлилась и с соотечественниками зашла в рестик,заявив,что они занимаются сеянием межнациональной розни,но ничего не выйдет,так как сейчас они либо вешают все флаги либо все снимают и всех принимают.Сказано это было в весьма строгой форме,а когда официанты стали лепетать что то вроде "ну....эээ...канадиан холидэй...ээээ...леди,пор фавор...", было повторено в еще более строгой форме и более резких выражениях .Тогда быстро все сняли и всех стали обслуживать.После этого стали все флаги вешать каждый день.Считаю это недопустимым.Сталкиваюсь с этим впервые.Была в шоке.Была семья русских,которые много раз были на Кубе ,но тоже впервые такое видят.

Пляж прекрасен.Океан великолепен.Сезон дождей в этом году в начале сентября был не дождлив.В прошлом году каждый день шел дождик по часу в день.Анимация -отдельные молодцы,у них там такой кордебалет талантливый выступает с танцами,засмотришься.

Не знаю,как оценивать отель,честно.Если бы не хорошая компания,было бы печально.А так-отдохнули хорошо.Где наша пропадала??))Но в отель этот ни ногой больше.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • обновленные по ремонту(легонько
  • но приятно) номера
  • всё работало
  • еда есть
  • вода есть
  • в целом чисто
  • гигиена в общем ресторане
  • толпы тараканов
  • не чищенные сто лет грили
  • отношение к туристам из других стран
  • кроме канады-подчеркнуто плохое
  • некоторые персонал грубят
  • когда не понимаешь их "английский"
  • машут в лицо рукой
  • приходится урезонивать
  • повышая тон
Добавлено: 24.09.2024 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Большое спасибо за ваши комментарии, мы записали все комментарии и рассмотрим их, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов.

Огромное спасибо
Не любят русских? ))) весь отель? ))) Простите, это бред. Может кто-то не умеет общаться с людьми? Или не любит давать чаевые, там где они приняты? Меня как-то везде любят, даже в тех отелях где некоторых русских якобы не любят.
Я писала про персонал отеля,а именно-про официантов.Простите,но может,кто-то не умеет читать и просто сунулся в комментарии дабы написать что-то задевающее того,кто написал свое мнение о произошедшей ситуации?Не переживайте так,я всё умею-и общаться и чаевые дарить.А вот вы не особо то и умеете общаться,судя по ответу на мой комментарий))Так что-мимо цели,удачи)
я тоже,кстати,думала,что "меня везде любят",пока не столкнулась с официантами этого отеля.А так,как побывать прямо вот ВЕЗДЕ выпало не каждому,то и не зарекайтесь
Чего вас не любить то? У вас обед с тараканами и корочки из них же, а вы чаевые раздаёте и улыбаетесь, я бы таких добрых с деньгами тоже бы любила.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Вы совершенно правы и я пришла к тому же выводу,к сожалению! Но,по счастью,быстро и на месте дислокации,так сказать,потому врубила гнев и он дал больше результатов нежели чаевые,
о которых думает предыдущий комментатор)).Их я давненько уже даю тем,кто заслуживает,да и проблемы не умалчиваю-сразу говорю претензии .Однако ,канадцы дают за корочки из тараканов везде и всюду эти чаевые,поэтому никто там не парится и потчует ими туристов и дальше...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Шеина
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 049
  • Фото: 0
2 Благодарности